МК-рецензия: "Охотник за головами"
Есть в английском языке такое слово “chemistry”. С одной стороны, “химия”, с другой - и не подберешь нормального русского слова, чтобы объяснить, что это такое. “Спонтанная взаимная симпатия, взаимопонимание, притяжение, влечение друг к другу”. Слово “chemistry” часто произносят актеры в интервью, когда нужно сказать что-нибудь хорошее о своем экранном партнёре или партнёрше. Обычно когда речь идет о романтических фильмах. “О, вы знаете, у нас возникло такое “chemistry”! “Chemistry” между нами промелькнуло, как молния, с первых секунд. Он (она) восхитительный человек”... А что самое важное, зритель чувствует наличие или отсутствие “chemistry”.
МК-рецензия: Не брать живым
“Не брать живым”. Как тандем режиссера Пола Гринграсса и актера Мэтта Дэймона, создавший, пусть и не с нуля, “Превосходство” и “Ультиматум Борна”, смог выдать такую ересь на экраны?! Что это? Попытка вдолбить американцам, что на Ирак они напали по ошибке? Если да, то, судя по этому фильму, они стали жертвами своей глупости.
Я не убил свою маму…
В рамках акции «АРТ-ИСТ» в кинотеатре «Москва» прошел показ канадского фильма «Я убил свою маму». Картина, насобиравшая кучу наград там и тут, оказалась в каком-то смысле рекордной и на показе в Кемерове. Никогда еще люди не выходили из зала на 6-й минуте фильма. И никогда еще на голосовании после просмотра не было почти стопроцентного «за».
МК-рецензия: Алиса в стране чудес
Можно пофантазировать и подумать, что если бы Тим Бёртон жил во времена Льюиса Кэрролла, то при невозможности быть кинематографистом нынешний режиссер обязательно рисовал бы иллюстрации к произведениям английского писателя. Или, наоборот, если бы Кэрролл был нашим современником, то писал бы сценарии специально для Бёртона. Какова же была радость, когда режиссёром очередной экранизации Алисы поставили именно создателя “Большой рыбы” и первых Бэтменов.
МК-рецензия на фильм "Остров проклятых"
Встретились как-то раз режиссёрище и актёрище. Встретились не в первый раз, но в четвертый и решили нагнать на всех жути. Режиссёрище построил на отдаленном скалистом острове несколько корпусов психбольницы для особо опасных преступников, нагнал туч и установил свои правила. Актёрище достал из-за пазухи свой многолетний впечатляющий опыт, выкрутил ручку эмоций до предела и перевоплотился в федерального маршала. Так появился “Остров проклятых” Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо в главной роли.
МК-рецензия на фильм "Я люблю тебя, Филип Моррис"
“Гей, да дело разумей”. Отличный и правильный получился бы слоган для фильма “Я люблю тебя, Филип Моррис”. Джим Керри и Эван МакГрегор здесь самые что ни на есть гейские геи, без прикрас, без пародирования и жеманства. Чистые чувства. Но фильм, в основном, не об однополой любви, а о любви вообще. И еще о замечательных способах побега из тюрьмы и финансовых махинациях.
МК-рецензия на фильм "Из Парижа с любовью"
Пьер Морель… Как много в этом звуке для любителей хороших фильмов в жанре экшен. “13 район”, крепко продвинувший паркур в кинематографе, и восхитительная со всех сторон “Заложница”, в которой Лайам Нисон без всякой политкорректности и сочувствия умело и зрелищно умерщвлял торговцев живым товаром. Теперь Морель прислал нам открытку “Из Парижа с любовью”.
Кинопрокат с Михаилом Бондаренко
Ну вот, дождались. С самого начала года такого наплыва киноновинок на большие экраны не было. Фильмы разные, хорошие и не очень. Кому-то по вкусу придется постапокалипсис про общество, состоящее из вампиров, кому-то сказка для взрослых от Терри Гиллияма, а кому-то и бескрылые ангелы с автоматами станут лакомым кусочком.
МК-рецензия: “Наша Russia”
“Наша Russia”. А ведь хорошее кино получилось. Без натяжек, без слов: “Ну это же наше, отечественное”, без скидок на принадлежность к “Comedy Club”. Просто хорошее кино и, можно сказать больше, очень качественная комедия.
Те, кто не очень любит героев и эстетику телевизионного юмористического шоу, наверное, не пойдут в кино, отмахиваясь тем, что: “мол, такая же бурда будет как “Самый лучший фильм”, нечего время тратить”. Это их решение, но проект с участием Светлакова и Галустяна лучше, чем “Те самые фильмы”, как-то так получается.