МК-рецензия:"Обитель зла-4" и "Последнее изгнание дьявола"
На прошлой неделе любители попугаться всех мастей получили пару хороших возможностей посетить кинотеатр. Одни, те, кто предпочитает блокбастеры, смело пошли на проверенный временем бренд “Обитель зла”. Другие, кто хотел попробовать по-настоящему себя испугать, направили свои стопы в сторону “Последнего изгнания дьявола” – фильм, снятый в модном, а главное, прибыльном жанре псевдодокументалистики или, уж простите за термин, мокьюментари.
МК-рецензия: "Мачете"
Если показать фильм “Мачете” человеку, который не знает ни одного имени из истории современного кинематографа (допустить, что Робинзона Крузо вызволили с острова, или оживили индивида из 50-х), то уже во время просмотра он может сказать: “Ну что за это трэш такой!” Конечно, нужно додумать, что слово “трэш” будет ему известно. Но это не помешает ему покинуть зал.
МК-рецензия:«Карате-Пацан»
В одной познавательной телепередаче, посвященной истории кино, высказывалась мысль о том, что в 70-е годы такие режиссеры, как Лукас, Спилберг, Коппола превратили фильмы категории «Б» в высокобюджетные блокбастеры, навсегда изменив ход кинопроизводства. Новый «Карате-Пацан», конечно, хода в глобальном смысле ни в какую сторону не поменяет, но использует примерно ту же схему, прибавляя к этому многим неприятное свойство «ремейкизации».
МК-рецензия: "Призраки"
Дождь. Пасмурность. Постоянное чувство тревоги. Ощущение надвигающейся опасности. Всё это довлеет над героями нового фильма Романа Полански “Призрак”, а вместе с ними и над зрителем. Что-что, а подобную атмосферу этот режиссер создавать умеет. А когда речь идет о тайнах большой политики, тут уж сам кинематографический бог велел нагонять паранойи.
МК-рецензия: "Начало"
Есть такие фильмы, после которых мир кажется немного странным. Выходишь из кинотеатра: и люди вроде такие же, да и нет – движения у всех какие-то необычные. Дома и улицы знакомы до боли, но выглядят иначе, существуют иначе. И просто отстраненно наблюдаешь за всем, шагая вперед. Такие фильмы сразу и обсуждать не хочется. Просто потому что никакие слова не опишут внутренних ощущений, которые крепко вцепились в мозг. Потому что частичка тебя осталась еще там, в созданном кем-то мире.
МК-рецензия: "Ученик чародея"
Легкость, естественность, волшебство, драйв. Что еще нужно для летнего блокбастера? Если хотя бы один их этих компонентов присутствует, то кино уже получается неплохое. Ну а если все, то ждите нечто изумительное. Добавьте к этому внятный грамотный сценарий, ненатянутые шутки, актерскую игру на уровне - и получится “Ученик чародея”.
МК-рецензия: "Повелитель стихий" и "Хищники"
На прошлой неделе на больших экранах страны появились две художественные сказки. Одна невероятно красивая, детская, другая для взрослых, также отсылающая многих в детство, пробуждающая в нас сладкий дух эпохи видеомагнитофонов. Первая от не всегда доброго сказочника Найта Шьямалана, вторая от экспериментатора в мире массового кино Роберта Родригеса, который на сей раз ограничился продюсированием проекта, и режиссера Нимрода Анталя. Встречайте, “Повелитель стихий” и “Хищники”.
МК-рецензия: "Сумерки:Затмение"
Нет, ну насколько нужно считать своих зрителей преданными и готовыми съесть всё, чтобы выпускать в свет третью часть сумеречной саги “Затмение” унылой, предсказуемой (даже без прочтения первоисточника) и откровенно скучной? Армия фанаток, конечно, двинулась в объявленный срок в кинотеатры и с лихвой окупила относительно небольшой бюджет фильма уже в первые дни, но… Но дальше справедливость должна восторжествовать.
МК-рецензия: "Чужая"
Проект “Чужая” сразу выбрал тактику агрессивной рекламной кампании. Бросающаяся отовсюду категоричная надпись “Запрещено к показу лицам до 18 и людям с неустойчивой психикой”, рекламный ролик, в котором собраны практически все жестоко-кровавые моменты, посылы о том, что фильм о жестоких бандитских 90-х.. На деле всё оказывается не совсем так, краски в самом фильме не настолько сгущены. И это ни в коем случае не минус.