МК-рецензия: “Наша Russia”
“Наша Russia”. А ведь хорошее кино получилось. Без натяжек, без слов: “Ну это же наше, отечественное”, без скидок на принадлежность к “Comedy Club”. Просто хорошее кино и, можно сказать больше, очень качественная комедия.
Те, кто не очень любит героев и эстетику телевизионного юмористического шоу, наверное, не пойдут в кино, отмахиваясь тем, что: “мол, такая же бурда будет как “Самый лучший фильм”, нечего время тратить”. Это их решение, но проект с участием Светлакова и Галустяна лучше, чем “Те самые фильмы”, как-то так получается.
Мк-рецензия: "Книга Илая"
После нескольких дней с момента просмотра “Книги Илая” в голове остаются две основные мысли: “Какая атмосфера!” и “Как здесь много Бога”.
Других мыслей и впечатлений тоже хватает. Крутейший, неотвратимый, как кара господня, Дензел Вашингтон, в меру харизматичный злодей в исполнении Гэри Олдмена, красивейшие пейзажи, бандиты, мертвые бандиты, тесак, солнце, очки и дороги, дороги, дороги. Определенно режиссёрам братьям Хьюз как никому другому удалось передать атмосферу того, что будет твориться на Земле, и как она будет выглядеть после глобальной катастрофы.
МК-рецензия: “Черная молния”
“Черная молния”, определенно, - лучшая отечественная детская киносказка года. Жаль только, что их в 2009-м было всего две, да и первую,“Книгу мастеров”, сложно адекватно оценивать. История, в которой главным героем мог запросто стать Дядя Стёпа, будь он актуален в наши дни. Впрочем, он всегда актуален.
Аватар пришел в еще большей красе
«Аватар» пришел в еще большей красе, чем от него ожидали. Разрабатываемый больше 10 лет практически в полной секретности проект за последние полгода подарил ждущим столько информации о себе, что могло показаться, не перебор ли, а сдюжат, а вдруг не оправдает? Оправдал. И на все обещания и рекламные трюки PR-служб можно смело закрыть глаза, чтобы широко раскрыть их на самом просмотре, потому что такой красоты, в таком количестве льющейся с экрана еще не было. Не побоюсь этого слова, никогда.
Кинопрокат с Михаилом Бондаренко
Честно, я хотел отсмотреть новое творение отечественной трехмерной анимации “Наша Маша и Волшебный орех”, чтобы потом написать вменяемую рецензию, смешную и едкую. Но, почитав предварительно отзывы, среди которых самой мягкой была формулировка: “Почему это не выпустили сразу на DVD?”, не решился тратить свои кровные на билет. Поэтому представляю вашему вниманию фильм, обязательный, по крайней мере в личном списке, к просмотру – “Безумный спецназ”.
МК-рецензия
Они вернулись! Прямо на большие экраны! Во всей своей темной красе. Вооружившись сюрикенами и мечами. Ниндзи! Реинкарнации способствовали родственники Вачовские в содружестве с режиссером Джеймсом МакТигом. В принципе, проверенный картиной “V значит Вендетта” тандем. Ожидать от фильма “Ниндзя-Убийца” можно было многого…
МК-рецензия на фильм "На игре"
Ох, в нелегкую годину на экранах появился фильм Павла Санаева “На игре”. Отечественный массовый кинематограф потихоньку дискредитирует себя, выдавая “шедевры” типа “Запрещенной реальности” или (ой-ой-ой!) “Книги мастеров”. Да даже “Обитаемый остров” было модно поругивать. Такое развитие событий совсем не завлекает людей посмотреть русское кино. К тому же народ валом валит на любовные истории о вампирах и рождественские 3D- приключения закостенелого скряги. И людей понять можно – фильмы-то хорошие. Вот и сидят в итоге на сеансе фильма “На игре” в зале несколько десятков человек, радуясь, что смотрят отличную, ладно скроенную, драйвовую - насколько можно - картину.
Две истории о деньгах
На больших экранах города в один день появились две картины, разными способами показывающие, что деньги далеко не главное в жизни, и что стремление обладать чрезмерным их количеством может привести к большим лишениям. Идея не новая, но показанная в двух случаях мастерски. Итак, встречайте! “Рождественская история” Роберта Земекиса и “Посылка” Ричарда Келли.
Развлекательный апокалипсис
После унылой попытки уничтожить древнюю цивилизацию с помощью мамонтов в “10000 лет до нашей эры”, Роланд Эммерих понял, что внятные истории все же не его конёк и, если у тебя нет под рукой Уилла Смита, который всё сделает сам, то пытаться выбивать из актёров сверхигру не стоит. Поразмыслив над этим с чашкой чего погорячее в руках, режиссер решил уничтожить мир и вернулся к тому, что умеет делать лучше всего – показывать катастрофы глобального масштаба.