МК-рецензия на фильм “ПираМММида”.
“ПираМММида”. Великолепное Кино получилось. Элементы байопика, политического триллера, психологической драмы переплетены так туго и грамотно, а порой так тонко, что удивляешься каждой новой сцене. И всё это на основе российской действительности недалекого прошлого, что привносит прекрасный момент узнавания и переложения ситуаций и характеров персонажей на реальное положение вещей.
МК-рецензия на фильмы “Запрещённый приём” и “Исходный код”
“Spectacular! Spectacular!”. Нет, это не снова в кино “Мулен Руж” показывают. Это фантастическая феерия на больших экранах. Один фильм – визуальное безумие от Зака Снайдера под названием “Запрещённый приём”, второй – научная фантастика с чувствами и эмоциями “Исходный код” от режиссера Данкана Джонса.
МК-рецензия на фильм “Пол: Секретный материальчик”
На прошлой неделе в отечественный прокат вышла очередная совместная работа двух друзей по жизни Саймона Пегга и Ника Фроста “Пол: Секретный материальчик” или, если зрить в оригинальное название, просто “Пол”. Авторы и вдохновители “Зомби по имени Шон” и “Типа крутых легавых” на этот раз действовали без английского режиссера Эдгара Райта, и фантастическое дорожное приключение по Америке снимал американец Грэг Моттола.
МК-рецензия на фильмы “Области тьмы” и "Ранго"
Хорошая кинонеделя выдалась. Кажется, с начала года не было такой, чтобы в кинотеатрах появилось сразу два фильма, которые зацепят со всей полнотой кинематографичного удовольствия. Первый – крепкий триллер “Области тьмы” от режиссера Нила Бёргера. Второй – ожидаемая анимация от Гора Вербински “Ранго”.
МК-рецензия на фильм “Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес”
Как и ожидалось, “Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес” на экране принесло жителям земли нехилый стремительный крандец. Приятно, когда ожидания оправдываются. Пожалуй, это лучший фильм-битва со времен “Падения Черного Ястреба”. Фильм, в котором больше полутора часов идёт лихой бой с применением практически всех видов оружия.
МК-рецензия на фильм “Меняющие реальность”
“Меняющие реальность” оказались совсем не тем, чем пытались изначально. Суровые парни, желающие увидеть настоящую фантастику, созданную по произведению мастера жанра Филиппа К. Дика, обломятся по полной. А тот, кто читал рассказ, легший в основу экранизации, так и вовсе может остаться в глубоком недоумении. Ведь фильм-то прежде всего про любовь и рассчитан, скорее, на то, чтобы порадовать половинку женского пола в разгар начала весны и сопутствующего в России праздника.
МК-рецензия на фильм “Я - Четвёртый”
Пока в Лос-Анджелесе раздавали позолоченные статуэтки, у нас Оскарами и не пахло. Не привезли ни “Бойца”, ни “Король говорит”, ни “Бьютифул”. Вместо этого юные австралийские партизаны защищают родину от захватчиков, Мартин Лоуренс вновь изображает большую мамочку, на этот раз, на пару со своим экранным сыном, а инопланетяне-школьники пытаются спастись от жестоких охотников неземного происхождения. Киноманы с трепетом ожидают пришествия третьей морковки, уповая лишь на вменяемость экранизации произведения Филиппа К. Дика “Меняющие реальность”. Ну а пока, выбирая меньшее зло, иду в кино за зрелищем - на фильм “Я - Четвертый”. Да-да, про школьника-инопланетянина.
МК-рецензия на фильмы “Неизвестный” и “Ты встретишь таинственного незнакомца”
Фильмы сыплются в кинотеатры как из рога изобилия. По нескольку новинок в неделю. Глаза разбегаются, кошельки стонут, экранки скачиваются. Кто-то появляется на неделю, не успев зацепить заторможенного зимой зрителя. Шут с ней, с “Мантикорой” (хотя один из худших фильмов года жалко было пропускать), но фильм братьев Коэнов “Железная хватка” - да всего лишь на семь дней – вот это непонятно. А фильмы сыплются. Вот и на прошлой неделе четыре, если не ошибаюсь, новинки. Среди них экшен-триллер “Неизвестный” от режиссера Хауме Коллета-Серры и очередной фильм от плодовитого Вуди Аллена “Ты встретишь таинственного незнакомца”.
МК-рецензия на фильм “Чёрный лебедь”
Первый раз, находясь в кинозале, услышал крик ужаса без последующего нервного смеха. Кто-то захихикал, но не засмеялся в голос, потому что практически все прочувствовали причину крика и находились там, в картине. Удивительное событие. И ведь это произошло не на фильме ужасов, а на номинально заявленном “психологическом сверхъестественном триллере” “Черный лебедь” режиссера Даррена Аранофски.