"Сплин" в "Байконуре"

А Вам понравился концерт?

да, он был прекрасен
нет, он был ужасен
у меня остались смешанные чувства
Всего проголосовало: 7

 

«Сплин», блин!

Вчера поздним вечером в кемеровском развлекательном клубе «Байконур» состоялся концерт знаменитой российской рок-группы «Сплин», которого ждали многие. Очень многие. Ждали долго. Сначала было пассивное ожидание в течение нескольких лет – давненько «Сплин» не заезжал в Кузбасс попеть. Затем, когда уже билет в течение месяца лежал в кармане у сердца, ожидание усиливалось пропорционально приближению назначенного дня – 9 ноября. И, наконец, своего апогея ожидание достигло… в длиннющей, огромной просто очередище перед входом в здание клуба накануне концерта.

И вот об этом стоит рассказать поподробнее. Во-первых, на улице, как говорится, не лето. А стоять там пришлось около получаса. В результате даже самые крепкие и подготовленные горячительным люди начинали жалобно ныть о замёрзших ногах и т.п. Про любителей пива вообще лучше промолчу. Бедняги!

С улицы очередь, как сотнеголовая змеюка, заползала внутрь заведения и, петляя, поднималась по узкой (по крайней мере, мне так показалось) лестнице на третий этаж к заветным дверям непосредственно в сам развлекательный комплекс, в котором проходил концерт. Для тех, кто ни разу не был в «Байконуре», поясню: на третьем этаже большой холл, в котором находится гардероб. Направо и налево располагаются различные развлекательные заведения, в конце холла - вход на дискотеку, она же и концертный зал для стоячих, а в данном случае стойких, зрителей.

В общем, на всё про всё, в очереди мы с другом простояли около часа. Появилась даже мысль сдать билеты и на вырученные деньги (билет стоил от 1000 руб.) провести этот вечер в караоке-баре – самим попеть «Сплина». Но тут по очереди прошёл слух, что билеты обратно принимают, но денег не возвращают. Шутка, наверное. Хотя… Шоу-бизнес он такой, ничему уже нельзя удивляться. В общем, без вариантов.

Дальше пошёл сплошной негатив и разочарование. После шмона с выворачиванием карманов и ощупыванием на входе, наконец попадаем в холл «Байконура». И тут же по холлу прогремел звучный голос гардеробщицы: «МЕСТ БОЛЬШЕ НЕТ!». (Вот тогда я и понял, отчего такая очередь: билетов продали намного больше, чем человекомест, на которые рассчитан «Байконур». Позже слышал, что и сами работники заведения в шоке: никогда ещё  не видели у себя такой толпы народа, хотя концерты звёзд у них проходят частенько).

Отлично! Полчаса на морозе, полчаса в давке и весь концерт в зимней куртке. Я не настолько люблю «Сплина». Да и вообще, честно говоря, на концерт уже никаких положительных эмоций не осталось. Масло в огонь подлил и тот факт, что начало концерта было назначено на 21 час, около 22 часов удалось зайти внутрь, на сцену Санёк Васильев вышел только в одиннадцатом часу. К этому времени танцпол напоминал упаковку крабовых палочек. Даже сравнение с бочкой селёдки не отразит того, что происходило в «зале». Ну очень плотно стояли. Мне досталось место в конце, то есть, в начале входа в зал, у бара. Там много курили, пили, орали, ржали, пели, прыгали, фотографировались, постоянно сновали туда-сюда со стаканами, проливали на мой пуховик какое-то липкое пойло, извинялись, щупали за бока, тёрлись грудью, задами, наступали на ноги, толкались… И на фоне всего этого «Люди ночами делают новых людей…. Аи-а-иа-иа-иа-а…» Где-то там, там, на сцене, далеко-далёко. Очень жаль было низкорослых зрителей, в их глазах, смотрящих в спины впередистоящих, было столько тоски!

Ещё до окончания концерта несколько друзей подошли распрощаться. На мой вопрошающий взгляд они лишь раздражённо и устало махали рукой в сторону сцены, неслышно ругались, разворачивались и уходили.

А что касается самого концерта… Не зацепило! Вот новый альбом ДДТ – это да! Шевчук молодец! Тряхнул!.. А «Сплин» спел очень хорошо: как на диске, как в плеере, как по радио… А хотелось именно концертной версии.

Сегодня утром решил провести в аське блиц-опрос контактов – людей, которые были вчера на концерте. Дескать, ну как тебе вчера? Как говорится, морфология, синтаксис, пунктуация и стилистика автора сохранены.

VladIK (10:14:41 10/11/2011): мы с пол концерта срулили в спорт бар вообще

Tanichka манагер (10:24:10 10/11/2011): да как....п...ц! уехала в 23 наверное. да потому что ниче не видно не слышно меня затоптали и меня стало жутко бесить эта толкотня. с курткой в руках

ksenia (11:36:49 10/11/2011): Сплин мне никак. Ни хера не видно - че хорошего. Ты в курсе, что поуходили многие? на нормальных концертах меня из без компота прет) А тут без допинга никак. на любом концертне очень видно хотя бы издалека, но видеть артиста. Чтобы контакт был. А так - я нифига не прочувстовала. Из впечатлений, только толпа. Я на своем любимом Интерполе стояла в жуткой толпене, как ложки в ящике люди были - впритирку, но было хотя бы видно и я была абсолютно счастлива после! Красочные и лицензионные слоты наполнили официальный сайт Плей Фортуна своими интересными сюжетными линиями.

klepa (10:27:58 10/11/2011): главное про магнит напиши. ну концертное агенство. петров в утреннем эфире (Алексей Петров – ведущий утреннего шоу «Бигуди на Ди» радиостанции «DFM») уже рассказал о вчерашнем безобразии. байконур на 1 тыс. человек, а билетов продали 2 тыс.

Nadi (10:18:44 10/11/2011): чувства от концерта весьма противоречивые... и, проанализировав сам концерт, исключая организацию, поняла, что и сплины тоже были не на высоте...никакой работы с залом, пару слов между песнями, души не было, не давали залу петь (как обычно делают, когда сам перестает, а зал орет) и аня сказала, что васильев смотрел в 1 точку в районе потолка и ни разу в зал.. вышли, оттарабанили (благо, песни были хорошие и любимые) и ушли

Вот и весь сказ!

 

*Фото с концерта

Роман Янченко.
 
5

Комментарии:



Миша, 10 ноября 2011 13:12

Автор - аматор и неуч.

Львович, 10 ноября 2011 13:15

Автор - агент Шевчука.

Миша, 10 ноября 2011 13:17

Автор - обиженное быдло.

Роман Янченко, 10 ноября 2011 13:17

По ходу я ещё и простыл в этой очереди на улице. recourse

Саша Васильев, 10 ноября 2011 13:19

Привет, Тель-Авив!

Львович, 10 ноября 2011 13:20

>По ходу я ещё и простыл в этой очереди на улице.
На "Сплин" - ни ногой.

Львович, 10 ноября 2011 13:28

Надо послушать, что там за "новый альбом ДДТ". Опять говнорок, пади. Жопой чую.

Аннет, 10 ноября 2011 13:31

Автор молодец! Правда, как она есть. Отбило всякое желание ходить на концерты надолго.
Кстати, перед началом концерта Васильев в зал глянул и сказал грустно: "Так и знал, что здесь так будет..."

Миша, 10 ноября 2011 13:36

>После шмона с выворачиванием карманов и ощупыванием на входе
Такова жизнь. А вам хотелось бы, чтобы какой-нибудь наркоман посреди концерта порезал вас на меха протащенным через охрану ножичком?
>начало концерта было назначено на 21 час
Не начало, а сбор гостей. Чувствуете разницу?
>Мне досталось место в конце, то есть, в начале входа в зал, у бара.
А фанатам повезло - они были у сцены, танцевали, слушали и смотели. Значит вы - нефанат.

Цитата: Львович
Надо послушать, что там за "новый альбом ДДТ". Опять говнорок, пади. Жопой чую.
Странное у вас строение тела, товарищ.

Львович, 10 ноября 2011 13:44

2 Аннет
Да, в "Байконуре" всегда так. Сначала полтора часа заходишь, потом полтора часа выходишь.

2 Миша
И не говорите... живу и мучаюсь.

нефанат Магнита, 10 ноября 2011 13:49

Насчёт очереди - надо было раньше приходить. Насчёт далеко и не видно - у сцены было лучше видать. Но, в общем-то, аффтар прав: напихать 2000 человек в зал, рассчитанный на 1 тысячу - это всё равно, что ехать на оке всемером.

Полюбому большинству достанутся плохие места, а тесно будет всем. Там не попрыгать, ни рукой помахать нельзя было: всё время рисковал кому-нибудь заехать локтём. Все стояли впритирку.

Жадность устроителей концерта неописуема. Если есть возможность срубить два лимона (2 тыщи билетов по косарю) вместо одного - к чему ненужные сомненья! Пусть люди гибнут за металл!

Непонятно, почему вентиляцию нельзя было включить сразу, в 9 вечера, а ждать целый час, чтобы слегка проветрить только перед выходом артистов. За этот час многие люди поуходили, кому-то стало плохо. Дышать реально было нечем. К тому же курящая сволота всё-таки курила: вся одежда, в том числе верхняя, висевшая в гардеробе, провоняла табаком. Это мерзко.

Короче: в байконур больше ни разу. Сами в свой долбаный неустроенный космос летайте.

Миша, 10 ноября 2011 13:59

Цитата: нефанат Магнита
2000 человек в зал, рассчитанный на 1 тысячу - это всё равно, что ехать на оке всемером

То, что владельцы Байконура меркантильны до беспредела - всем уже давно известный факт.
Впрочем, я, сидя за столиком, никаких удобств не испытал. Звук был хорош, интересные и необычные аранжировки старых хитов, иссохшийся, как Кощей Бессмертный, Васильев, атмосфера любви и дружбы. Единственное - была боязнь обрушения танцпола.

mkkuzbass, 10 ноября 2011 14:14

Товарищ написал в аську: "на концерте было два инвалида-колясочника, которым не то что к сцене не дали подойти, они все время были на задворках".

Ирра, 10 ноября 2011 14:15

Да, все впечатление от концерта смазано его мерзкой организацией, конечно. Жадность устроителей им еще аукнется... нельзя так с людьми.
Неужели непонятно, что, раз есть такой спрос на "сплин", то надо просто больше привозить и его и других групп такого рода? А то как-то глупо: "о, люди хотят покупать билеты на сплина! продадим им в 2 раза больше, чем вмещает зал, раз они такие глупые! А в след.раз опять привезем си-си-кэтч".
Короче, желаю организаторам самим провести полтора часа в плотнейшей толпе, в духоте и накуренности, без возможности поднять даже руку, глядя в спину какого-нить соседа. Надо ж знать, что продаете.

Дарья, 10 ноября 2011 14:24

Автор - молодец!)

VladIK, 10 ноября 2011 14:51

Бывал я на многих концертах, работал в г.Москва на крупных площадках. Такого отношения, как здесь, не было там ни разу в моё присутствие. Возможно фанам и понравился концерт, если они ко всему пришли в 7 вечера туда а не в 9. У сцены стояли и радовались. Про организацию уже всё сказано, говно одним словом! Но и про Сплин тоже прозвучало, что они отработали на отъе...сь. я сам являюсь музыкантом, и могу точно сказать, что ребята откровенно залтурили, очень посредственно исполняли песни. Один из хитов - орбит, в начале лажи, звук не тот и писклявый, ноты смазаны, дальше ожидал строчку в зал "но институт экзамен и сессия" но и тут обломили, ни разу не дал попеть залу, один раз спросил у зала, "как вы там, нормально всё"? что это за пиздец, извините меня. Так нельзя работать. Тем более с таким аншлагом. Или они во время выступления думали, блин, надо было больше просить денег, народу вон тьма и дышать нечем. Рома, молодец, что написал статью. Можно бесконечно говорить о концерте этом, но стоит задуматься, и больше не ходить на подобные мероприятия от "Магнита", или узнавать, сколько билетов продано.

TreOn, 10 ноября 2011 15:05

Автор - приходить надо заранее. Мы в 8 приехали, без толкучки зашли, встали возле сцены и видно было все и слышно отлично.
Васильев отыграл на 100%! Драйв был невероятный. Тех, кто ушел с концерта - так вам и надо! +)

Che, 10 ноября 2011 15:28

Миша,
1. Не будьте наивными и глупыми. Шмон там только для вида, и если надо пронести что то, типа оружия или наркоты, пронесешь легко.
2. Даже если сбор гостей в 21-00, это не значит, что нужно заставлять ждать всех больше часа. Зарубежные артисты выходят на сцену всего вовремя. А знаете почему? А им по--й как там с народом. сказали в 9, значит в 9, остальное не ИХ ПРОБЛЕМА. У нас же как всегда полный пипец. Да и вообще "сбор гостей" - это чистое, да, формальное, но издевательство. То есть когда захотим, тогда и начнем??? Не кажется это вам идиотизмом?
3. Необязательно быть фанатом, чтоб надеяться на комфортное место в зале.

Васисуалий, 10 ноября 2011 15:54

Сплин ваще группа. Магнит ваще агентство. Кому не понравилось тот ваще не зритель. Мне не понравилось.

Prohor, 10 ноября 2011 15:54

А что, нормально потусили!

mkkuzbass, 10 ноября 2011 16:02

TreOn,
То есть, Вы предлагаете всем 2000 человек прийти заранее и встать поближе к сцене? Я правильно понял? А кто пришёл позже, и кому не хватило места у сцены, тот лузер?

Go, 10 ноября 2011 16:13

Миша,
>Такова жизнь. А вам хотелось бы, чтобы какой-нибудь наркоман
>посреди концерта порезал вас на меха протащенным через
>охрану ножичком?

Шмон был номинальный. Я из трех отделений рюкзака показал только два. В третьем мог пронести хоть бензопилу

Vinsent, 10 ноября 2011 17:18

Честно говоря, Миша, складывается ощущение, что именно вы - агент Байконура или магнитчиков. И вместе держите людей за быдло. Когда приходишь на концерт в ожидании если не чуда, то праздника, разочарование становится еще более горьким. Видимо, вы наслаждались концертом как быдло, которое не обижено за то, что его и держат за быдло.

Vladik, 10 ноября 2011 17:23

На концерт не ходил, но друзья говорят, что не выдержали в давке и трех песен. Ушли, несмотря на то, что долго ждали приезда Васильева и после получасового стояния в очереди. Организаторам стоит задуматься

KerTilz, 10 ноября 2011 18:46

Организаторам стоит не только задумать но и проконсультироваться с юристами по поводу проверки их действий прокуратурой г. Кемерово.

Вот ссылка на электронную приемную прокуратуры: http://www.kemprok.ru/1279.htm
А тут можно взять текст обращения в прокуратуру: http://vkontakte.ru/doc11242267_22840664?hash=315c809196d97fb104&dl=f59e2d8afa15
1da6ea

Любой, кого задела данная ситуация может оставить свое обращение в электронной приемной прокуратуры. Если Вы не были на концерте, то можете указывать в качестве источника информации мэтот блог и комменты к нему.

Ann, 10 ноября 2011 20:36

согласна с тем что такая организация концерта не правомерна. Мою просьбу вернуть деньги проигнорировали. И организатор концерта "магнит" мне лично сказал, что надо было "типо" приходить раньше, тогда бы и мест в гардеробе хватило и на танцполе тоже. Интересное дело,ьучитывая что час ушел на простой в очереди. Организаторы скажите, во сколько необходимо приходить? в билете начало заявленно в 9, по факту началось в 11. Вы считаете мы там с утра должны сидеть и молиться на вас? а не пойти ли вам в жопу?

Vinsent, 10 ноября 2011 21:30

Во-во.. Помнится, "Байконур" пожарники периодически закрывали, как не прошедшего проверки. А сейчас все порасслабились. Уже уроки "Хромой лошади" забыты. А случись что - там бы точно никому не спастись...В панике все бы друг друга потоптали. Жадность до денег понятна, но нельзя же рисковать жизнями людей. Судить "Магнит" и Байконур! Чтоб другим было не повадно. А там уж пусть сами разбираются, кто продал билетов вдвое больше, чем мест... Сволочи жадные.

vas0285, 10 ноября 2011 22:54

Уважаемый автор! Как человек побывавший не на одном концерте могу сразу заявить,что вы не в филармонию пришли!!! Я на концерте был,причем пришел в 20.30 не где в очереди не стоял,сдал верхнею одежду и пошел играть с друзьями в бильярд(играли в 4-ом всего за 270р в час т.е по 65р с человека)в то время как вы там стояли и мерзли в кишке под названием очередь!! Думаю я отсек много мнений по поводу очереди! Хотите быть "Как белый человек" приди раньше тем более что,цитирую"билет в течение месяца лежал в кармане у сердца, ожидание усиливалось пропорционально приближению назначенного дня – 9 ноября." Уж терпел месяц так приди на час пораньше!!
По поводу начало концерта. У входа, там где шмонали есть надпись "Время СБОРА ГОСТЕЙ не предполагает время начало концерта!!"Усекли все? На одном из концертов,кстати он проходил на стадионе я своего кумира ожидал как и все единомышленники 2ч30мин и все это время стоял и на билете было написано"начало в 19.00"и было так пох.....я просто знал что для меня концерт уже настал,осталось совсем чуть чуть!!! терпение господа только терпение
По поводу толпы и "как сельди в банке". В течении концерта,вернее с его начала я сразу обратил внимание что звук не...мягко сказать ахти! стоял сначала рядом со звукорем казалось бы где как не здесь лучший звук!!! По райдеру конечно "Байконур" может и выдал 7кВт,но не учел форма зала в виде колбасы! По этому звук пришлось искать. Спросите как? Ножками! уже на следующей песне я был на середине,да втискивался,да где то толкались,терлись,наступал на ноги ну и что,а вы как хотели?
На самом деле это все "семечки" вам бы на хардкор сходить.... так думаю адреналина бы хапанули по боле! Вот там действительно за себя страшно!
Кстати фотограф ваш где то нашел ракурс чтоб Васильева сфотать так, чтоб видно было!!!

asd, 10 ноября 2011 22:58

Обсуждение концерта в закрытой группе мероприятия вконтакте:

http://www.webpagescreenshot.info/img/128638-1110201130900pm.png

Vinsent, 10 ноября 2011 23:17

vas0285, вы понимаете, что несете! Не понимаю, почему вы считаете нормальным хамскую и никакую организацию концертов! И еще: я не знаю, как это считается где-то в вашем узком тусовочном кругу, но нормальные люди, то есть, обычные, не из узкого круга, фразу "Время сбора гостей" понимают именно как время, к которому гости должны собираться. Если мерить вашими мерками, так целый день с утра нужно было сидеть в Байконуре. А потом еще ножками поискать место с хорошим звуком. Бред какой-то...
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Январь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций