Доигрались?!
Спустя два дня после концерта рок-группы «Сплин» в Кемерове организаторы выступления – концертное агентство «Магнит» и развлекательный комплекс «Байконур» - начали возвращать деньги за билеты тем, кто так и не попал на сам концерт. Однако деньги за билет не прочь были вернуть и многие зрители, кому «посчастливилось»-таки побывать на выступлении.
Напомним, что 9 ноября на концерте группы «Сплин» в кемеровском «Байконуре» собралось около 2 тысяч зрителей, многим из которых не хватило мест в гардеробе и в концертном зале. Часть недовольных организацией концерта посетителей удалилась из зала ещё до окончания выступления группы. Позже выяснилось, что зал вмещает всего лишь тысячу человек, то есть вдвое меньше. А потом стали всплывать и более серьёзные факты нарушения не только правил проведения концертной программы, техники безопасности, но и законодательства. К примеру, у всех пришедших на концерт зрителей изымались билеты, взамен которых выдавались бумажные браслеты. А должны были только отрывать билетные корешки. Зачем изымались? По словам очевидцев, организаторы тут же перепродавали только что полученные от зрителей билеты безбилетным зрителям. И это притом, что всего билетов на концерт «Сплина» могло быть заранее напечатано свыше 7 тысяч штук. Как рассказал «МК в Кузбассе» один из посетителей «Байконура» по имени Сергей, он пришёл в тот день на концерт, но, оценив ситуацию, решил сдать билет, поскольку к тому времени мест ни в гардеробе, ни в зале уже не было. Но перед концертом деньги за билет ему никто отдавать не собирался.
«Я даже ругался там с одним из организаторов, но без толку, - вспоминает Сергей. – И именно он спустя два дня лично обменял мой билет на деньги. Но вот что самое интересное: я купил 4 билета себе и друзьям, в строке порядкового номера билета была указана цифра "7484". И на трёх остальных билетах были соответственно цифры: 7483, 7482, 7481».
В результате несколько особо активных зрителей написали заявления в прокуратуру с просьбой разобраться в «обоснованности действий» агентства «Магнит» и РК «Байконур». Также, как стало известно «МК в Кузбассе», одно из обращений было направлено на рассмотрение в Территориальное управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.