В Кемерове станет больше машин
Слухи автомобильные
Кризис для кемеровских безнесменов - не повод опускать руки. Причем не только для тех, кто имеет отношение к продаже или производству товаров первой необходимости, которая покупалась и будет покупаться в любой экономической ситуации. Так, как стало известно слухмейкерам "МК в Кузбассе", весной этого года в областном центре должен открыться новый автосалон, который предложит кемеровчанам и жителям нашего региона автомобили одного из крупнейших японских производителей.
Тотальное снижение спроса, обозначившееся на авторынке, не пугает владельцев. Кстати, опыт в торговле автомобилями у них весьма приличный. В настоящее время "кемеровские" автосалоны работают не только в столице Кузбасса, но и в Новокузнецке и даже Новосибирске.
Автомобили японского автобренда, официальным дилером которого станут кемеровчане, и раньше продавались в областном центре. Правда, совершенно другой компанией и на иных условиях. Кстати, именно на разнице в условиях - цене и качестве сервисного обслуживания - намерены сыграть владельцы будущего автосалона.
Продававшая "японцев" ранее кемеровская бизнес-структура, во-первых, работала на условиях так называемого субдилерства. Его суть состоит в том, что машины приобретались у официального дилера, доставлялись в Кемерово. Здесь на их цену шла накрутка, чтобы получить прибыль от продажи. В результате желающие купить автомобиль именно этой марки вынуждены были переплачивать.
Во-вторых, переплатив за "японца", его владелец едва ли мог рассчитывать на качественный фирменный сервис. Ведь официальный дилер далеко, а субдилер - он и в Африке субдилер.
Для собственников нового автосалона его открытие может стать не только дополнительным способом заработать в нынешних нелегких условиях, но и избежать всегда неприятного сокращения работников уже существующего автосалона. Поскольку количество посетителей и тем более реальных покупателей, готовых расстаться с крупной денежной суммой, стало значительно меньше, а значит, вопрос о сокращении рабочих мест рано или поздно все равно бы возник. А теперь благодаря открытию нового автосалона "ненужные" менеджеры по продажам просто плавно "перетекут" туда.
Слухмейкеры считают, что это практически идеальный пример сочетания интересов бизнеса и грамотной социальной политики.
Кризис для кемеровских безнесменов - не повод опускать руки. Причем не только для тех, кто имеет отношение к продаже или производству товаров первой необходимости, которая покупалась и будет покупаться в любой экономической ситуации. Так, как стало известно слухмейкерам "МК в Кузбассе", весной этого года в областном центре должен открыться новый автосалон, который предложит кемеровчанам и жителям нашего региона автомобили одного из крупнейших японских производителей.
Тотальное снижение спроса, обозначившееся на авторынке, не пугает владельцев. Кстати, опыт в торговле автомобилями у них весьма приличный. В настоящее время "кемеровские" автосалоны работают не только в столице Кузбасса, но и в Новокузнецке и даже Новосибирске.
Автомобили японского автобренда, официальным дилером которого станут кемеровчане, и раньше продавались в областном центре. Правда, совершенно другой компанией и на иных условиях. Кстати, именно на разнице в условиях - цене и качестве сервисного обслуживания - намерены сыграть владельцы будущего автосалона.
Продававшая "японцев" ранее кемеровская бизнес-структура, во-первых, работала на условиях так называемого субдилерства. Его суть состоит в том, что машины приобретались у официального дилера, доставлялись в Кемерово. Здесь на их цену шла накрутка, чтобы получить прибыль от продажи. В результате желающие купить автомобиль именно этой марки вынуждены были переплачивать.
Во-вторых, переплатив за "японца", его владелец едва ли мог рассчитывать на качественный фирменный сервис. Ведь официальный дилер далеко, а субдилер - он и в Африке субдилер.
Для собственников нового автосалона его открытие может стать не только дополнительным способом заработать в нынешних нелегких условиях, но и избежать всегда неприятного сокращения работников уже существующего автосалона. Поскольку количество посетителей и тем более реальных покупателей, готовых расстаться с крупной денежной суммой, стало значительно меньше, а значит, вопрос о сокращении рабочих мест рано или поздно все равно бы возник. А теперь благодаря открытию нового автосалона "ненужные" менеджеры по продажам просто плавно "перетекут" туда.
Слухмейкеры считают, что это практически идеальный пример сочетания интересов бизнеса и грамотной социальной политики.
Читайте так же