Офис нового стандарта
В областном центре после ремонта по адресу: бульвар Строителей, 29 открылся после ремонта первый в Кузбассе офис Сбербанка, который полностью соответствует новым внутренним стандартам этого крупнейшего российского банка.
«До конца года по территории Кемеровской области планируется переформатировать 36 дополнительных офисов, - рассказала корреспонденту «МК в Кузбассе» руководитель Кемеровского отделения Сбербанка России Анжелика Рогожкина. – Причем 5 из них будут расположены в столице Кузбасса. Сегодня мы запустили наш первый проект, и, честно говоря, я очень довольна результатом».
24 часа обслуживания
Современный Сбербанк давно уже сумел сломать в сознании людей стереотипы, которые достались ему еще со времен Советского Союза - бесконечные очереди, огромное количество непонятных окошек, за которыми прячутся работники, которые делают все долго, и кажется дождаться, когда же ты сможешь заплатить или снять деньги, перевести их со счета на счет просто невозможно.
Сегодня все иначе. Современные офисы, современные технологии, современные банковские продукты. И, разумеется, каждый клиент – потенциальный и реальный судит «по одежке». То есть по офису.
«Мы уже не первый год реализуем в банке программу лояльности к нашим клиентам, - говорит Анжелика Рузалимовна. – Ее основная задача – сделать наши услуги максимально доступными. Поэтому, например, уже на входе в обновленный офис открыта зона самообслуживания, которая работает круглосуточно».
Основное помещение дополнительного офиса также четко разделено на зону проведения транзакций и зону продаж.
«Это сделано сознательно, - продолжает Анжелика Рогожкина. – Транзакции – это операции, которые не требует много времени на выполнение - платежи, например. Зона продаж предполагает более обстоятельный подход, дольше длится сама консультация и её совершение, потому и выделили эту зону отдельно. Здесь спокойно и конфиденциально клиент может получить нужную ему услугу».
В 2 раза быстрее
«Каждый наш специалист – универсал, - рассказала корреспонденту «МК в Кузбассе» заведующая дополнительным офисом Ирина Голикова. – А значит, и скорость, и качество обслуживания клиентов можно вести на очень высоком уровне».
«Благодаря внедрению современных методик банковской работы нам удалось значительно повысить пропускную способность офиса, - продолжает Ирина Александровна. – Причем благодаря комплексному подходу. С одной стороны – это стандарты работы наших сотрудников. С другой - технологическое обеспечение. Приведу только один пример: для того чтобы раньше провести блиц-перевод, сотруднику банка понадобилось бы воспользоваться двумя специальными программами. Теперь – одной. Вот вам и экономия времени».
По словам Ирины Голиковой, только за прошедший год время обслуживания одного клиента сократилось почти в два раза: с 5-7 до 3-4 минут: «Я уверена, что после ремонта к нам придет еще больше клиентов, потому что в новом офисе даже просто находиться приятно. Но это эмоциональная сторона. Однако и технически мы готовы к увеличению потока клиентов».
«До конца года по территории Кемеровской области планируется переформатировать 36 дополнительных офисов, - рассказала корреспонденту «МК в Кузбассе» руководитель Кемеровского отделения Сбербанка России Анжелика Рогожкина. – Причем 5 из них будут расположены в столице Кузбасса. Сегодня мы запустили наш первый проект, и, честно говоря, я очень довольна результатом».
24 часа обслуживания
Современный Сбербанк давно уже сумел сломать в сознании людей стереотипы, которые достались ему еще со времен Советского Союза - бесконечные очереди, огромное количество непонятных окошек, за которыми прячутся работники, которые делают все долго, и кажется дождаться, когда же ты сможешь заплатить или снять деньги, перевести их со счета на счет просто невозможно.
Сегодня все иначе. Современные офисы, современные технологии, современные банковские продукты. И, разумеется, каждый клиент – потенциальный и реальный судит «по одежке». То есть по офису.
«Мы уже не первый год реализуем в банке программу лояльности к нашим клиентам, - говорит Анжелика Рузалимовна. – Ее основная задача – сделать наши услуги максимально доступными. Поэтому, например, уже на входе в обновленный офис открыта зона самообслуживания, которая работает круглосуточно».
Основное помещение дополнительного офиса также четко разделено на зону проведения транзакций и зону продаж.
«Это сделано сознательно, - продолжает Анжелика Рогожкина. – Транзакции – это операции, которые не требует много времени на выполнение - платежи, например. Зона продаж предполагает более обстоятельный подход, дольше длится сама консультация и её совершение, потому и выделили эту зону отдельно. Здесь спокойно и конфиденциально клиент может получить нужную ему услугу».
В 2 раза быстрее
«Каждый наш специалист – универсал, - рассказала корреспонденту «МК в Кузбассе» заведующая дополнительным офисом Ирина Голикова. – А значит, и скорость, и качество обслуживания клиентов можно вести на очень высоком уровне».
«Благодаря внедрению современных методик банковской работы нам удалось значительно повысить пропускную способность офиса, - продолжает Ирина Александровна. – Причем благодаря комплексному подходу. С одной стороны – это стандарты работы наших сотрудников. С другой - технологическое обеспечение. Приведу только один пример: для того чтобы раньше провести блиц-перевод, сотруднику банка понадобилось бы воспользоваться двумя специальными программами. Теперь – одной. Вот вам и экономия времени».
По словам Ирины Голиковой, только за прошедший год время обслуживания одного клиента сократилось почти в два раза: с 5-7 до 3-4 минут: «Я уверена, что после ремонта к нам придет еще больше клиентов, потому что в новом офисе даже просто находиться приятно. Но это эмоциональная сторона. Однако и технически мы готовы к увеличению потока клиентов».
Читайте так же