Некоторые любят погорячее...
Несмотря на теплую зиму, утром по-прежнему не хочется усаживаться в холодный автомобиль.
Не секрет, что автомобилисты одеваются значительно легче, чем граждане, привыкшие перемещаться на общественном транспорте или пешком. А потому через относительно тонкую (для этого времени года) одежду с особой остротой чувствуешь "ледяное дыхание" автомобильного кресла. Даже воздух в салоне нагревается быстрее. Особенно долго хранит неприятный холодок кожаная обивка салона.
Решение этой проблемы давно уже придумано - автоподогрев сидений. Способов установки автоподогрева, по большому счету, два.
Первый: если речь идет о новом автомобиле - придется доплатить за установку этой опции в автосалоне, если она не входит в базовую комплектацию. Обычно речь идет о суммах не столь значительных, но, тем не менее, измеряемых в условных единицах.
Второй способ гораздо проще, а главное - дешевле. Я имею в виду так называемые "накидки" на сиденья. Принцип их работы элементарный, а потому вполне надежный. Накидка закрепляется на сиденье и подключается к бортовой электросистеме через прикуриватель. За такое достижение прогресса автолюбителю придется расплачиваться рублями.
Цены на чехлы-накидки с электроподогревом колеблются в разных магазинах города от 500 до 1200 рублей. Впрочем, в автомагазине, расположенном на небольшом удалении, можно купить такой самоустанавливаемый электроподогрев рублей за девятьсот, причем "со всеми опциями".
Под "опциями" я имею в виду, во-первых, различия в конструкции: существуют модели, исполненные только в виде сиденья, и в виде сиденья со спинкой. Вторым приятным отличием можно назвать наличие многоступенчатого регулятора у подобного рода изделий. То есть, если на улице -10, включаем регулятор в полсилы; если -30 - на полную мощность, да еще ждем, пока нагреется как следует.
Стоит отметить, что в последнее время с отечественного рынка местные производители понемногу вытеснили детища китайских братьев. По рассказам тех, кому пришлось столкнуться с автоподогревом от этого многочисленного народа, вещь эта была крайне ненадежная, то и дело норовящая заискрить и испугать легким потрескиванием слабонервных пассажиров.
Отечественные брэнды, такие как "Емеля" или "Комфорт", опять же по отзывам пользователей, куда стабильнее справляются с возложенной на них функцией - обогревать тело водителя и, по желанию, пассажиров. Кстати, самую "навороченную" модель "теплого коврика" с регулятором мощности корреспондент "МК" нашел всего за девятьсот рублей. Согласитесь, вполне доступная сумма за приятное тепло холодным зимним утром.
Не секрет, что автомобилисты одеваются значительно легче, чем граждане, привыкшие перемещаться на общественном транспорте или пешком. А потому через относительно тонкую (для этого времени года) одежду с особой остротой чувствуешь "ледяное дыхание" автомобильного кресла. Даже воздух в салоне нагревается быстрее. Особенно долго хранит неприятный холодок кожаная обивка салона.
Решение этой проблемы давно уже придумано - автоподогрев сидений. Способов установки автоподогрева, по большому счету, два.
Первый: если речь идет о новом автомобиле - придется доплатить за установку этой опции в автосалоне, если она не входит в базовую комплектацию. Обычно речь идет о суммах не столь значительных, но, тем не менее, измеряемых в условных единицах.
Второй способ гораздо проще, а главное - дешевле. Я имею в виду так называемые "накидки" на сиденья. Принцип их работы элементарный, а потому вполне надежный. Накидка закрепляется на сиденье и подключается к бортовой электросистеме через прикуриватель. За такое достижение прогресса автолюбителю придется расплачиваться рублями.
Цены на чехлы-накидки с электроподогревом колеблются в разных магазинах города от 500 до 1200 рублей. Впрочем, в автомагазине, расположенном на небольшом удалении, можно купить такой самоустанавливаемый электроподогрев рублей за девятьсот, причем "со всеми опциями".
Под "опциями" я имею в виду, во-первых, различия в конструкции: существуют модели, исполненные только в виде сиденья, и в виде сиденья со спинкой. Вторым приятным отличием можно назвать наличие многоступенчатого регулятора у подобного рода изделий. То есть, если на улице -10, включаем регулятор в полсилы; если -30 - на полную мощность, да еще ждем, пока нагреется как следует.
Стоит отметить, что в последнее время с отечественного рынка местные производители понемногу вытеснили детища китайских братьев. По рассказам тех, кому пришлось столкнуться с автоподогревом от этого многочисленного народа, вещь эта была крайне ненадежная, то и дело норовящая заискрить и испугать легким потрескиванием слабонервных пассажиров.
Отечественные брэнды, такие как "Емеля" или "Комфорт", опять же по отзывам пользователей, куда стабильнее справляются с возложенной на них функцией - обогревать тело водителя и, по желанию, пассажиров. Кстати, самую "навороченную" модель "теплого коврика" с регулятором мощности корреспондент "МК" нашел всего за девятьсот рублей. Согласитесь, вполне доступная сумма за приятное тепло холодным зимним утром.
Читайте так же