Застудили на свою премию!
МК-ответ
6 декабря около полудня мы с матерью-пенсионеркой сели на Предзаводском в трамвай с бортовым №123, идущий по 8-му маршруту. Через две остановки трамвай сломался. Кондуктор вела себя адекватно – подбадривала пассажиров, старалась закрыть двери, чтобы мы не мерзли. Простояли мы минут 20-30. Затем пришел аварийный тягач, к которому прицепили сломанный трамвай. Движение возобновилось. Всех пассажиров пересадили на идущий следом трамвай (состав из двух вагонов №155 и 140). Часть пассажиров, в том числе и мы, пересели в вагон №140. Не доехав до ул. Угловой, трамвай остановился посреди частотного сектора: впереди встали первый трамвай и тягач. Минут через 15-20 пассажиры заволновались и стали спрашивать, надолго ли застряли. А ведь мы оказались практически в заложниках ситуации: вокруг сугробы по пояс, метель и никакого транспорта поблизости. Водитель трамвая №140 закрыла свою кабину и ушла к сломанному вагону, оставив переднюю дверь открытой. В нашем вагоне было холодно, из открытой двери жутко несло по ногам – подогревались только два передних сиденья и место кондуктора. Пассажиры, просидевшие в холоде уже длительное время, стали просить кондуктора закрыть дверь. На что та стала говорить, что она не может это сделать: кабина водителя закрыта. На просьбы пойти позвать водителя, чтобы та закрыла двери и оповестила пассажиров о том, что случилось и долго ли нам еще стоять, кондуктор не реагировала. Когда ей предложили связаться с водителем по мобильному телефону, та пустила в ход отговорки: мол, нет денег на счету, а как сделать дозвон, она не знает. Таким образом, в полном неведении мы просидели в холодном вагоне 1,5 часа! В трамвае были пенсионеры и маленькие дети. Наконец я не выдержала и пошла за водителем сама. Та стояла у сломанного вагона и разговаривала с другим водителем. Я попросила закрыть вагон, на что г-жа водителя ответила, что она-то не замерзла! Мол, не холодно – минус 9 градусов…
В итоге кто-то из пассажиров позвонил в диспетчерскую. Аварию устраняли минут десять. Прошу разобраться в действиях кондуктора и водителя трамвая №140. Понятно, что они не могли пересадить пассажиров в данной ситуации или самостоятельно устранить аварию – этого от них никто не требует. Но проинформировать и закрыть двери трамвая в любом случае было можно, но никак не оставлять пассажиров замерзать в течение 1,5 часов.
Кемеровчанка.
Как сообщил «Дежурному репортеру» начальник пресс-службы «Кемеровской электротранспортной компании» Максим Гончаренко, в общем информация читательницы подтвердилась. «Установлено нарушение функциональных обязанностей, - говорит Максим Владимирович. – Водителя – в том, что не проинформировала пассажиров, кондуктора – в том, что не связалась с водителем». Обеим сотрудницам назначено наказание в виде выговора и лишения месячной премии – водителя на 25% и кондуктора на 10.
По информации представителя КТЭК, проверка показала, что трамвай стоял не полтора часа, а от силы один час 10 минут. И водитель ушла из трамвая не сразу, а через 40 минут после вынужденной остановки. Но это не умаляет ее вины – люди мерзли. А вот насчет холодных сидений слова читательницы и информация пресс-службы «КЭТК» расходятся. Как объяснили там, в трамвае технически невозможно включить печку так, чтобы подогревались только два пассажирских сиденья и место кондуктора. Либо теплые сиденья во всем салоне (по крайней мере одной половины от прохода), либо ни одного.
Возможно, тепло от сидений в застуженном вагоне не чувствовалось из-за умеренного прогрева. Ведь они не раскаленные, - отметили в «КТЭК». На слишком горячие, на взгляд пассажиров, сиденья, тоже бывали жалобы.
6 декабря около полудня мы с матерью-пенсионеркой сели на Предзаводском в трамвай с бортовым №123, идущий по 8-му маршруту. Через две остановки трамвай сломался. Кондуктор вела себя адекватно – подбадривала пассажиров, старалась закрыть двери, чтобы мы не мерзли. Простояли мы минут 20-30. Затем пришел аварийный тягач, к которому прицепили сломанный трамвай. Движение возобновилось. Всех пассажиров пересадили на идущий следом трамвай (состав из двух вагонов №155 и 140). Часть пассажиров, в том числе и мы, пересели в вагон №140. Не доехав до ул. Угловой, трамвай остановился посреди частотного сектора: впереди встали первый трамвай и тягач. Минут через 15-20 пассажиры заволновались и стали спрашивать, надолго ли застряли. А ведь мы оказались практически в заложниках ситуации: вокруг сугробы по пояс, метель и никакого транспорта поблизости. Водитель трамвая №140 закрыла свою кабину и ушла к сломанному вагону, оставив переднюю дверь открытой. В нашем вагоне было холодно, из открытой двери жутко несло по ногам – подогревались только два передних сиденья и место кондуктора. Пассажиры, просидевшие в холоде уже длительное время, стали просить кондуктора закрыть дверь. На что та стала говорить, что она не может это сделать: кабина водителя закрыта. На просьбы пойти позвать водителя, чтобы та закрыла двери и оповестила пассажиров о том, что случилось и долго ли нам еще стоять, кондуктор не реагировала. Когда ей предложили связаться с водителем по мобильному телефону, та пустила в ход отговорки: мол, нет денег на счету, а как сделать дозвон, она не знает. Таким образом, в полном неведении мы просидели в холодном вагоне 1,5 часа! В трамвае были пенсионеры и маленькие дети. Наконец я не выдержала и пошла за водителем сама. Та стояла у сломанного вагона и разговаривала с другим водителем. Я попросила закрыть вагон, на что г-жа водителя ответила, что она-то не замерзла! Мол, не холодно – минус 9 градусов…
В итоге кто-то из пассажиров позвонил в диспетчерскую. Аварию устраняли минут десять. Прошу разобраться в действиях кондуктора и водителя трамвая №140. Понятно, что они не могли пересадить пассажиров в данной ситуации или самостоятельно устранить аварию – этого от них никто не требует. Но проинформировать и закрыть двери трамвая в любом случае было можно, но никак не оставлять пассажиров замерзать в течение 1,5 часов.
Кемеровчанка.
Как сообщил «Дежурному репортеру» начальник пресс-службы «Кемеровской электротранспортной компании» Максим Гончаренко, в общем информация читательницы подтвердилась. «Установлено нарушение функциональных обязанностей, - говорит Максим Владимирович. – Водителя – в том, что не проинформировала пассажиров, кондуктора – в том, что не связалась с водителем». Обеим сотрудницам назначено наказание в виде выговора и лишения месячной премии – водителя на 25% и кондуктора на 10.
По информации представителя КТЭК, проверка показала, что трамвай стоял не полтора часа, а от силы один час 10 минут. И водитель ушла из трамвая не сразу, а через 40 минут после вынужденной остановки. Но это не умаляет ее вины – люди мерзли. А вот насчет холодных сидений слова читательницы и информация пресс-службы «КЭТК» расходятся. Как объяснили там, в трамвае технически невозможно включить печку так, чтобы подогревались только два пассажирских сиденья и место кондуктора. Либо теплые сиденья во всем салоне (по крайней мере одной половины от прохода), либо ни одного.
Возможно, тепло от сидений в застуженном вагоне не чувствовалось из-за умеренного прогрева. Ведь они не раскаленные, - отметили в «КТЭК». На слишком горячие, на взгляд пассажиров, сиденья, тоже бывали жалобы.
Читайте так же