Как Емеля на печи...
МК-ответ
Я живу в Кировском районе, частенько приходится ездить на трамвае. Приятно, что конструкторы позаботились о пассажирах, установив под сиденьями печки, которые даже в сильные морозы согревают через пятую точку всё тело. В общем, едешь, как Емеля на печи, комфортно. Но есть один минус - иногда на сиденье невозможно сидеть, настолько оно горячее, прямо ужас! Возможно, это как-то связано с температурой на улице. Например, когда в городе были сильные морозы, печка грела невозможно... Подскажите, водитель трамвая может регулировать температуру этих печей?
Кемеровчанка
[thumb=left][/thumb]Как рассказали "Дежурному репортёру" специалисты технической службы "Кемеровской электротранспортной компании", температура печек в салоне трамвая не зависит от температуры на улице. Обогрев в салоне включается одним тумблером, и температура печек никак не регулируется. Каким трамвай с завода пришёл, таким и вышел на линию, в общем, температуру нагрева устанавливает производитель. Сколько печь выдаёт мощности, в принципе, неизвестно. Так же, как и не удалось выяснить, существуют ли какие-либо нормативы, определяющие температуру печей под сидениями.
В трамваях разной модификации стоят разные печки - в одних может быть один теплонагреватель, в других - два и более. Работают они по принципу бытовых электропечей, только нет регулятора - идёт постоянный нагрев, правда, мощность со временем падает, а бывает, что приборы перегорают или с одной печки нагреватель переставляют на другую.
Я живу в Кировском районе, частенько приходится ездить на трамвае. Приятно, что конструкторы позаботились о пассажирах, установив под сиденьями печки, которые даже в сильные морозы согревают через пятую точку всё тело. В общем, едешь, как Емеля на печи, комфортно. Но есть один минус - иногда на сиденье невозможно сидеть, настолько оно горячее, прямо ужас! Возможно, это как-то связано с температурой на улице. Например, когда в городе были сильные морозы, печка грела невозможно... Подскажите, водитель трамвая может регулировать температуру этих печей?
Кемеровчанка
[thumb=left][/thumb]Как рассказали "Дежурному репортёру" специалисты технической службы "Кемеровской электротранспортной компании", температура печек в салоне трамвая не зависит от температуры на улице. Обогрев в салоне включается одним тумблером, и температура печек никак не регулируется. Каким трамвай с завода пришёл, таким и вышел на линию, в общем, температуру нагрева устанавливает производитель. Сколько печь выдаёт мощности, в принципе, неизвестно. Так же, как и не удалось выяснить, существуют ли какие-либо нормативы, определяющие температуру печей под сидениями.
В трамваях разной модификации стоят разные печки - в одних может быть один теплонагреватель, в других - два и более. Работают они по принципу бытовых электропечей, только нет регулятора - идёт постоянный нагрев, правда, мощность со временем падает, а бывает, что приборы перегорают или с одной печки нагреватель переставляют на другую.
Читайте так же