В Кемерове будет свой МКАД?
В городской администрации рассматривается возможность строительства в Кемерове двух кольцевых автодорог: внешнего и внутреннего колец. Если эти проекты реализуются, в областном центре появится собственный МКАД. Точнее, ККАД или КАДК, кому как благозвучнее...
Кемерово, как и многие другие города, стремительно становится автомобильным городом. По подсчётам специалистов, сегодня в областном центре на одну тысячу жителей приходится 245 автомобилей. И это далеко не предел: по прогнозам специалистов, к 2015 году число авто может возрасти до 450 единиц на тысячу горожан.
Естественно, в этой связи особенно остро стоит вопрос загруженности автотранспортом городских артерий - это ощущают как автолюбители, так и пешеходы...
Поэтому городская администрация поручила томской фирме "ИндорСофт" разработать комплексную транспортную схему города Кемерова.
Перед специалистами стояли сложные задачи: не только увеличить - за счет грамотной организации движения - "пропускную способность" магистралей областного центра - и создать максимально безопасные условия для передвижения пешеходов, но и увеличить связность сети дорог. Отдельной строкой в программе идут снижение аварийности, предусмотрен также фактор уменьшения воздействия транспорта на окружающую среду.
Как сообщает пресс-служба областного центра, недавно работа томичей рассматривалась на совещании в городской администрации. Вывод был сделан следующий: транспортные проблемы Кемерова томские специалисты изучили скрупулезно. Был произведен расчёт всех потоков транспорта в различных направлениях: ("дом-работа", "работа-дом", "работа-сервис", "транзит", "суммарные потоки"). Среди новых методов изучения потока транспорта использовалось сравнение расчётных данных с данными наблюдений транспортных потоков, опрос водителей, подсчёт состава транспортного потока по аэрофотосъёмке.
Чтобы упорядочить внешние транзитные, а также основные потоки между районами и кварталами города, специалисты предложили построить внешнюю и внутреннюю кольцевые дороги. Первую возможно построить на федеральные средства, попав в программу "Развитие транспортной системы России" (2010-2015 гг.).
Кроме того, по мнению представителей ООО "ИндорСофт", разгрузить магистрали города возможно и за счет строительства мостовых переходов - специалисты представили 9 возможных вариантов.
Львиную долю перемещений должны взять на себя магистрали 1-го и 2-го класса, где движение должно быть непрерывным. По мнению специалистов, статуса 1-го класса, кроме внешнего и внутреннего кольца, "заслуживают" улицы Мамонтова, Сибиряков-Гвардейцев, Терешковой. Среди магистралей 2-го класса - ул. Нахимова - пр. Кузнецкий, ул. Новособорная - ул. Баумана, пр. Молодёжный - ул. Двужильного, ул. Елыкаевская - ул. 40 лет Октября, пр. Притомский - набережная. К магистралям городского значения томские коллеги отнесли ул. Инициативную, Ракитянского, пр. Шахтёров - ул. Сурикова - ул. Попова, дорогу на Лесную Поляну, пр. Советский, Октябрьский, Ленина и другие. Свое назначение магистрали 1 и 2 классов, а также дороги городского значения будут выполнять только при условии создания на каждой из них определенного порядка движения.
Кроме того, среди основных предложений, связанных с транспортным обслуживанием, представители ООО "ИндорСофт" озвучили формирование делового центра Кемерова на правом берегу между мостами, размещение логистических и торговых центров, формирование парковых зон.
Варианты этапов реализации проекта, представленного специалистами ООО "ИндорСофт", решено принять за основу для дальнейшей работы.
Кемерово, как и многие другие города, стремительно становится автомобильным городом. По подсчётам специалистов, сегодня в областном центре на одну тысячу жителей приходится 245 автомобилей. И это далеко не предел: по прогнозам специалистов, к 2015 году число авто может возрасти до 450 единиц на тысячу горожан.
Естественно, в этой связи особенно остро стоит вопрос загруженности автотранспортом городских артерий - это ощущают как автолюбители, так и пешеходы...
Поэтому городская администрация поручила томской фирме "ИндорСофт" разработать комплексную транспортную схему города Кемерова.
Перед специалистами стояли сложные задачи: не только увеличить - за счет грамотной организации движения - "пропускную способность" магистралей областного центра - и создать максимально безопасные условия для передвижения пешеходов, но и увеличить связность сети дорог. Отдельной строкой в программе идут снижение аварийности, предусмотрен также фактор уменьшения воздействия транспорта на окружающую среду.
Как сообщает пресс-служба областного центра, недавно работа томичей рассматривалась на совещании в городской администрации. Вывод был сделан следующий: транспортные проблемы Кемерова томские специалисты изучили скрупулезно. Был произведен расчёт всех потоков транспорта в различных направлениях: ("дом-работа", "работа-дом", "работа-сервис", "транзит", "суммарные потоки"). Среди новых методов изучения потока транспорта использовалось сравнение расчётных данных с данными наблюдений транспортных потоков, опрос водителей, подсчёт состава транспортного потока по аэрофотосъёмке.
Чтобы упорядочить внешние транзитные, а также основные потоки между районами и кварталами города, специалисты предложили построить внешнюю и внутреннюю кольцевые дороги. Первую возможно построить на федеральные средства, попав в программу "Развитие транспортной системы России" (2010-2015 гг.).
Кроме того, по мнению представителей ООО "ИндорСофт", разгрузить магистрали города возможно и за счет строительства мостовых переходов - специалисты представили 9 возможных вариантов.
Львиную долю перемещений должны взять на себя магистрали 1-го и 2-го класса, где движение должно быть непрерывным. По мнению специалистов, статуса 1-го класса, кроме внешнего и внутреннего кольца, "заслуживают" улицы Мамонтова, Сибиряков-Гвардейцев, Терешковой. Среди магистралей 2-го класса - ул. Нахимова - пр. Кузнецкий, ул. Новособорная - ул. Баумана, пр. Молодёжный - ул. Двужильного, ул. Елыкаевская - ул. 40 лет Октября, пр. Притомский - набережная. К магистралям городского значения томские коллеги отнесли ул. Инициативную, Ракитянского, пр. Шахтёров - ул. Сурикова - ул. Попова, дорогу на Лесную Поляну, пр. Советский, Октябрьский, Ленина и другие. Свое назначение магистрали 1 и 2 классов, а также дороги городского значения будут выполнять только при условии создания на каждой из них определенного порядка движения.
Кроме того, среди основных предложений, связанных с транспортным обслуживанием, представители ООО "ИндорСофт" озвучили формирование делового центра Кемерова на правом берегу между мостами, размещение логистических и торговых центров, формирование парковых зон.
Варианты этапов реализации проекта, представленного специалистами ООО "ИндорСофт", решено принять за основу для дальнейшей работы.
Читайте так же