Кемерово к зиме готов!?
[thumb=left][/thumb]Из всех 515 повреждений, которые были выявлены в ходе гидравлических испытаний, прошедших в областном центре, осталось всего 37, их ликвидируют к концу текущего месяца. В общем, отопительные системы Кемерова к отопительному сезону 2008-2009 года готовы. Об этом заявил замначальника УЖКХ администрации Кемерова Александр Галеев.
Новое качество жизни
[thumb=left][/thumb]Каждый день, когда иду на работу, прохожу через современный торговый центр. И всякий раз ловлю себя на мысли: как здорово, что такие современные, красивые, удобные торговые центры появились в городе Кемерово. И что самое приятное: они для всех! Вы только вдумайтесь в смысл этих слов! Не только для "избранных", у которых туго набит кошелёк, не только для "новых русских". Отнюдь! Ведь самый обычный кемеровчанин, с весьма средним достатком, может запросто прийти сюда практически в любое время дня и купить продукты, выбрать ботинки или просто встретиться с другом в кафе. Это то, что можно назвать новым качеством жизни. Для всех.
История одного директора
[thumb=left][/thumb]Магазин "Лаванда", что на проспекте Ленина, 109, пожалуй, один из старейших торговых предприятий города и один из немногих магазинов в Кемерово, который выжил в смутные 90-е, благодаря своему бессменному с 1988 года директору Людмиле Русановой. Сейчас его по праву можно назвать одним из популярных и востребованных горожанами торговых объектов с широчайшим ассортиментом товаров за счёт множества отделов, а ведь когда-то, ещё в советские годы, он был обычным магазином №17 "Хозтовары" - одним из 43 объектов системы Горпромторга. Как удалось поставить магазин на ноги в период всеобщего упадка и чем магазин живёт сейчас, накануне праздника Дня работника торговли, корреспонденту "МК" рассказала директор ООО "Лаванда" Людмила Русанова.
Фруктовая экзотика - стоит попробовать!
[thumb=left][/thumb]Некоторые экзотические фрукты настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что их уже можно назвать "обрусевшими". Никто уже не удивляется пушистым киви, волосатым кокосам и недозревшим ананасам, однако мир фруктов прекрасен и разнообразен и не ограничивается только этими уже всем известными плодами. Томаты черри, личи, папайя, питахайя, рамбутан, физалис, тамарилло, красный банан, кивано, карамбола и ещё множество вкусной экзотики может сегодня позволить себе кемеровчанин-гурман. Большую часть этих фруктов в наш город привозит из заморских стран ООО " Компания Экзофрукт".
Когда у покупателя есть выбор...
[thumb=left][/thumb]Важная составляющая облика современной торговли - появление магазинов в так называемой "шаговой доступности". Подобные торговые предприятия обычно открываются в жилых микрорайонах таким образом, чтобы людям по дороге домой с работы или из дома на работу, дачу, в гости было максимально удобно зайти в магазин и купить то, что необходимо. Подобный формат торговых предприятий получил название магазин "у дома".
Магазин для всей семьи
[thumb=left][/thumb]Как известно, ходить по магазинам в поисках одежды и вещей для дома любят не все. В то же время семейный шопинг - лучший способ выбрать то, что нужно, выслушав советы и рекомендации всех членов семьи. А когда список покупок составлен и все в сборе, осталось выбрать главное - подходящий магазин. Конечно, на сегодняшний день в городе достаточно крупных магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров для разных категорий покупателей. На этом общем фоне заметно выделяется магазин "Эконом-класс" на проспекте Советском, 25 А, который открылся сравнительно недавно, в марте этого года, но уже сумел завоевать симпатии многих кемеровчан, ведь в торговом помещении в 3 тысячи квадратных метров, действительно, есть что выбрать.
"Город для жизни" создает предприниматель
[thumb=left][/thumb]Удивительно меняется сознание человека. Казалось бы, еще 15-20 лет назад людей, занятых в торговле, или - не дай Бог - торгующих на рынке, награждали порой обидными определениями. Спекулянты, мол. Сейчас же профессия "человека торгового" по праву является престижной, высокооплачиваемой и очень "человекоориентированной". Потому что иначе нельзя: конкуренция диктует свои правила игры. Где без сервиса и внимания к покупателю просто не выживешь.