В поисках газетной подшивки
МК-ответ
Я проживаю в городе Анжеро-Судженске, на днях мне понадобился старый номер "МК в Кузбассе", который я, к сожалению, не сохранил. Обошел все городские библиотеки в поисках газетной подшивки, но, увы. Какие-то газеты нашел, в том числе и те, которые принято называть "желтой прессой", но предоставить подшивку вашей газеты мне так никто и не смог. Поэтому пришлось ехать в областной центр. Скажите, по какому принципу библиотеки выбирают периодические издания, которые удостаиваются чести храниться у них на полках?
Читатель
На вопрос читателя "Дежурный репортер" попросил ответить заведующую сектором периодики отдела делового чтения Кемеровской центральной городской библиотеки имени Н.В.Гоголя Светлану Смолякову. Вот что рассказала Светлана Степановна: "На организацию подписки и, как следствие, подшивки того или иного издания влияет множество факторов, начиная от читательского спроса до самого содержания издания. Ну и, конечно же, ценовой фактор тоже немаловажен. У нас в библиотеке есть даже Совет, на котором мы решаем актуальность создания подписки на ту или иную газету или журнал. Наш отдел старается, чтобы информация, которая содержится в печатных СМИ, была не только актуальна, но и весьма познавательна. У нас каждые полгода проводится опрос читателей о том, в каком издание информация их интересует больше всего. И уже на основании всех "за" и "против" оформляем подписку. Между прочим, подшивка "МК" у нас есть и пользуется большим спросом".
Я проживаю в городе Анжеро-Судженске, на днях мне понадобился старый номер "МК в Кузбассе", который я, к сожалению, не сохранил. Обошел все городские библиотеки в поисках газетной подшивки, но, увы. Какие-то газеты нашел, в том числе и те, которые принято называть "желтой прессой", но предоставить подшивку вашей газеты мне так никто и не смог. Поэтому пришлось ехать в областной центр. Скажите, по какому принципу библиотеки выбирают периодические издания, которые удостаиваются чести храниться у них на полках?
Читатель
На вопрос читателя "Дежурный репортер" попросил ответить заведующую сектором периодики отдела делового чтения Кемеровской центральной городской библиотеки имени Н.В.Гоголя Светлану Смолякову. Вот что рассказала Светлана Степановна: "На организацию подписки и, как следствие, подшивки того или иного издания влияет множество факторов, начиная от читательского спроса до самого содержания издания. Ну и, конечно же, ценовой фактор тоже немаловажен. У нас в библиотеке есть даже Совет, на котором мы решаем актуальность создания подписки на ту или иную газету или журнал. Наш отдел старается, чтобы информация, которая содержится в печатных СМИ, была не только актуальна, но и весьма познавательна. У нас каждые полгода проводится опрос читателей о том, в каком издание информация их интересует больше всего. И уже на основании всех "за" и "против" оформляем подписку. Между прочим, подшивка "МК" у нас есть и пользуется большим спросом".
Читайте так же