За песочком – в РЭУ!
МК-ответ
Подскажите, куда надо обратиться, чтоб в песочницу на нашей детской площадке насыпали свежий песок? А то сегодня наша бабушка вскопала в очередной раз позапрошлогодние окаменелости, изгаженные собаками и кошками. И что-то оттого грустно.
Наталья, Кемерово.
Как рассказали «Дежурному репортёру» в пресс-службе горадминистрации, в первую очередь по данному вопросу нужно обратиться в свою управляющую компанию, обслуживающую дом. Вообще-то она сама должна своевременно обеспечивать песочницы свежим песком в рамках текущего содержания детских площадок или весенних мероприятий по подготовке к летнему сезону.
Если, к примеру, РЭУ само этого не делает, то следует обратиться к старшей по дому, которая, в свою очередь, передаст ваше требование в эксплуатационную организацию. В случае если РЭУ не сделает ничего, звоните по телефону горячей линии по вопросам текущего содержания мест общего пользования МАУ «Жилкомцентр» 31-23-32.
Вашу заявку о том, что РЭУ не хочет исполнять свои обязанности, зафиксируют, возьмут данную проблему под свой контроль и снимут его только тогда, когда управляющая компания предоставит акт о проделанной работе с подтверждением жильцов.
«Вообще подобные ситуации редко бывают, - рассказывает представитель пресс-службы. - Как правило, песок управляющие компании сами завозят: обычно в мае, когда уже тепло».
Подскажите, куда надо обратиться, чтоб в песочницу на нашей детской площадке насыпали свежий песок? А то сегодня наша бабушка вскопала в очередной раз позапрошлогодние окаменелости, изгаженные собаками и кошками. И что-то оттого грустно.
Наталья, Кемерово.
Как рассказали «Дежурному репортёру» в пресс-службе горадминистрации, в первую очередь по данному вопросу нужно обратиться в свою управляющую компанию, обслуживающую дом. Вообще-то она сама должна своевременно обеспечивать песочницы свежим песком в рамках текущего содержания детских площадок или весенних мероприятий по подготовке к летнему сезону.
Если, к примеру, РЭУ само этого не делает, то следует обратиться к старшей по дому, которая, в свою очередь, передаст ваше требование в эксплуатационную организацию. В случае если РЭУ не сделает ничего, звоните по телефону горячей линии по вопросам текущего содержания мест общего пользования МАУ «Жилкомцентр» 31-23-32.
Вашу заявку о том, что РЭУ не хочет исполнять свои обязанности, зафиксируют, возьмут данную проблему под свой контроль и снимут его только тогда, когда управляющая компания предоставит акт о проделанной работе с подтверждением жильцов.
«Вообще подобные ситуации редко бывают, - рассказывает представитель пресс-службы. - Как правило, песок управляющие компании сами завозят: обычно в мае, когда уже тепло».
Читайте так же