Кровля течет - ЖЭУ не реагирует
МК-ответ
Мы живем в относительно новом доме по улице Веры Волошиной. Этим летом у нас в подъезде была отремонтирована кровля, вроде рабочие там что-то делали. Вот только ремонта совсем не видать, потому что всю осень, как и прежде, в подъезде с потолка капала вода. Вот и сейчас, когда на улице стало чуть выше нуля, на лестничной площадке вновь образовалась лужа. Куда нам обратиться с этой проблемой, потому что в жилищно-эксплуатационном управлении ООО "Южный" на наши жалобы не реагируют?
Жильцы дома
[thumb=left][/thumb]Сложившуюся ситуацию "Дежурный репортер" попросил прокомментировать директора муниципального предприятия Управления единого заказчика жилищно-коммунальных услуг города Кемерово Олега Илясова. "Если был проведен ремонт, значит, должен быть акт выполненных работ, - говорит Олег Валентинович. - Так как были выполнены определенные работы, должен быть срок гарантийного обслуживания произведенных работ.
Следовательно, организация, которая производила ремонт, несет ответственность за те участки крыши, которые чинила именно она. В течение гарантийного срока владельцы собственности могут предъявить претензию, ну а компания, в свою очередь, обязана устранить неполадки, потому что Закон РФ "О защите прав потребителей" еще никто не отменял. Для этого вам надо обратиться в ЖЭУ. Именно там должны помочь решить эту проблему. Если же управляющая организация не реагирует на жалобы жильцов, то вы можете обратиться в Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг в отдел по работе с обращениями граждан, контактный телефон 31-23-32".
Мы живем в относительно новом доме по улице Веры Волошиной. Этим летом у нас в подъезде была отремонтирована кровля, вроде рабочие там что-то делали. Вот только ремонта совсем не видать, потому что всю осень, как и прежде, в подъезде с потолка капала вода. Вот и сейчас, когда на улице стало чуть выше нуля, на лестничной площадке вновь образовалась лужа. Куда нам обратиться с этой проблемой, потому что в жилищно-эксплуатационном управлении ООО "Южный" на наши жалобы не реагируют?
Жильцы дома
[thumb=left][/thumb]Сложившуюся ситуацию "Дежурный репортер" попросил прокомментировать директора муниципального предприятия Управления единого заказчика жилищно-коммунальных услуг города Кемерово Олега Илясова. "Если был проведен ремонт, значит, должен быть акт выполненных работ, - говорит Олег Валентинович. - Так как были выполнены определенные работы, должен быть срок гарантийного обслуживания произведенных работ.
Следовательно, организация, которая производила ремонт, несет ответственность за те участки крыши, которые чинила именно она. В течение гарантийного срока владельцы собственности могут предъявить претензию, ну а компания, в свою очередь, обязана устранить неполадки, потому что Закон РФ "О защите прав потребителей" еще никто не отменял. Для этого вам надо обратиться в ЖЭУ. Именно там должны помочь решить эту проблему. Если же управляющая организация не реагирует на жалобы жильцов, то вы можете обратиться в Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг в отдел по работе с обращениями граждан, контактный телефон 31-23-32".
Читайте так же