Деньги не вернут, но до места назначения доставят!
МК-ответ
[thumb=left][/thumb]В этот понедельник я ехала на работу в автобусе, который следовал по 17-му маршруту. В районе вокзала он сломался. Поскольку я не доехала до места назначения, а денег больше с собой не было, я собиралась попросить кондуктора вернуть мне деньги за билет. Когда и другие пассажиры стали просить вернуть потраченные ими деньги, кондуктор ретировалась в кабину водителя. При этом она отказалась вернуть деньги или сопроводить нас до другого транспортного средства, следующего этим маршрутом. Обстановка накалялась. Водитель стал закрывать двери и прищемил одной из девушек руку. Затем автобус скрылся, а мы остались стоять на остановке. В общем, выглядело это все так, словно мы живем в каменном веке, а водитель и кондуктор просто не знают простейших правил поведения, предписанных им в должностных инструкциях, ну а об этике вообще не идет никакой речи. Напомните, пожалуйста, как должны вести себя водитель и кондуктор в сложившейся ситуации?
Светлана Николаевна, Кемерово
На вопрос читательницы "Дежурный репортер" попросил ответить заместителя директора по перевозкам ОАО АТП-3 Галину Борцову, потому что именно этому предприятию принадлежит вышеупомянутый автобус. Вот что рассказала Галина Александровна: "Об этом случае я слышу впервые. Мы проведем разъяснительную беседу с нашими сотрудниками. Потому что действия кондуктора были неправомерны. Вообще кондуктор либо водитель сломанного транспортного средства были обязаны сопроводить и пересадить людей на попутно идущий маршрут. При этом, войдя в исправный транспорт, они должны были сообщить коллегам серию и номера билетов, которые были выданы в сломанном транспорте. И так должно происходить до того времени, пока последний клиент не будет посажен в транспорт. За погашенные (то есть оторванные от катушки) билеты возвращать деньги кондуктор не имеет права, потому что он может просто воспользоваться сложившейся ситуацией и обмануть кассира, а посему мы запретили это делать. В список транспорта, на который могут пересесть люди, входят как автобус, так и троллейбус, и трамвай. Потому что между предприятиями, оказывающими услуги по пассажирским грузоперевозкам, заключено соглашение, которое подписано на уровне города. Стоит отметить, что это правило не распространяется на маршрутки". Поэтому когда вас не впускают пересесть в троллейбус только потому, что вы до этого ехали на трамвае, и он поломался, действия сотрудников в этом случае неправомерны.
[thumb=left][/thumb]В этот понедельник я ехала на работу в автобусе, который следовал по 17-му маршруту. В районе вокзала он сломался. Поскольку я не доехала до места назначения, а денег больше с собой не было, я собиралась попросить кондуктора вернуть мне деньги за билет. Когда и другие пассажиры стали просить вернуть потраченные ими деньги, кондуктор ретировалась в кабину водителя. При этом она отказалась вернуть деньги или сопроводить нас до другого транспортного средства, следующего этим маршрутом. Обстановка накалялась. Водитель стал закрывать двери и прищемил одной из девушек руку. Затем автобус скрылся, а мы остались стоять на остановке. В общем, выглядело это все так, словно мы живем в каменном веке, а водитель и кондуктор просто не знают простейших правил поведения, предписанных им в должностных инструкциях, ну а об этике вообще не идет никакой речи. Напомните, пожалуйста, как должны вести себя водитель и кондуктор в сложившейся ситуации?
Светлана Николаевна, Кемерово
На вопрос читательницы "Дежурный репортер" попросил ответить заместителя директора по перевозкам ОАО АТП-3 Галину Борцову, потому что именно этому предприятию принадлежит вышеупомянутый автобус. Вот что рассказала Галина Александровна: "Об этом случае я слышу впервые. Мы проведем разъяснительную беседу с нашими сотрудниками. Потому что действия кондуктора были неправомерны. Вообще кондуктор либо водитель сломанного транспортного средства были обязаны сопроводить и пересадить людей на попутно идущий маршрут. При этом, войдя в исправный транспорт, они должны были сообщить коллегам серию и номера билетов, которые были выданы в сломанном транспорте. И так должно происходить до того времени, пока последний клиент не будет посажен в транспорт. За погашенные (то есть оторванные от катушки) билеты возвращать деньги кондуктор не имеет права, потому что он может просто воспользоваться сложившейся ситуацией и обмануть кассира, а посему мы запретили это делать. В список транспорта, на который могут пересесть люди, входят как автобус, так и троллейбус, и трамвай. Потому что между предприятиями, оказывающими услуги по пассажирским грузоперевозкам, заключено соглашение, которое подписано на уровне города. Стоит отметить, что это правило не распространяется на маршрутки". Поэтому когда вас не впускают пересесть в троллейбус только потому, что вы до этого ехали на трамвае, и он поломался, действия сотрудников в этом случае неправомерны.
Читайте так же