Факты подтвердились!
МК-ответ
Мы приехали в санаторий «Лесная Сказка» (пос. Ашмарино, Новокузнецкий район) для лечения 3 ноября 2009 г. Стоимость путевок, выданных Кузбасским региональным отделением ФСС РФ в этот санаторий высшей категории, составляет 18-19 тысяч руб. на человека.
По прошествии недели лечения можно уверенно сказать, что заявленное в путевках лечение на 60-80% в санатории отсутствует. В первый день на прием к лечащему врачу попало менее 30 человек. Врач заявляла, что она единственный терапевт в санатории. Последние пациенты попали на прием к лечащему врачу только на 4-й день и то потому, что появился еще один терапевт, мужчина. Главный врач санатория уволился перед нашим приездом. Директор, якобы выполняющая функции главного врача санатория, постоянно занята.
Со слов медицинского персонала, невролог тоже уволился во время нашего заезда. За эту неделю назначенные консультации невролога не состоялись. Заявленные санаторной путевке услуги стоматолога, психотерапевта, мануальной терапии, иглорефлексотерапии не предоставляются в связи с отсутствием соответствующего медицинского персонала. Массажист на весь санаторий один, да и тот, проведя по одному-двум сеансам, «ушел на больничный».
В связи с нехваткой кадров здесь повсеместно используется подмена персонала одного другим в кабинетах электросветоводолечения. Диетсестра, например, еще проводит лечебную физкультуру, но почему-то через день. Даже кислородный коктейль выдается через день.
Бытовые условия тоже не везде соответствуют санаторию «высшей категории». В комнатах шкафы без дверок, матрасы на кроватях детские, постельное белье на кроватях застиранное, мятое. В номерах отсутствуют электрочайники. В некоторых корпусах нет питьевой воды.
Главный врач уволен, директор, якобы выполняющая функции главного врача санатория, постоянно занята. В общем, мы полностью не удовлетворены качеством оказанных медицинских услуг.
Просим разобраться в ситуации.
Кузбассовцы
Это письмо пришло в «МК» в начале ноября. «Дежурным репортером» сразу же был направлен запрос в областной департамент охраны здоровья населения. Оттуда сообщили, что в свою очередь направили обращение для рассмотрения в региональное отделение Фонда социального страхования (ФСС) РФ. И вот на днях в редакцию «МК» поступил официальный ответ из ФСС.
«В связи с коллективными обращениями граждан на некачественное оказание санаторно-курортной помощи, специалистами Управления лицензирования медико- фармацевтических видов деятельности Кемеровской области и Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение) с 15.12. 2009 г. по 29.12.2009 г. проведена проверка соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, соблюдения стандартов качества медицинской помощи ООО «Санаторий «Лесная Сказка».
В ходе проверки факты, изложенные в коллективных обращениях, подтвердились.
По результатам проверки составлены справка, акт, протоколы, предписания, которые в установленном порядке направлены в судебные органы, прокуратуру Центрального района г. Новокузнецка, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области и Центр сертификации для принятия соответствующих решений.
Результаты проверки и решений указанных выше органов будут учтены региональным отделением при проведении в 2010 году открытых конкурсов на услуги по санаторно- курортному лечению отдельных категорий граждан».
Мы приехали в санаторий «Лесная Сказка» (пос. Ашмарино, Новокузнецкий район) для лечения 3 ноября 2009 г. Стоимость путевок, выданных Кузбасским региональным отделением ФСС РФ в этот санаторий высшей категории, составляет 18-19 тысяч руб. на человека.
По прошествии недели лечения можно уверенно сказать, что заявленное в путевках лечение на 60-80% в санатории отсутствует. В первый день на прием к лечащему врачу попало менее 30 человек. Врач заявляла, что она единственный терапевт в санатории. Последние пациенты попали на прием к лечащему врачу только на 4-й день и то потому, что появился еще один терапевт, мужчина. Главный врач санатория уволился перед нашим приездом. Директор, якобы выполняющая функции главного врача санатория, постоянно занята.
Со слов медицинского персонала, невролог тоже уволился во время нашего заезда. За эту неделю назначенные консультации невролога не состоялись. Заявленные санаторной путевке услуги стоматолога, психотерапевта, мануальной терапии, иглорефлексотерапии не предоставляются в связи с отсутствием соответствующего медицинского персонала. Массажист на весь санаторий один, да и тот, проведя по одному-двум сеансам, «ушел на больничный».
В связи с нехваткой кадров здесь повсеместно используется подмена персонала одного другим в кабинетах электросветоводолечения. Диетсестра, например, еще проводит лечебную физкультуру, но почему-то через день. Даже кислородный коктейль выдается через день.
Бытовые условия тоже не везде соответствуют санаторию «высшей категории». В комнатах шкафы без дверок, матрасы на кроватях детские, постельное белье на кроватях застиранное, мятое. В номерах отсутствуют электрочайники. В некоторых корпусах нет питьевой воды.
Главный врач уволен, директор, якобы выполняющая функции главного врача санатория, постоянно занята. В общем, мы полностью не удовлетворены качеством оказанных медицинских услуг.
Просим разобраться в ситуации.
Кузбассовцы
Это письмо пришло в «МК» в начале ноября. «Дежурным репортером» сразу же был направлен запрос в областной департамент охраны здоровья населения. Оттуда сообщили, что в свою очередь направили обращение для рассмотрения в региональное отделение Фонда социального страхования (ФСС) РФ. И вот на днях в редакцию «МК» поступил официальный ответ из ФСС.
«В связи с коллективными обращениями граждан на некачественное оказание санаторно-курортной помощи, специалистами Управления лицензирования медико- фармацевтических видов деятельности Кемеровской области и Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение) с 15.12. 2009 г. по 29.12.2009 г. проведена проверка соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, соблюдения стандартов качества медицинской помощи ООО «Санаторий «Лесная Сказка».
В ходе проверки факты, изложенные в коллективных обращениях, подтвердились.
По результатам проверки составлены справка, акт, протоколы, предписания, которые в установленном порядке направлены в судебные органы, прокуратуру Центрального района г. Новокузнецка, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области и Центр сертификации для принятия соответствующих решений.
Результаты проверки и решений указанных выше органов будут учтены региональным отделением при проведении в 2010 году открытых конкурсов на услуги по санаторно- курортному лечению отдельных категорий граждан».
Читайте так же