Летают по делу
МК-ответ
В минувший понедельник я заметил, как над городом нарезал круги самолёт. Пролетал он и над моей головой, а я тогда был в селе Елыкаево. Хотелось бы узнать, что это было? У меня, например, две версии. Первая: самолёт совершал аварийную посадку, сжигал топливо, несколько раз пытался безрезультатно сеть. Вторую версию мне рассказал один знакомый. По его словам, данный самолёт – летающая лаборатория, которая проводила какие-то замеры, аэрофотосъёмку или что-то в этом духе.
Дмитрий Степанович, Кемерово
«Это была плановая работа специалистов из Новосибирска, которые делали облёт светосигнальной системы аэропорта на самолёте, в котором установлена спецаппаратура, - рассказывает директор ООО «Международный аэропорт «Кемерово» Александр Рейх. – Аэропорт – это сложная система коммуникаций, поэтому раз в год, согласно нормативам, во всех международных аэропортах нужно проводить проверку углов светосигнальной системы. Для этих замеров самолёт может сделать и пять, и десять заходов. Это нормальная ситуация…
Люди, которые обращаются к нам с подобными вопросами, буквально не дают мне нормально работать. У нас периодически проходят тренировки экипажей, во время которой пилоты, к примеру, отрабатывают взлёт и посадку, поэтому взлетают и садятся по несколько раз. Это плановая работа, которая направлена на обеспечение безопасности пассажиров. Если бы у нас произошла внештатная ситуация, об этом бы сразу все узнали – МЧС, скорая помощь, другие спецслужбы…»
В минувший понедельник я заметил, как над городом нарезал круги самолёт. Пролетал он и над моей головой, а я тогда был в селе Елыкаево. Хотелось бы узнать, что это было? У меня, например, две версии. Первая: самолёт совершал аварийную посадку, сжигал топливо, несколько раз пытался безрезультатно сеть. Вторую версию мне рассказал один знакомый. По его словам, данный самолёт – летающая лаборатория, которая проводила какие-то замеры, аэрофотосъёмку или что-то в этом духе.
Дмитрий Степанович, Кемерово
«Это была плановая работа специалистов из Новосибирска, которые делали облёт светосигнальной системы аэропорта на самолёте, в котором установлена спецаппаратура, - рассказывает директор ООО «Международный аэропорт «Кемерово» Александр Рейх. – Аэропорт – это сложная система коммуникаций, поэтому раз в год, согласно нормативам, во всех международных аэропортах нужно проводить проверку углов светосигнальной системы. Для этих замеров самолёт может сделать и пять, и десять заходов. Это нормальная ситуация…
Люди, которые обращаются к нам с подобными вопросами, буквально не дают мне нормально работать. У нас периодически проходят тренировки экипажей, во время которой пилоты, к примеру, отрабатывают взлёт и посадку, поэтому взлетают и садятся по несколько раз. Это плановая работа, которая направлена на обеспечение безопасности пассажиров. Если бы у нас произошла внештатная ситуация, об этом бы сразу все узнали – МЧС, скорая помощь, другие спецслужбы…»
Читайте так же