Региональная авиация возрождается!
Приблизительно через полтора года в Кузбассе появится новая региональная авиакомпания. О конкретных сроках говорить пока рано, но то, что своя авиакомпания в области будет - вопрос решённый. Об этом заявил вчера на пресс-конференции, посвящённой перспективам развития холдинговой компании "СДС-Аэро", президент ХК "Сибирский деловой союз" Михаил Федяев.
В 2005 году Международный аэропорт Кемерово перешёл под управление ХК СДС. С этого момента аэропорт в буквальном смысле слова начал возрождаться: холдинг провёл частичный ремонт здания аэровокзала и аэродромного покрытия, была существенно обновлена перронная техника, оборудование и проч. Общий объём инвестиций составил 350 миллионов рублей.
Теперь, когда кемеровский аэропорт соответствует международным стандартам и стабильно работает, руководство СДС решило создать на базе аэропорта региональную авиакомпанию, которая должна возродить структуру воздушных линий, обеспечить удовлетворение спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки и способствовать развитию туризма. Авиакомпания войдет в отраслевой холдинг "Сибирского делового союза" - "СДС-Аэро", наряду с ООО "Международный аэропорт Кемерово", ООО "Топливозаправочный комплекс "Международный аэропорт Кемерово" и ООО "СДС-Транс".
Стартовой площадкой региональной авиации станет абсолютно новый самолёт Ил-114-100, который был представлен на суд журналистов и специалистов кемеровского международного аэропорта во время пресс-конференции.
В течение месяца "СДС-Аэро" планирует заключить договор с компанией "First Leasing Aviation" (FLA) на поставку трёх самолётов Ил-114-100 стоимостью 10 миллионов евро каждый. Ориентировочно первый самолёт начнёт выполнять регулярные рейсы через полтора года после подписания договора. За это время компания укомплектует штат сотрудников и создаст авиационно-техническую базу. Предполагается, что авиапарк будет состоять из восьми машин Ил-114-100, которые относятся к типу региональных самолетов с дальностью полёта до 2,5 тысячи километров.
Как отметил первый заместитель губернатора Кузбасса Валентин Мазикин, авиакомпания будет способствовать в первую очередь налаживанию связей с соседними регионами: "Например, чтобы добраться до Урала, нужно сначала долететь до Москвы. Это лишние затраты, лишнее время, потеря оперативности. С открытием новых линий мы сможем быстро добраться из Кемерова, например, до Казахстана или Узбекистана. В советские годы мы совершали около 25 рейсов в различные регионы не только России, но и СССР. Сегодня есть проблема в этом отношении, но данный самолёт, думаю, нам поможет. Новая авиакомпания позволит Кузбассу оперативно решать вопросы в самых разных сферах, в том числе бизнеса и туризма, улучшит нашу жизнь в плане общения, развития инфраструктуры и многого другого".
О преимуществах новинки КБ Илюшина перед другими отечественными самолётами рассказал генеральный директор лизинговой компании FLA Владислав Калмыков. По его словам, самолёт Ил-114-100 - машина абсолютно новой модификации, она должна прийти на смену устаревшим Ан-24 и Як-40, то есть тем рабочим машинам, которые долгие годы обеспечивали региональные авиаперевозки. Но эти модели самолётов давно устарели - и морально, и, разумеется, физически.
"Данная версия машины сертифицирована и готова к эксплуатации на территории России, - рассказывает Владислав Калмыков. - Расход топлива Ил-114-100, который вмещает 64 пассажира, составляет всего 500 литров. Для сравнения: расход топлива самолета ЯК-40 - около тонны.
Особо подчеркну, что мы уделяем особое внимание к безопасности самолёта. Сегодня наш российский пассажир должен летать по международным стандартам безопасности перелётов, и мы эти стандарты соблюдаем безусловно".
При сборке самолёта реализован принцип международной кооперации: помимо отечественных комплектующих использованы и детали иностранного производства. Например, современные двигатели, обладающие высокими техническими характеристиками - американского производства, а детали комфортного салона воздушного судна изготовлены в Италии.
"На наш взгляд, мы взяли самое лучшее, и этот самолёт сделан "нами для нас", для работы на территории страны, - утверждает Владислав Калмыков. - Согласно исследованиям, большинство иностранного авиационного "секонд хэнда", который покупают отечественные авиаперевозчики, показало себя с негативной стороны. К тому же западные машины дороже в эксплуатации, плюс затраты на переобучение наших пилотов для работы на их оборудовании. Не говоря уже о вопросах безопасности, когда машины к нам поступали с налётом более 20000 часов..."
Говоря о взаимовыгодном сотрудничестве FLA с "СДС-Аэро", Владислав Калмыков отметил, что компания "ЛУКОЙЛ" будет обеспечивать топливом самолёты Ил-114-100 со скидкой в 10-15%, а это, безусловно, скажется и на цене билета.
В 2005 году Международный аэропорт Кемерово перешёл под управление ХК СДС. С этого момента аэропорт в буквальном смысле слова начал возрождаться: холдинг провёл частичный ремонт здания аэровокзала и аэродромного покрытия, была существенно обновлена перронная техника, оборудование и проч. Общий объём инвестиций составил 350 миллионов рублей.
Теперь, когда кемеровский аэропорт соответствует международным стандартам и стабильно работает, руководство СДС решило создать на базе аэропорта региональную авиакомпанию, которая должна возродить структуру воздушных линий, обеспечить удовлетворение спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки и способствовать развитию туризма. Авиакомпания войдет в отраслевой холдинг "Сибирского делового союза" - "СДС-Аэро", наряду с ООО "Международный аэропорт Кемерово", ООО "Топливозаправочный комплекс "Международный аэропорт Кемерово" и ООО "СДС-Транс".
Стартовой площадкой региональной авиации станет абсолютно новый самолёт Ил-114-100, который был представлен на суд журналистов и специалистов кемеровского международного аэропорта во время пресс-конференции.
В течение месяца "СДС-Аэро" планирует заключить договор с компанией "First Leasing Aviation" (FLA) на поставку трёх самолётов Ил-114-100 стоимостью 10 миллионов евро каждый. Ориентировочно первый самолёт начнёт выполнять регулярные рейсы через полтора года после подписания договора. За это время компания укомплектует штат сотрудников и создаст авиационно-техническую базу. Предполагается, что авиапарк будет состоять из восьми машин Ил-114-100, которые относятся к типу региональных самолетов с дальностью полёта до 2,5 тысячи километров.
Как отметил первый заместитель губернатора Кузбасса Валентин Мазикин, авиакомпания будет способствовать в первую очередь налаживанию связей с соседними регионами: "Например, чтобы добраться до Урала, нужно сначала долететь до Москвы. Это лишние затраты, лишнее время, потеря оперативности. С открытием новых линий мы сможем быстро добраться из Кемерова, например, до Казахстана или Узбекистана. В советские годы мы совершали около 25 рейсов в различные регионы не только России, но и СССР. Сегодня есть проблема в этом отношении, но данный самолёт, думаю, нам поможет. Новая авиакомпания позволит Кузбассу оперативно решать вопросы в самых разных сферах, в том числе бизнеса и туризма, улучшит нашу жизнь в плане общения, развития инфраструктуры и многого другого".
О преимуществах новинки КБ Илюшина перед другими отечественными самолётами рассказал генеральный директор лизинговой компании FLA Владислав Калмыков. По его словам, самолёт Ил-114-100 - машина абсолютно новой модификации, она должна прийти на смену устаревшим Ан-24 и Як-40, то есть тем рабочим машинам, которые долгие годы обеспечивали региональные авиаперевозки. Но эти модели самолётов давно устарели - и морально, и, разумеется, физически.
"Данная версия машины сертифицирована и готова к эксплуатации на территории России, - рассказывает Владислав Калмыков. - Расход топлива Ил-114-100, который вмещает 64 пассажира, составляет всего 500 литров. Для сравнения: расход топлива самолета ЯК-40 - около тонны.
Особо подчеркну, что мы уделяем особое внимание к безопасности самолёта. Сегодня наш российский пассажир должен летать по международным стандартам безопасности перелётов, и мы эти стандарты соблюдаем безусловно".
При сборке самолёта реализован принцип международной кооперации: помимо отечественных комплектующих использованы и детали иностранного производства. Например, современные двигатели, обладающие высокими техническими характеристиками - американского производства, а детали комфортного салона воздушного судна изготовлены в Италии.
"На наш взгляд, мы взяли самое лучшее, и этот самолёт сделан "нами для нас", для работы на территории страны, - утверждает Владислав Калмыков. - Согласно исследованиям, большинство иностранного авиационного "секонд хэнда", который покупают отечественные авиаперевозчики, показало себя с негативной стороны. К тому же западные машины дороже в эксплуатации, плюс затраты на переобучение наших пилотов для работы на их оборудовании. Не говоря уже о вопросах безопасности, когда машины к нам поступали с налётом более 20000 часов..."
Говоря о взаимовыгодном сотрудничестве FLA с "СДС-Аэро", Владислав Калмыков отметил, что компания "ЛУКОЙЛ" будет обеспечивать топливом самолёты Ил-114-100 со скидкой в 10-15%, а это, безусловно, скажется и на цене билета.
Читайте так же