"Электронные" проблемы

МК-ответ

"Электронные" проблемыНедавно пришлось столкнуться с государственной регистрацией моей квартиры. Когда я впервые за 7 прожитых в ней лет пришла в управление, где все это делается, то увидела, что там стоит какое-то оборудование, которое люди называют "электронная очередь". Вроде поставлено оно для удобства простых кемеровчан. Только вот я сама разобраться не смогла. Пришлось просить окружающих. Хорошо, что нашлись добрые люди и помогли мне в этом. Но вот что пришло мне в голову: а может быть, стоит поставить к этому достаточно сложному оборудованию специалиста, который смог бы помогать таким людям, как я.
Елена Семеновна, кемеровская пенсионерка


В пресс-службе областного управления Росрегистрации сообщили, что здесь недавно внедрена автоматизированная система приема заявителей (АСПЗ), призвана упорядочить поток клиентов, обращающихся в Управление.

Чтобы узнать, насколько удобно использование "электронной очереди", и какие меры необходимы для улучшения качества работы, специалисты управления провели опрос граждан, обращающихся в регистрирующий орган.

По данным опроса, большинство заявителей сочло необходимым присутствие в зале приема-выдачи документов консультанта, поскольку не могут справиться самостоятельно с вводом данных при получении талонов. Особенно такого рода сложности возникают у пожилых людей.

Кроме того, гражданам приходилось стоять в очереди с представителями юридических лиц, которым требуется больше времени, поскольку некоторые обращались за регистрацией двух и более объектов недвижимости, и каждый раз надо было заново вводить данные.

Учитывая пожелания заявителей, руководство Управления приняло решение ввести должность консультанта в зале приема и выдачи документов в г. Кемерово, для того чтобы каждый гражданин смог получить необходимую информацию. Представители юридических лиц теперь не будут использовать терминал. Сдать документы они могут, предварительно записавшись на прием, получать же документы будут в порядке живой очереди, так как им удобно.

Стоит отметить, что в Новокузнецком отделе управления уже оказывается помощь специалиста при использовании терминала гражданами. Помимо этого, если заявитель случайно ошибся и получил талон, не соответствующий действиям работы определенного окна, по направлению служащего можно обратиться к заместителю начальника отдела для получения повторного талона.

Кроме того, в пресс-службе Росрегистрации пообещали, что мониторинг работы "электронной очереди" будет проводиться регулярно. По мере возможности и с обязательным учетом мнения граждан система будет совершенствоваться.
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Январь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций
Январь 2012 (140)
Декабрь 2011 (169)
Ноябрь 2011 (346)
Октябрь 2011 (138)
Сентябрь 2011 (140)
Август 2011 (140)