"Электронные" проблемы
МК-ответ
Недавно пришлось столкнуться с государственной регистрацией моей квартиры. Когда я впервые за 7 прожитых в ней лет пришла в управление, где все это делается, то увидела, что там стоит какое-то оборудование, которое люди называют "электронная очередь". Вроде поставлено оно для удобства простых кемеровчан. Только вот я сама разобраться не смогла. Пришлось просить окружающих. Хорошо, что нашлись добрые люди и помогли мне в этом. Но вот что пришло мне в голову: а может быть, стоит поставить к этому достаточно сложному оборудованию специалиста, который смог бы помогать таким людям, как я.
Елена Семеновна, кемеровская пенсионерка
В пресс-службе областного управления Росрегистрации сообщили, что здесь недавно внедрена автоматизированная система приема заявителей (АСПЗ), призвана упорядочить поток клиентов, обращающихся в Управление.
Чтобы узнать, насколько удобно использование "электронной очереди", и какие меры необходимы для улучшения качества работы, специалисты управления провели опрос граждан, обращающихся в регистрирующий орган.
По данным опроса, большинство заявителей сочло необходимым присутствие в зале приема-выдачи документов консультанта, поскольку не могут справиться самостоятельно с вводом данных при получении талонов. Особенно такого рода сложности возникают у пожилых людей.
Кроме того, гражданам приходилось стоять в очереди с представителями юридических лиц, которым требуется больше времени, поскольку некоторые обращались за регистрацией двух и более объектов недвижимости, и каждый раз надо было заново вводить данные.
Учитывая пожелания заявителей, руководство Управления приняло решение ввести должность консультанта в зале приема и выдачи документов в г. Кемерово, для того чтобы каждый гражданин смог получить необходимую информацию. Представители юридических лиц теперь не будут использовать терминал. Сдать документы они могут, предварительно записавшись на прием, получать же документы будут в порядке живой очереди, так как им удобно.
Стоит отметить, что в Новокузнецком отделе управления уже оказывается помощь специалиста при использовании терминала гражданами. Помимо этого, если заявитель случайно ошибся и получил талон, не соответствующий действиям работы определенного окна, по направлению служащего можно обратиться к заместителю начальника отдела для получения повторного талона.
Кроме того, в пресс-службе Росрегистрации пообещали, что мониторинг работы "электронной очереди" будет проводиться регулярно. По мере возможности и с обязательным учетом мнения граждан система будет совершенствоваться.
Недавно пришлось столкнуться с государственной регистрацией моей квартиры. Когда я впервые за 7 прожитых в ней лет пришла в управление, где все это делается, то увидела, что там стоит какое-то оборудование, которое люди называют "электронная очередь". Вроде поставлено оно для удобства простых кемеровчан. Только вот я сама разобраться не смогла. Пришлось просить окружающих. Хорошо, что нашлись добрые люди и помогли мне в этом. Но вот что пришло мне в голову: а может быть, стоит поставить к этому достаточно сложному оборудованию специалиста, который смог бы помогать таким людям, как я.
Елена Семеновна, кемеровская пенсионерка
В пресс-службе областного управления Росрегистрации сообщили, что здесь недавно внедрена автоматизированная система приема заявителей (АСПЗ), призвана упорядочить поток клиентов, обращающихся в Управление.
Чтобы узнать, насколько удобно использование "электронной очереди", и какие меры необходимы для улучшения качества работы, специалисты управления провели опрос граждан, обращающихся в регистрирующий орган.
По данным опроса, большинство заявителей сочло необходимым присутствие в зале приема-выдачи документов консультанта, поскольку не могут справиться самостоятельно с вводом данных при получении талонов. Особенно такого рода сложности возникают у пожилых людей.
Кроме того, гражданам приходилось стоять в очереди с представителями юридических лиц, которым требуется больше времени, поскольку некоторые обращались за регистрацией двух и более объектов недвижимости, и каждый раз надо было заново вводить данные.
Учитывая пожелания заявителей, руководство Управления приняло решение ввести должность консультанта в зале приема и выдачи документов в г. Кемерово, для того чтобы каждый гражданин смог получить необходимую информацию. Представители юридических лиц теперь не будут использовать терминал. Сдать документы они могут, предварительно записавшись на прием, получать же документы будут в порядке живой очереди, так как им удобно.
Стоит отметить, что в Новокузнецком отделе управления уже оказывается помощь специалиста при использовании терминала гражданами. Помимо этого, если заявитель случайно ошибся и получил талон, не соответствующий действиям работы определенного окна, по направлению служащего можно обратиться к заместителю начальника отдела для получения повторного талона.
Кроме того, в пресс-службе Росрегистрации пообещали, что мониторинг работы "электронной очереди" будет проводиться регулярно. По мере возможности и с обязательным учетом мнения граждан система будет совершенствоваться.
Читайте так же