Ищите рядом с весами у окна!
МК-ответ
Я недавно отстоял огромную очередь на Кемеровском почтамте только для того, чтобы узнать, сколько будет стоить отправить мою посылку. Оказалось, что у работников отделения по выдаче и приёму посылок есть специальная тарифная сетка - небольшой листочек, на котором всё это написано. Листочек этот они держат при себе, посетителям не показывают. В результате ответ на мой вопрос занял у работницы главпочтамта несколько секунд. Она просто заглянула в этот листочек, что-то подсчитала в уме и выдала мне цифру. И ради этого я простоял в очереди минут 10?! Скажите, пожалуйста, должны ли быть тарифы на открытом доступе, чтобы каждый клиент мог сам посмотреть и рассчитать стоимость отправки письма или посылки в тот или иной регион России, а не тратить своё время, стоя в очереди? Почему, например, в отделении по выдаче посылок кемеровского главпочтамта такой информации нет? Думаю, любой гражданин, закончивший среднюю школу, вполне может и сам разобраться в этой тарифной сетке и вычислить нужный ему тариф. Пусть он потратит на это чуть больше времени, чем работник главпочтамта.
Роман Сергеевич, Кемерово
"Вы правы, данная информация в обязательном порядке должна быть в каждом отделении почтовой связи и почтамте на открытом для клиентов доступе, - сообщает "Дежурному репортёру" пресс-служба УФПС Кемеровской области. - Представлена она и в операционном зале Кемеровского почтамта. Возможно, читатель просто не сориентировался или не обратил внимания на документы, содержащие нужные ему сведения. Папки с данными документами находятся непосредственно в зале почтамта рядом с весами около первого операционного окна. Но в любом случае, чтобы избежать ошибок при самостоятельных расчётах, лучше обратиться за консультацией к оператору почтового отделения, который поможет правильно измерить вес и определить стоимость отправления посылки.
Возможно, в скором времени для жителей столицы Кузбасса будет открыта единая справочная телефонная служба, специалисты которой смогут ответить на все вопросы клиентов.
Также, чтобы самостоятельно узнать стоимость той или иной почтовой услуги, можно зайти на сайт www.russianpost.ru, где в разделе "Почтовые услуги" всегда работает "Автотарификатор".
Я недавно отстоял огромную очередь на Кемеровском почтамте только для того, чтобы узнать, сколько будет стоить отправить мою посылку. Оказалось, что у работников отделения по выдаче и приёму посылок есть специальная тарифная сетка - небольшой листочек, на котором всё это написано. Листочек этот они держат при себе, посетителям не показывают. В результате ответ на мой вопрос занял у работницы главпочтамта несколько секунд. Она просто заглянула в этот листочек, что-то подсчитала в уме и выдала мне цифру. И ради этого я простоял в очереди минут 10?! Скажите, пожалуйста, должны ли быть тарифы на открытом доступе, чтобы каждый клиент мог сам посмотреть и рассчитать стоимость отправки письма или посылки в тот или иной регион России, а не тратить своё время, стоя в очереди? Почему, например, в отделении по выдаче посылок кемеровского главпочтамта такой информации нет? Думаю, любой гражданин, закончивший среднюю школу, вполне может и сам разобраться в этой тарифной сетке и вычислить нужный ему тариф. Пусть он потратит на это чуть больше времени, чем работник главпочтамта.
Роман Сергеевич, Кемерово
"Вы правы, данная информация в обязательном порядке должна быть в каждом отделении почтовой связи и почтамте на открытом для клиентов доступе, - сообщает "Дежурному репортёру" пресс-служба УФПС Кемеровской области. - Представлена она и в операционном зале Кемеровского почтамта. Возможно, читатель просто не сориентировался или не обратил внимания на документы, содержащие нужные ему сведения. Папки с данными документами находятся непосредственно в зале почтамта рядом с весами около первого операционного окна. Но в любом случае, чтобы избежать ошибок при самостоятельных расчётах, лучше обратиться за консультацией к оператору почтового отделения, который поможет правильно измерить вес и определить стоимость отправления посылки.
Возможно, в скором времени для жителей столицы Кузбасса будет открыта единая справочная телефонная служба, специалисты которой смогут ответить на все вопросы клиентов.
Также, чтобы самостоятельно узнать стоимость той или иной почтовой услуги, можно зайти на сайт www.russianpost.ru, где в разделе "Почтовые услуги" всегда работает "Автотарификатор".
Читайте так же