Не опасно?!
Мк-резонанс
В прошлом номере газеты прочла статью "Внимание! Опасный участок?!" Слова сотрудника пресс-службы Кемеровской ГИБДД Анны Кутоновой о том, что данный участок дороги (улица Терешковой от проспекта Октябрьского до проспекта Шахтёров включая Кузбасский мост) по итогам 9 месяцев 2008 года не входит в пятёрку самых аварийных мест в городе, до сих пор не дают мне покоя. Я житель правобережной части нашего города, проживаю в одном из новых районов, построенных на Радуге, поэтому каждый день приходится ездить на работу именно через этот Кузбасский мост, утром и вечером, иногда и не один раз. И мои наблюдения говорят об обратном. Именно этот участок дороги от проспекта Октябрьского до проспекта Шахтеров - один из самых аварийных. Бьются там каждый день да через день. И не просто, так сказать, "шаркаются", а именно разбивают машины, да так, что проезжая мимо, иногда и не разберешь, что это за марка автомобиля была до аварии.
Из-за частых аварий здесь постоянно пробки, причем, по-моему, независимо от времени года и суток. С чем это связано - не совсем понятно. Только вот металлический разделитель посреди дороги вряд ли чем-то поможет. Возможно, лишь любители погонять на встречную полосу движения выезжать не будут. Еще хочется верить, что это позволит избежать лобовых столкновений, но ведь количество дорожно-транспортных происшествий меньше от этого не станет.
К слову сказать, совсем недавно попала в мелкое ДТП, и в момент, когда на место приехал экипаж ГИБДД, решила поговорить с одним из сотрудников на предмет все того же моста. Мне было сказано, что да, действительно, по аварийности этот участок дороги ничуть не уступает другим, а вот по своей жестокости, здесь, конечно, происходят самые страшные автокатастрофы. В заключение беседы дорожный милиционер сказал мне: "Раз не поставили, значит, еще недостаточно народу разбилось... Вот как только смертей станет больше, так сразу поставят".
Это что же за отношение такое?! То есть мы ждем какой-то цифры, которая покажет нам, что пора устанавливать этот разделитель, и тратим деньги на web-камеры, чтобы водитель в страхе получить штраф снижал скорость. Ну, простите, тогда ответьте на другой вопрос, а что помешает ему перед камерой снизить скорость, а после просто нажать педаль скорости в пол и, догоняя ветер, помчаться дальше, не думая о том, что ответственность на дороге он несет не только за себя, но и за всех участников движения.
В прошлом номере газеты прочла статью "Внимание! Опасный участок?!" Слова сотрудника пресс-службы Кемеровской ГИБДД Анны Кутоновой о том, что данный участок дороги (улица Терешковой от проспекта Октябрьского до проспекта Шахтёров включая Кузбасский мост) по итогам 9 месяцев 2008 года не входит в пятёрку самых аварийных мест в городе, до сих пор не дают мне покоя. Я житель правобережной части нашего города, проживаю в одном из новых районов, построенных на Радуге, поэтому каждый день приходится ездить на работу именно через этот Кузбасский мост, утром и вечером, иногда и не один раз. И мои наблюдения говорят об обратном. Именно этот участок дороги от проспекта Октябрьского до проспекта Шахтеров - один из самых аварийных. Бьются там каждый день да через день. И не просто, так сказать, "шаркаются", а именно разбивают машины, да так, что проезжая мимо, иногда и не разберешь, что это за марка автомобиля была до аварии.
Из-за частых аварий здесь постоянно пробки, причем, по-моему, независимо от времени года и суток. С чем это связано - не совсем понятно. Только вот металлический разделитель посреди дороги вряд ли чем-то поможет. Возможно, лишь любители погонять на встречную полосу движения выезжать не будут. Еще хочется верить, что это позволит избежать лобовых столкновений, но ведь количество дорожно-транспортных происшествий меньше от этого не станет.
К слову сказать, совсем недавно попала в мелкое ДТП, и в момент, когда на место приехал экипаж ГИБДД, решила поговорить с одним из сотрудников на предмет все того же моста. Мне было сказано, что да, действительно, по аварийности этот участок дороги ничуть не уступает другим, а вот по своей жестокости, здесь, конечно, происходят самые страшные автокатастрофы. В заключение беседы дорожный милиционер сказал мне: "Раз не поставили, значит, еще недостаточно народу разбилось... Вот как только смертей станет больше, так сразу поставят".
Это что же за отношение такое?! То есть мы ждем какой-то цифры, которая покажет нам, что пора устанавливать этот разделитель, и тратим деньги на web-камеры, чтобы водитель в страхе получить штраф снижал скорость. Ну, простите, тогда ответьте на другой вопрос, а что помешает ему перед камерой снизить скорость, а после просто нажать педаль скорости в пол и, догоняя ветер, помчаться дальше, не думая о том, что ответственность на дороге он несет не только за себя, но и за всех участников движения.
Читайте так же