План есть, но денег не хватает!
МК-ответ
Слышал, что у водителей маршрутного такси, как и у обыкновенных таксистов, есть свой план сбора денег за проезд. Грубо говоря, за день одна маршрутка должна заработать 1 000 рублей, а всё что сверху - в карман водителя. Если это действительно так, тогда понятно, почему водители и кондукторы во многих маршрутках не дают билеты. Если в трамваях, автобусах и троллейбусах я плачу за билет, то в маршрутке, получается, я плачу именно за проезд и, судя по всему, не автотранспортному предприятию, а лично водителю?! Не знаю, правильно ли это, хорошо ли это, но меня как пассажира как-то смущает такое положение дел. Особо нервирует вот какой момент: я живу на МЖК, сажусь на остановке, на которой стоит павильон по продаже пирожков. Я захожу в маршрутку, отдаю деньги за проезд, а водитель вместе с его кондуктором (как правило, это молодой паренёк - друг водителя) берёт энную сумму денег из тех, что заплатили пассажиры за проезд, и идёт в павильон покупать пирожки... А потом маршрутчики жалуются, что они в убытке, и повышают оплату за проезд. Конечно, при такой бухгалтерии реальной картины никто никогда не увидит.
Кемеровчанин
Ситуацию комментирует начальник УЕЗТУ Кемерова Вадим Колошницин:
- Да, у водителей маршруток есть план, но у каждого маршрута он свой, своя цифра. Сначала по маршруту с ним едут сотрудники отдела эксплуатации, которые и устанавливают этот план. Мы пытались установить его по билетам, но сделать это очень сложно, люди не берут билеты. А кондукторы в маршрутках билеты не дают, потому что их не спрашивают.
Если бы у водителей маршруток денег было много, не было бы такого дефицита этих самых водителей. Я помню, лет семь назад на автопредприятиях очереди были на должность шофёра, и если кто-нибудь пьяный пришёл на работу или что-то в этом роде, - всё, его увольняли. На его место тут же приходил другой.
В данной ситуации на сегодня единственное, что мы можем сделать - это ввести социальный билет - проездная пластиковая карточка, это очень удобно. Человек зачисляет на неё определённую сумму денег, заходит в транспорт, специальное устройство снимает с его карты деньги за проезд, эти деньги мгновенно и автоматически поступают на счёт автотранспортного предприятия.
Мы уже обсуждали эту тему, но в одном Кемерове карточку вводить смысла нет, нужно по всей области. Однако пока на это нет средств.
Слышал, что у водителей маршрутного такси, как и у обыкновенных таксистов, есть свой план сбора денег за проезд. Грубо говоря, за день одна маршрутка должна заработать 1 000 рублей, а всё что сверху - в карман водителя. Если это действительно так, тогда понятно, почему водители и кондукторы во многих маршрутках не дают билеты. Если в трамваях, автобусах и троллейбусах я плачу за билет, то в маршрутке, получается, я плачу именно за проезд и, судя по всему, не автотранспортному предприятию, а лично водителю?! Не знаю, правильно ли это, хорошо ли это, но меня как пассажира как-то смущает такое положение дел. Особо нервирует вот какой момент: я живу на МЖК, сажусь на остановке, на которой стоит павильон по продаже пирожков. Я захожу в маршрутку, отдаю деньги за проезд, а водитель вместе с его кондуктором (как правило, это молодой паренёк - друг водителя) берёт энную сумму денег из тех, что заплатили пассажиры за проезд, и идёт в павильон покупать пирожки... А потом маршрутчики жалуются, что они в убытке, и повышают оплату за проезд. Конечно, при такой бухгалтерии реальной картины никто никогда не увидит.
Кемеровчанин
Ситуацию комментирует начальник УЕЗТУ Кемерова Вадим Колошницин:
- Да, у водителей маршруток есть план, но у каждого маршрута он свой, своя цифра. Сначала по маршруту с ним едут сотрудники отдела эксплуатации, которые и устанавливают этот план. Мы пытались установить его по билетам, но сделать это очень сложно, люди не берут билеты. А кондукторы в маршрутках билеты не дают, потому что их не спрашивают.
Если бы у водителей маршруток денег было много, не было бы такого дефицита этих самых водителей. Я помню, лет семь назад на автопредприятиях очереди были на должность шофёра, и если кто-нибудь пьяный пришёл на работу или что-то в этом роде, - всё, его увольняли. На его место тут же приходил другой.
В данной ситуации на сегодня единственное, что мы можем сделать - это ввести социальный билет - проездная пластиковая карточка, это очень удобно. Человек зачисляет на неё определённую сумму денег, заходит в транспорт, специальное устройство снимает с его карты деньги за проезд, эти деньги мгновенно и автоматически поступают на счёт автотранспортного предприятия.
Мы уже обсуждали эту тему, но в одном Кемерове карточку вводить смысла нет, нужно по всей области. Однако пока на это нет средств.
Читайте так же