Не довёз?! Верни деньги!

МК-ответ

Недавно произошёл со мной такой случай: мне нужно было от кинотеатра "Юбилейный" доехать до пересечения проспектов Советского и Кузнецкого. На "Юбилейном" я сел на какую-то маршрутку, номер даже не помню, посмотрел только на дощечке маршрут, что она до Кузнецкого идёт. На остановке "Драмтеатр" водитель объявляет, что конечная остановка - улица Кирова, до Кузнецкого не едет. Пришлось выйти на Кирова и дальше идти пешком. Пока шёл, задумался: ведь маршрутка не довезла меня до того места, куда мне надо было, хотя и должна была, согласно маршруту. Есть ли в подобных ситуациях у меня право потребовать вернуть свои деньги за проезд?
Кемеровчанин


[thumb=left]\"'Не\"[/thumb]На вопрос читателя отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Виталий Князев:

- Если перевозчик, а в данном случае это водитель маршрутного такси, не выполнил взятые на себя обязательства, пассажир вправе требовать выполнения этих обязательств. Например, если автобус по дороге сломался и не может продолжить движение, пассажиры могут пересесть на другой автобус этого же транспортного предприятия и бесплатно доехать на нём до пункта назначения. Также пассажир вправе вернуть свои деньги. Об изменении маршрута водитель обязан предупреждать пассажиров заранее, то есть на каждой остановке.
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Июнь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив публикаций