Не довёз?! Верни деньги!
МК-ответ
Недавно произошёл со мной такой случай: мне нужно было от кинотеатра "Юбилейный" доехать до пересечения проспектов Советского и Кузнецкого. На "Юбилейном" я сел на какую-то маршрутку, номер даже не помню, посмотрел только на дощечке маршрут, что она до Кузнецкого идёт. На остановке "Драмтеатр" водитель объявляет, что конечная остановка - улица Кирова, до Кузнецкого не едет. Пришлось выйти на Кирова и дальше идти пешком. Пока шёл, задумался: ведь маршрутка не довезла меня до того места, куда мне надо было, хотя и должна была, согласно маршруту. Есть ли в подобных ситуациях у меня право потребовать вернуть свои деньги за проезд?
Кемеровчанин
[thumb=left][/thumb]На вопрос читателя отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Виталий Князев:
- Если перевозчик, а в данном случае это водитель маршрутного такси, не выполнил взятые на себя обязательства, пассажир вправе требовать выполнения этих обязательств. Например, если автобус по дороге сломался и не может продолжить движение, пассажиры могут пересесть на другой автобус этого же транспортного предприятия и бесплатно доехать на нём до пункта назначения. Также пассажир вправе вернуть свои деньги. Об изменении маршрута водитель обязан предупреждать пассажиров заранее, то есть на каждой остановке.
Недавно произошёл со мной такой случай: мне нужно было от кинотеатра "Юбилейный" доехать до пересечения проспектов Советского и Кузнецкого. На "Юбилейном" я сел на какую-то маршрутку, номер даже не помню, посмотрел только на дощечке маршрут, что она до Кузнецкого идёт. На остановке "Драмтеатр" водитель объявляет, что конечная остановка - улица Кирова, до Кузнецкого не едет. Пришлось выйти на Кирова и дальше идти пешком. Пока шёл, задумался: ведь маршрутка не довезла меня до того места, куда мне надо было, хотя и должна была, согласно маршруту. Есть ли в подобных ситуациях у меня право потребовать вернуть свои деньги за проезд?
Кемеровчанин
[thumb=left][/thumb]На вопрос читателя отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Виталий Князев:
- Если перевозчик, а в данном случае это водитель маршрутного такси, не выполнил взятые на себя обязательства, пассажир вправе требовать выполнения этих обязательств. Например, если автобус по дороге сломался и не может продолжить движение, пассажиры могут пересесть на другой автобус этого же транспортного предприятия и бесплатно доехать на нём до пункта назначения. Также пассажир вправе вернуть свои деньги. Об изменении маршрута водитель обязан предупреждать пассажиров заранее, то есть на каждой остановке.
Читайте так же