Ее везет не taxi

На прошлой неделе сначала в кемеровском, а затем в новокузнецком аэропорту случилось неординарное по провинциальным меркам событие - на кузбасскую землю прибыл звездный десант. Да не просто так, а на специально зафрахтованном самолете, с тонной оборудования и декораций на борту. Для пущей помпезности не хватало только соответствующей надписи на фюзеляже. Однако на поверку "железная птица" принесла в Кузбасс весьма скромную и интеллигентную персону. Женщина, назвавшая свое шоу "Мне 41... А кто даст?", поведала журналистам о том, что "самолет - это не для пафоса, а из-за производственной необходимости" (шутка ли - привезти с собой 30 человек музыкантов и танцоров). А еще самолет для нее - это два месяца без зарплаты и ежедневные концерты. Ничего не скажешь, героическая женщина. Лолита. 

Сильная женщина с нежным именем привезла в Кузбасс 3-часовой музыкальный спектакль. Полностью "живой" - от первой до последней ноты, что уже само по себе чудо. Плюс балет, плюс декорации, плюс современные технологии, плюс видеоинсталляции, плюс джаз и лирика в одном флаконе, плюс она сама, смело заявляющая со сцены: "Да, я не худая! И что?"... Ну точно героиня.
- Этот концерт - Ваша не только актерская, но и режиссерская работа. Довольны?
- Ну, как режиссер - да. Я меньше звуком довольна. Знаете, это проблема многих площадок в нашей стране. От этого хрипну после каждого концерта и начинаю злиться. С точки зрения режиссуры - когда происходит какая-то премьера, судить о концерте можно только через месяц очень крепкого проката. В ноябре мы сдали премьеру в Москве, потом у нас были гастроли, не связанные с этой программой, докатывали "Шоу разведенной женщины". Получается, что Кемерово - шестой город в туре с новой программой. 
- Как принимают новую программу в Сибири?
- В Сибири не бывает плохой публики, так же, как и на Украине. Самый сложный зритель - столичный. За это его не любят все артисты. Он безмерно пресыщенный, с постоянным вопросом свысока: "А ну-ка покажи нам?!". Это отбирает в 100 раз больше энергетики. И когда ты этого зрителя побеждаешь, то чувствуешь себя маленьким выжатым резиновым шариком. А когда приезжаешь сюда, думаешь: какое счастье, вроде бы устала, а объяви сейчас еще один концерт - пошла бы и отработала. 
- Судя по масштабу сегодняшнего спектакля, Вы повезли по стране не урезанный, как это обычно бывает, а полноценный вариант программы...
- Да, она идет в том же виде, что и на столичной сцене. Единственное, чего нет, - в Москве мы брали в аренду потрясающую технику из Франции. это безумно дорогая программа "Движущиеся слайды". Там четыре агрегата, каждый из которых напоминает двигатель самолета. Поэтому эту штуку даже технически невозможно было бы привезти. И еще один номер у нас отсутствует - с подъемом меня на 6-метровую высоту. Это только для эфира было сделано. 
- Говорят, что номер, в котором Вы танцуете в пуантах, вам ставил Николай Цискаридзе, звезда Большого театра. Сегодня он даже мелькнул на сцене, правда, в видеоролике...
- Да, это была моя идея пригласить его к сотрудничеству. Я позвонила ему и пригласила на встречу. До этого я его в глаза не видела живьем. Я понимала, что он гений, что я буду иметь честь прикоснуться... На самом деле, он оказался гениален как человек. Я никогда в жизни не видела человека душевней, искренней и болезненней по восприятию мира. Этот человек в бесконечном поиске добра и тепла. Он ни на секунду не воспринимает мир в черном цвете, не ждет от него никаких уколов. Это удивительное состояние, и это, наверное, присуще только гению. Так вот, мы договорились встретиться в ресторанчике у Большого театра, Коля был после репетиции. Я понимала, что мне нужно как-то ошарашить его, чтобы он, не дай Бог, не ответил отказом. Это было днем, народу много - бизнес-ланч, и я зашла... упала на колени и проползла через весь зал к столу Коли, крича: "Гений! Гений!". Он покраснел и сказал: "Ну что Вы... Встаньте, пожалуйста". 
- В итоге он научил Вас пальцевой технике?
- Я была в туре по Украине, 30 концертов. И каждый день в номере я репетировала, держась за стол или за шкаф, в шерстяных носках, чтобы как-то разнашивать пуанты. Только потом была неделя репетиций с Колей, когда я уже более-менее стояла. Он думал, что мы будем так взаимодействовать на сцене: он танцует, а я прохаживаюсь рядом в пачке. Но когда я встала на пальцы и пошла к нему, он сказал: "Ты сумасшедшая!".

- Как Вы относитесь к ситуации на Украине? Известно, что Вы ездили с концертами в поддержку Януковича...
- Я могу сказать, что с удовольствием его поддерживала. Во-первых, это деньги. Скрывать не буду. Поверьте, каждый артист, который едет в тур кого-то поддерживать, едет за деньги, потому что это работа. Чем была приятна работа за Януковича - никто ни разу не подошел и не сказал: "Надо агитировать". Не нужно было даже произносить фамилию кандидата. Была единственная просьба: "Будете работать на площадях, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, просто чтобы люди расслаблинлись, потому что обстановка накалена". К чести этого человека. Ни разу никто из нас не произнес фамилию Януковича. В следующем туре, который поехал за нами, один раз папа Филиппа Бедрос Киркоров - ну, вы знаете эту веселую историю - взялся агитировать и то произнес фамилию не того кандидата.
- Тем не менее, Вам тяжело смотреть на то, что происходит сейчас у Вас на родине?
- Знаете, мне тяжело, когда звонит моя мама и говорит: "Сегодня иду в ЖЭК, потому что опять не топят, у Евы опять насморк". Бесконечные проблемы с этой самостоятельной Украиной, которая сама себя отопить не может. Где даже маленькому ребенку будет понятно и, судя по всему, любому из стран СНГ, кроме тех, кто населяет западную часть Украины: нет производства, нет туризма... о чем говорить? Угробить национализмом такой город, как Львов, который мог быть просто Меккой (со всеми усыпальницами королей, со вторым в мире по красоте кладбищем, с оперным театром), - непростительно! Единственное, на чем мы могли зарабатывать на этой территории. Сейчас наши газ поубавили, поэтому и не топят, поэтому у детей сопли. Это бесконечный процесс, который отражается на всех, как бы ты ни хотел не вмешиваться в политику. Потом, я не очень понимаю эту девушку с накладной косой. Я понимаю, что женщина вот так может себя вести только в двух случаях: либо это какая-то патология, либо половая неудовлетворенность. Найти бы способ, чем ее удовлетворить, хочется ей помочь - такая неадекватность в поведении. И еще большая неадекватность у тех, кто все это поддерживает. Ладно те - они деньги зарабатывают, а эти, кто их поддерживает, на что надеются? Никто ж с ними не поделится...
- Вы собирались выпустить книгу психологических советов для женщин и мужчин. Как продвигается работа?
- Я пока все это только в мозгах формулирую. Недавно мне вот предложили защитить диссертацию на эту тему. Я ответила: "Мне скучно, и вообще я пишу с ошибками". Честно, я после 1985 года, как окончила институт, ничего не писала, кроме автографов. Потом решила написать цитатник "жены Мао", но подумала: "Нет, это тоже слишком". В итоге решила сделать карманную книжечку - это 10 советов, которым должна следовать женщина, чтобы нормально жить с мужчиной, и 10 аналогичных советов для мужчин. Про новый стартап детали по ссылке на этом сайте 
- Лолита, на сцене Вы всегда разная - то сильная, то разбитная, то страдающая, то смешная. А какая из Ваших песен Вас лучше всего характеризует?
- Определенную часть жизни, конечно, может символизировать песня "Слушай, отвали". Был момент в жизни, когда абсолютным лейтмотивом была песня на украинском "Кому в коханье не везет, того везе такси". И даже та же классическая джазовая песня Билли Холидей, которую вы сегодня слышали и первая фраза которой звучит как "Я такая дура, что люблю тебя", - это тоже про меня, это тоже автобиографично. Вообще, эта фраза символична для нас, для женщин. И она обязательно ляжет в основу моей книги - того самого карманного справочника для мирного сосуществования мужчины и женщины. В каждой песне есть частичка меня, но ничего нового я не открыла. Потому что это переживали все. 

 

Досье "МК"
Лолита Милявская
родилась 14 ноября 1963 года в городе Мукачево Закарпатской области (Украина).
Мама - джазовая певица, отец - конферансье.
Окончила с красным дипломом режиссерский факультет Тамбовского института культуры.
В студенческие годы выходит замуж за однокурсника Александра Милявского.
В 1985 начинает работу в Одесской филармонии, где знакомится с Александром Цекало, ставшим впоследствии ее вторым мужем и отцом дочери Евы.
В 1987 году становится участницей дуэта "Академия", в рамках которого выпускает 6 альбомов.
1 января 2000 года расстается с Цекало и начинает сольную карьеру.
Выпускает два альбома, снимается в музыкальных фильмах "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Золушка", "Женитьба Фигаро".
В 2002 году приглашается на роль надсмотрщицы "мамы" Мортон в мюзикл "Чикаго".
В 2004 году выходит замуж за бизнесмена Александра Зарубина.

Катерина Калинина.
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Январь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций