Надежная мобильность!
Абоненты «МегаФона» недавно получили возможность пользоваться обновленным сервисом «Пополнение лицевого счета с помощью банковской карты». Эта услуга позволяет избежать оплаты комиссии при платежах за услуги мобильной связи, а для того чтобы ею воспользоваться, абоненту достаточно иметь банковскую карту.
Новая услуга «Пополнение лицевого счета с помощью банковской карты» существенно отличается от предыдущей версии аналогичного сервиса поддержкой новых видов банковских карт. Теперь «привязать» к своему лицевому счету можно не только классические карты Visa или MasterCard, но и упрощенные («электронные») версии – например, Visa Electron.
«По нашим данным, сегодня около 50 процентов горожан получают заработную плату на банковские карты, - говорит коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья Бычихина. - Теперь у пользователей мобильной связи появился еще один довод в пользу использования электронных карт – оплата услуг связи без комиссии. Это и надежно, и доступно, и конечно же, выгодно».
Для начала пользования услугой абонент должен зарегистрировать свою карту через систему самообслуживания «Сервис-Гид» в Интернете или лично обратиться в ближайший офис «МегаФона». Самостоятельная регистрация карт через Интернет доступна для клиентов банков, присоединившихся к программе «Электронная коммерция» платежных систем Visa и MasterCard.
С помощью зарегистрированной карты абонент может пополнять свой баланс и лицевые счета любых других абонентов «МегаФона» (своих родственников, друзей и т. д.), а также настроить функцию автоматического пополнения баланса – система сама будет пополнять счет абонента на заранее указанную сумму, если остаток на лицевом счете окажется меньше необходимого значения. Запуск этой услуги, пожалуй, решает главную проблему всех сотовых операторов – когда на счету неожиданно заканчиваются деньги, а платежного терминала или банкомата поблизости нет. Автоматическое пополнение баланса раз и навсегда позволит забыть абонентам «МегаФона» о неприятных моментах «мобильного безденежья», сорванных звонках и невозможности предупредить потенциального собеседника о том, что задерживаешься в пути. Стоит отметить, что в рамках услуги автопополнения на один лицевой счет в сети «МегаФон» можно зарегистрировать несколько банковских карт.
Для абонентов, не имеющих доступа в Интернет или находящихся в роуминге, управление услугой совершенно бесплатно осуществляются через специальную USSD-команду, где нужно просто указать сумму, а также номер телефона, счет которого пополняется. «Система достаточно надежна, - комментирует Остап Григорьянц, начальник отдела по связям с общественностью Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон». – Наши абоненты получили уникальный и доступный практически каждому сервис, который отвечает всем требованиям современного мира».
Новая услуга «Пополнение лицевого счета с помощью банковской карты» существенно отличается от предыдущей версии аналогичного сервиса поддержкой новых видов банковских карт. Теперь «привязать» к своему лицевому счету можно не только классические карты Visa или MasterCard, но и упрощенные («электронные») версии – например, Visa Electron.
«По нашим данным, сегодня около 50 процентов горожан получают заработную плату на банковские карты, - говорит коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья Бычихина. - Теперь у пользователей мобильной связи появился еще один довод в пользу использования электронных карт – оплата услуг связи без комиссии. Это и надежно, и доступно, и конечно же, выгодно».
Для начала пользования услугой абонент должен зарегистрировать свою карту через систему самообслуживания «Сервис-Гид» в Интернете или лично обратиться в ближайший офис «МегаФона». Самостоятельная регистрация карт через Интернет доступна для клиентов банков, присоединившихся к программе «Электронная коммерция» платежных систем Visa и MasterCard.
С помощью зарегистрированной карты абонент может пополнять свой баланс и лицевые счета любых других абонентов «МегаФона» (своих родственников, друзей и т. д.), а также настроить функцию автоматического пополнения баланса – система сама будет пополнять счет абонента на заранее указанную сумму, если остаток на лицевом счете окажется меньше необходимого значения. Запуск этой услуги, пожалуй, решает главную проблему всех сотовых операторов – когда на счету неожиданно заканчиваются деньги, а платежного терминала или банкомата поблизости нет. Автоматическое пополнение баланса раз и навсегда позволит забыть абонентам «МегаФона» о неприятных моментах «мобильного безденежья», сорванных звонках и невозможности предупредить потенциального собеседника о том, что задерживаешься в пути. Стоит отметить, что в рамках услуги автопополнения на один лицевой счет в сети «МегаФон» можно зарегистрировать несколько банковских карт.
Для абонентов, не имеющих доступа в Интернет или находящихся в роуминге, управление услугой совершенно бесплатно осуществляются через специальную USSD-команду, где нужно просто указать сумму, а также номер телефона, счет которого пополняется. «Система достаточно надежна, - комментирует Остап Григорьянц, начальник отдела по связям с общественностью Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон». – Наши абоненты получили уникальный и доступный практически каждому сервис, который отвечает всем требованиям современного мира».
Читайте так же