Не любо - не слухай!
Не знаю, чем это вызвано, но телевизор у меня стал орать как мартовский кот. Вроде мурлыкает потихоньку, а потом как заорет во время очередной рекламной паузы. Может быть, такая аффектированная подача рекламных роликов и текстов связана с прогрессирующим кризисом, конкуренция за рекламодателя вынуждает телевизионщиков крутить ручку громкости, чтобы заказчик был доволен - он прозвучал громко!
А может быть, это связано с тем, что лед растаял, а трава не выросла, и я стал включать телевизор. Но ведь люди-то смотрят его постоянно, они меня и просветили, что реклама давным-давно орет с экрана изо всех сил и ничего с этим поделать нельзя. Якобы депутаты даже закон приняли, но толку нет.
Вы не поверите, но закон и вправду есть, где говорится как раз про этот случай (ФЗ "О рекламе", ст. 14 часть 12): уровень звука рекламы не должен превышать уровень звука прерываемой ею передачи.
Странно, почему-то звуковых перепадов никогда не замечал в радиопередачах, хотя могли бы радиоинженеры ручку громкости крутить, но не крутят. Может, на радио больше работает культурных людей, которым и закон не нужен, поскольку они и так придерживаются рамок приличия.
Но есть культурные, интеллигентные и приличные люди и на телевидении. Они есть. Позвонил в компанию ТВ-Мост, которая в Кузбассе занимается телеканалом ТВ-Центр. Главный инженер внимательно выслушал и честно признался, что его работники не всегда успевают поймать это повышение звука, чтобы убавить. Но стараются загнать звук местной рекламы в рамки нормы. С московской - сложнее. К сожалению, автоматику привлечь нельзя, поскольку в этом случае гармония звука рушится вообще. И пообещал, что на этой неделе будут внимательней отслеживать эту проблему.
Что касается разных служб, которые могут официально указать телеканалам на звуковые скачки, то там разницы не замечают. А если замечают, то сделать ничего не могут. Дескать, по закону "параметры соотношения уровней звуков рекламы и передачи определяются требованиями технического регламента". Но регламента пока нет и не ожидается. Не может же чиновник измерять звук своими личными ушами. Нет, конечно.
Попытка узнать в рекламном агентстве "Алькасар", почему у них реклама орет изо всех сил, закончилась ничем. Попробуйте узнать сами по тел. 58-00-05.
В общем, ничего страшного, на пути к цивилизации готовой культуры отношений никто не обещал. Все только накапливается. У тех же милиционеров нет регламента, как относиться к тем, кто ходит по улицам с пивными бутылками. Не могут же люди в форме это неприличие квалифицировать своими личными глазами. Нет, конечно.
В принципе, ничего страшного, все привычно пошло. Хотя не все, ТВЦ на этой неделе посмотрю-послушаю...
А может быть, это связано с тем, что лед растаял, а трава не выросла, и я стал включать телевизор. Но ведь люди-то смотрят его постоянно, они меня и просветили, что реклама давным-давно орет с экрана изо всех сил и ничего с этим поделать нельзя. Якобы депутаты даже закон приняли, но толку нет.
Вы не поверите, но закон и вправду есть, где говорится как раз про этот случай (ФЗ "О рекламе", ст. 14 часть 12): уровень звука рекламы не должен превышать уровень звука прерываемой ею передачи.
Странно, почему-то звуковых перепадов никогда не замечал в радиопередачах, хотя могли бы радиоинженеры ручку громкости крутить, но не крутят. Может, на радио больше работает культурных людей, которым и закон не нужен, поскольку они и так придерживаются рамок приличия.
Но есть культурные, интеллигентные и приличные люди и на телевидении. Они есть. Позвонил в компанию ТВ-Мост, которая в Кузбассе занимается телеканалом ТВ-Центр. Главный инженер внимательно выслушал и честно признался, что его работники не всегда успевают поймать это повышение звука, чтобы убавить. Но стараются загнать звук местной рекламы в рамки нормы. С московской - сложнее. К сожалению, автоматику привлечь нельзя, поскольку в этом случае гармония звука рушится вообще. И пообещал, что на этой неделе будут внимательней отслеживать эту проблему.
Что касается разных служб, которые могут официально указать телеканалам на звуковые скачки, то там разницы не замечают. А если замечают, то сделать ничего не могут. Дескать, по закону "параметры соотношения уровней звуков рекламы и передачи определяются требованиями технического регламента". Но регламента пока нет и не ожидается. Не может же чиновник измерять звук своими личными ушами. Нет, конечно.
Попытка узнать в рекламном агентстве "Алькасар", почему у них реклама орет изо всех сил, закончилась ничем. Попробуйте узнать сами по тел. 58-00-05.
В общем, ничего страшного, на пути к цивилизации готовой культуры отношений никто не обещал. Все только накапливается. У тех же милиционеров нет регламента, как относиться к тем, кто ходит по улицам с пивными бутылками. Не могут же люди в форме это неприличие квалифицировать своими личными глазами. Нет, конечно.
В принципе, ничего страшного, все привычно пошло. Хотя не все, ТВЦ на этой неделе посмотрю-послушаю...
Читайте так же