Поддержка малого бизнеса?

Слухи торговые
'ПоддержкаМутное какое-то дело приключилось в кемеровской торговле буквально накануне. Один из местных магазинчиков, тех, что принято называть «мини-супермаркеты» (маленький, но гордый), расположенный в центре Кемерова, вместе с одним из крупных ретейлеров провел нечто вроде реконструкции своего торгового зала.

Причем самим ретейлером, вложившим, кстати, немного своих денег (!) в проект кемеровского магазинчика, все это мероприятие подавалось исключительно как инновационное и направленное на поддержку малого бизнеса в регионе. О том, насколько это так и какие интересы могут преследовать опытные сетевые торгаши на самом деле, слухмейкеры «МК» и попытались разобраться.

Суть «инновации» состоит, по сути, в том, что в магазине… был сделан ремонт и обеспечена «открытая» выкладка товара – по принципу любого супермаркета. Только и всего. Хотя нет. Еще слегка пополнилась продуктовая линейка. Судя по всему, за счет той продукции, что маленький кемеровский магазинчик теперь будет покупать у крупного российско-иностранного ретейлера. На этом, пожалуй, и заканчивается гениальность ретейлерских идей, которые подавались с максимально возможной помпой.

Тут, к слову, представитель большого торгового бизнеса «ушел в несознанку», заявив, что кемеровские продавцы якобы вовсе не обязаны закупать продукцию именно в магазине ретейлера. А условия возврата денег, вложенных в малый бизнес, представитель торговой системы озвучить отказался, сославшись на коммерческую тайну. Но простая логика подсказывает, что уж кто-кто, а торгаши копейки без корысти не отдадут. Потому что они торгаши, а не меценаты.
Были на торжественном «переоткрытии» магазина и представители власти, которые восторженно осматривали чудо-маркет и говорили, что все кузбасские торговые предприятия должны изменяться в лучшую сторону. А те, что не смогут (а точнее, у кого на подобное улучшение не найдется денег), видимо, будут закрыты.
В завершение торжественного открытия модернизированного магазина его руководитель отметил, что только за месяц удалось увеличить объемы продаж на 30 процентов. Казалось бы: о чудо! Однако, как выяснилось, никакого чуда не случилось. Просто во время реконструкции магазина площадь торгового зала увеличилась ровно на 30 процентов. Получатся, что предприниматели «снимают» с каждого квадратного метра площади ровно столько, сколько и прежде. Тогда кому выгодна подобная «поддержка» малого бизнеса в регионе? Остается предположить: только тому самому ретейлеру, чтобы увеличить объемы собственных продаж. Короче, этакая хитрая пиар-акция лукавых торгашей с привлечением чиновников в качестве тяжелой артиллерии.
 
0

Комментарии:



Сhert, 10 апреля 2011 03:10

Итак, сегодня набирают популярность , причем очень быстро. Впрочем, как и . Еще можно отметить внимание к , которое быстро растет, свежие раскупаемые на раз и , работающих весьма активно.


Что еще можно сказать про окружающий нас , это прежде всего пользующееся спросом и в клиниках. Еще это и то что люди называют . Вот как то все это так выглядит.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Апрель 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив публикаций