На маршрутку можно пожаловаться в УЕЗТУ
МК-ответ
При поездке в маршрутном такси мой отец, ветеран войны, был оскорблен водителем. Дело происходило так. Отец вместе женой и снохой сели в автобус N и приобрели у водителя два билета. На предъявление отцом удостоверения (нового образца), подтверждающего право бесплатного проезда, водитель потребовал документы старого образца. Отец попытался отстоять свою правоту. В конце концов, выслушав публичные оскорбления водителя, мои родственники купили еще один билет и вышли на своей остановке. За отца мне, конечно, стало очень обидно. Если бы я там был, то постоял за него. А теперь вот и не знаю, куда обратиться с жалобой.
Рустам, Кемерово
В данном случае читателю можно поступить следующим образом. «Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, - говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88. В-третьих, можно оставить сообщение в разделе «Интернет-приемная» на сайте www.kemgortrans.ru. Ответы на вопросы и жалобы граждан публикуются в этом же разделе».
«Дежурный репортер» передал информацию, полученную от читателя, руководителю индивидуального предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками по маршруту N. Как рассказал наш собеседник, он сам стал невольным свидетелем инцидента, и его версия событий кардинально отличается от читательской. Установить, кто в данной ситуации прав, предстоит сотрудникам УЕЗТУ.
При поездке в маршрутном такси мой отец, ветеран войны, был оскорблен водителем. Дело происходило так. Отец вместе женой и снохой сели в автобус N и приобрели у водителя два билета. На предъявление отцом удостоверения (нового образца), подтверждающего право бесплатного проезда, водитель потребовал документы старого образца. Отец попытался отстоять свою правоту. В конце концов, выслушав публичные оскорбления водителя, мои родственники купили еще один билет и вышли на своей остановке. За отца мне, конечно, стало очень обидно. Если бы я там был, то постоял за него. А теперь вот и не знаю, куда обратиться с жалобой.
Рустам, Кемерово
В данном случае читателю можно поступить следующим образом. «Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, - говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88. В-третьих, можно оставить сообщение в разделе «Интернет-приемная» на сайте www.kemgortrans.ru. Ответы на вопросы и жалобы граждан публикуются в этом же разделе».
«Дежурный репортер» передал информацию, полученную от читателя, руководителю индивидуального предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками по маршруту N. Как рассказал наш собеседник, он сам стал невольным свидетелем инцидента, и его версия событий кардинально отличается от читательской. Установить, кто в данной ситуации прав, предстоит сотрудникам УЕЗТУ.
Читайте так же