Кукиш в подарочной упаковке
Слухи продажные
Информация о том, что "сказочные", "предновогодние" и прочие "выгодные" распродажи в магазинах бытовой техники крупных торговых сетей России не что иное, как банальное надувательство и хитрый ход, чтобы даже в условиях кризиса нажиться на нас, покупателях и, конечно, компенсировать свои потери от кризиса, подтвердилась.
Вероятно, уже все кузбассовцы вдоволь насытились рекламой о том, что в большинстве магазинов объявлены грандиозные акции - одни торговцы бытовой техники возвращают половину цены, другие дают "беспрецедентную" скидку чуть ли не до 100%, третьи дарят какие-то волшебные карты!
На деле же оказалось, что не всё то золото, что блестит... На одном из интернет-ресурсов миф о скидках был развенчан. Например, одна из федеральных сетей магазинов бытовой техники, филиалы которой можно найти в большинстве городов Кузбасса, покупателю говорят, что у них, дескать, сейчас очень хорошие скидки до 50% на все товары. "За покупку мы даём вам подарочную карту, номинал очень большой, от тысячи рублей. Потом вы этими картами можете рассчитываться за последующие покупки", - говорят продавцы. На деле же получается вот что: во-первых, "волшебные карты" дают при покупке далеко не всех товаров, а где-то около половины всего ассортимента, той, что подороже. При покупке дешёвых товаров карты практически не выдаются. Во-вторых, к большинству товаров дают карты номиналом 1 000 рублей, что составляет не более 10-20% от стоимости купленного товара. В-третьих, карты можно использовать только в период с 20 января по 9 февраля 2009 года, а это период традиционного спада покупательской активности, когда и в хорошие времена всё продается с трудом, а в условиях кризиса и подавно. Но самое главное - картой покупатель может оплатить не более 50% стоимости покупки, а при покупке в кредит карты использовать нельзя. Кроме того, если вы собираетесь обменять некачественный товар, вас могут попросить вернуть карту. Если вы её потеряли, товар могут не обменять.
В общем, во время кризиса каждый крутится, как может, а чтобы не попасться на скидочный крючок, покупатель должен как можно подробнее уточнять и расспрашивать продавцов-консультантов обо всех этих акциях, быть предельно внимательными. Халявы не бывает, тем более в магазинах. Ни один здравомыслящий предприниматель не станет торговать себе в убыток, а вот заработать побольше деньжат, используя разнообразные уловки, это завсегда пожалуйста.
Информация о том, что "сказочные", "предновогодние" и прочие "выгодные" распродажи в магазинах бытовой техники крупных торговых сетей России не что иное, как банальное надувательство и хитрый ход, чтобы даже в условиях кризиса нажиться на нас, покупателях и, конечно, компенсировать свои потери от кризиса, подтвердилась.
Вероятно, уже все кузбассовцы вдоволь насытились рекламой о том, что в большинстве магазинов объявлены грандиозные акции - одни торговцы бытовой техники возвращают половину цены, другие дают "беспрецедентную" скидку чуть ли не до 100%, третьи дарят какие-то волшебные карты!
На деле же оказалось, что не всё то золото, что блестит... На одном из интернет-ресурсов миф о скидках был развенчан. Например, одна из федеральных сетей магазинов бытовой техники, филиалы которой можно найти в большинстве городов Кузбасса, покупателю говорят, что у них, дескать, сейчас очень хорошие скидки до 50% на все товары. "За покупку мы даём вам подарочную карту, номинал очень большой, от тысячи рублей. Потом вы этими картами можете рассчитываться за последующие покупки", - говорят продавцы. На деле же получается вот что: во-первых, "волшебные карты" дают при покупке далеко не всех товаров, а где-то около половины всего ассортимента, той, что подороже. При покупке дешёвых товаров карты практически не выдаются. Во-вторых, к большинству товаров дают карты номиналом 1 000 рублей, что составляет не более 10-20% от стоимости купленного товара. В-третьих, карты можно использовать только в период с 20 января по 9 февраля 2009 года, а это период традиционного спада покупательской активности, когда и в хорошие времена всё продается с трудом, а в условиях кризиса и подавно. Но самое главное - картой покупатель может оплатить не более 50% стоимости покупки, а при покупке в кредит карты использовать нельзя. Кроме того, если вы собираетесь обменять некачественный товар, вас могут попросить вернуть карту. Если вы её потеряли, товар могут не обменять.
В общем, во время кризиса каждый крутится, как может, а чтобы не попасться на скидочный крючок, покупатель должен как можно подробнее уточнять и расспрашивать продавцов-консультантов обо всех этих акциях, быть предельно внимательными. Халявы не бывает, тем более в магазинах. Ни один здравомыслящий предприниматель не станет торговать себе в убыток, а вот заработать побольше деньжат, используя разнообразные уловки, это завсегда пожалуйста.
Читайте так же