Безопасность – прежде всего
МК-ответ
Сейчас дорожные милиционеры снова взялись за наличие детских автокресел. Я приехала в гости к родителям, целый месяц жила в деревне, и вот, в последний день, отец повез нас на вокзал на стареньких «жигулях». Как вы догадываетесь, мы нарвались на штраф прямо на выезде из деревни! Дело в том, что моя восьмилетняя дочь не была пристегнута ремнем безопасности и не сидела в детском кресле (его у нас и нет). Я понимаю, что закон есть закон, но ведь должен же быть и здравый смысл: во-первых, «жигули», прямо скажем, не новые, не предназначенные для законодательных новаций, очень тесные, опять же. И туда если запихнуть сиденье, уже больше ничего физически не поместится. Во-вторых, они люди сельские, из деревни своей почти никуда не выезжают, я понимаю, что автокресла необходимы в городе. Но там-то поля! Инспектор ГИБДД моим доводам не внял, а я вот и спрашиваю: нет ли каких-то юридических послаблений в этом смысле для жителей сельской местности и владельцам советских авто?
Ирина, пос. Крапивино.
Этот вопрос «Дежурный репортер» адресовал кемеровскому юристу Константину Крюкову: «Послаблений в законе, конечно же, нет ни для владельцев советских автомобилей, ни для жителей сельской местности. Если по закону ребенок должен быть пристегнут, значит, так и должно быть. И неважно, будет это детское автокресло, автокресло-бустер, или ремень будет крепиться правильным образом благодаря специальному устройству – адаптеру ремня безопасности. Поскольку ребенок уже достаточно большой, могу посоветовать адаптер, благодаря которому ремень можно регулировать – новорожденных, конечно, можно возить только в автолюльке (автокресле). Кстати, они и стоят сравнительно недорого. Например, лично я в кемеровских магазинах видел бустеры по цене от 350 рублей. Есть, конечно, и дороже. Но я называю самый бюджетный вариант. И хочу еще раз напомнить автовладельцам: не жалейте денег на безопасность детей и сами обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности. Ведь здоровье не купишь ни за какие деньги».
Сейчас дорожные милиционеры снова взялись за наличие детских автокресел. Я приехала в гости к родителям, целый месяц жила в деревне, и вот, в последний день, отец повез нас на вокзал на стареньких «жигулях». Как вы догадываетесь, мы нарвались на штраф прямо на выезде из деревни! Дело в том, что моя восьмилетняя дочь не была пристегнута ремнем безопасности и не сидела в детском кресле (его у нас и нет). Я понимаю, что закон есть закон, но ведь должен же быть и здравый смысл: во-первых, «жигули», прямо скажем, не новые, не предназначенные для законодательных новаций, очень тесные, опять же. И туда если запихнуть сиденье, уже больше ничего физически не поместится. Во-вторых, они люди сельские, из деревни своей почти никуда не выезжают, я понимаю, что автокресла необходимы в городе. Но там-то поля! Инспектор ГИБДД моим доводам не внял, а я вот и спрашиваю: нет ли каких-то юридических послаблений в этом смысле для жителей сельской местности и владельцам советских авто?
Ирина, пос. Крапивино.
Этот вопрос «Дежурный репортер» адресовал кемеровскому юристу Константину Крюкову: «Послаблений в законе, конечно же, нет ни для владельцев советских автомобилей, ни для жителей сельской местности. Если по закону ребенок должен быть пристегнут, значит, так и должно быть. И неважно, будет это детское автокресло, автокресло-бустер, или ремень будет крепиться правильным образом благодаря специальному устройству – адаптеру ремня безопасности. Поскольку ребенок уже достаточно большой, могу посоветовать адаптер, благодаря которому ремень можно регулировать – новорожденных, конечно, можно возить только в автолюльке (автокресле). Кстати, они и стоят сравнительно недорого. Например, лично я в кемеровских магазинах видел бустеры по цене от 350 рублей. Есть, конечно, и дороже. Но я называю самый бюджетный вариант. И хочу еще раз напомнить автовладельцам: не жалейте денег на безопасность детей и сами обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности. Ведь здоровье не купишь ни за какие деньги».
Читайте так же