Требуйте перерасчёт!
МК-ответ
Я живу в доме по адресу: ул. Марковцева, 24. В конце июня нам возобновили после ремонта водовода подачу горячей воды, но из «горячего» крана идёт холодная вода – ни помыться, ни посуду вымыть… В РЭУ-6 мне сказали, что такое бывает, и посоветовали «спускать воду», дескать, потом они готовы пересчитать тариф по горячей воде, как по холодной. В связи с этим у меня возникли два вопроса: к кому именно обращаться в данной ситуации и как будет пересчитываться тариф, если у меня стоят водосчётчики горячей и холодной воды?
Юрий Дмитриевич, Кемерово
Ситуацию комментирует сотрудник пресс-службы администрации Кемерова Анна Комзелева:
- Летом из-за отключения отопления циркуляция горячей воды недостаточная. Если вам приходится спускать воду, для того чтобы дождаться нужной температуры, вы имеет право обратиться в обслуживающую дом организацию. Здесь нужно написать заявление о том, чтобы в летнее время за горячую воду вам насчитывали не по вашему счётчику, а исходя из среднего показателя. Например, зимой в среднем вы используете 4 кубометра горячей воды, в каком-то месяце больше, в каком-то – меньше. В жилищной организации вам высчитают средний показатель за несколько месяцев, и за это количество воды вы будете платить летом. А осенью вместе со специалистами из обслуживающей организации нужно будет сделать корректировку показаний счётчика и опять платить согласно цифрам прибора учёта воды.
Я живу в доме по адресу: ул. Марковцева, 24. В конце июня нам возобновили после ремонта водовода подачу горячей воды, но из «горячего» крана идёт холодная вода – ни помыться, ни посуду вымыть… В РЭУ-6 мне сказали, что такое бывает, и посоветовали «спускать воду», дескать, потом они готовы пересчитать тариф по горячей воде, как по холодной. В связи с этим у меня возникли два вопроса: к кому именно обращаться в данной ситуации и как будет пересчитываться тариф, если у меня стоят водосчётчики горячей и холодной воды?
Юрий Дмитриевич, Кемерово
Ситуацию комментирует сотрудник пресс-службы администрации Кемерова Анна Комзелева:
- Летом из-за отключения отопления циркуляция горячей воды недостаточная. Если вам приходится спускать воду, для того чтобы дождаться нужной температуры, вы имеет право обратиться в обслуживающую дом организацию. Здесь нужно написать заявление о том, чтобы в летнее время за горячую воду вам насчитывали не по вашему счётчику, а исходя из среднего показателя. Например, зимой в среднем вы используете 4 кубометра горячей воды, в каком-то месяце больше, в каком-то – меньше. В жилищной организации вам высчитают средний показатель за несколько месяцев, и за это количество воды вы будете платить летом. А осенью вместе со специалистами из обслуживающей организации нужно будет сделать корректировку показаний счётчика и опять платить согласно цифрам прибора учёта воды.
Читайте так же