Проблемы с электросчетчиком
МК-ответ
Мне уже 71 год, а потому ходить по различным инстанциям очень трудно. А тут совсем неожиданно столкнулась с, казалось бы, пустяковой проблемой - у меня резко возросло потребление электроэнергии. Почти в два раза. При этом никаких обогревательных приборов я в квартире не ставила. Из всей бытовой техники у меня только телевизор, холодильник да стиральная машинка. Ничего нового я не покупала в последнее время.
Разумеется, решила я, дело в счетчике. Я обратилась в РЭУ-10, которое обслуживает наш дом, и вызвала электрика. Тот явился, проверил мой щиток на предмет возможных незаконных подключений и ничего подозрительного не нашел. Тогда РЭУ меня отправило в горэлектросеть - мол, это они должны заниматься счетчиками. А там мне ответили, что эта организация не работает с частными лицами - обращайтесь в РЭУ. В результате вопрос никак не решается, а мне приходится из своей копеечной пенсии оплачивать электроэнергию, которую я не потребляла. Может быть, мне бы удалось как-то решить эту ситуацию, если я могла лично прийти в РЭУ или горсеть, а то по телефону все бесполезно. Скажите, как мне быть?
Раиса Яковлевна, Кемерово
"Дежурный репортер" попытался выяснить, как помочь пожилой женщине, однако и нам это не удалось наверняка. Как сообщила пресс-секретарь компании "СКЭК" Жанна Чернова, "Кемеровская горэлектросеть" действительно не работает с заявками от частных лиц. Специалисты этой организации заключают договоры с эксплуатирующими компаниями и работают по их заявкам.
Тогда "Дежурный репортер" обратился в РЭУ-10. Главный инженер эксплуатирующий организации Александр Морозов добродушно посоветовал пожилой женщине сходить в какой-нибудь магазин и купить там электросчетчик, который его работники с удовольствием поменяют. На вопрос: а где именно можно купить счетчик и каким техническим параметрам новый прибор должен соответствовать - главный инженер отвечать не стал, сославшись на свою чрезвычайную занятость. Не помогли в общении с занятым представителем РЭУ-10 и воззвания к его чувству банального человеческого сострадания: мол, пожилая женщина не может самостоятельно решить этот, как нам казалось, простой вопрос.
Начальник РЭУ-10 Наталья Чаленко, в свою очередь, пообещала разобраться в этом вопросе. Коммунальщик сообщила, что, скорее всего, придется снимать электросчетчик и нести его на поверку в горэлектросеть, чтобы установить его неисправность. Снимут счетчик представители эксплуатирующей организации, а вот доставить прибор энергетикам придется самой пенсионерке.
Мне уже 71 год, а потому ходить по различным инстанциям очень трудно. А тут совсем неожиданно столкнулась с, казалось бы, пустяковой проблемой - у меня резко возросло потребление электроэнергии. Почти в два раза. При этом никаких обогревательных приборов я в квартире не ставила. Из всей бытовой техники у меня только телевизор, холодильник да стиральная машинка. Ничего нового я не покупала в последнее время.
Разумеется, решила я, дело в счетчике. Я обратилась в РЭУ-10, которое обслуживает наш дом, и вызвала электрика. Тот явился, проверил мой щиток на предмет возможных незаконных подключений и ничего подозрительного не нашел. Тогда РЭУ меня отправило в горэлектросеть - мол, это они должны заниматься счетчиками. А там мне ответили, что эта организация не работает с частными лицами - обращайтесь в РЭУ. В результате вопрос никак не решается, а мне приходится из своей копеечной пенсии оплачивать электроэнергию, которую я не потребляла. Может быть, мне бы удалось как-то решить эту ситуацию, если я могла лично прийти в РЭУ или горсеть, а то по телефону все бесполезно. Скажите, как мне быть?
Раиса Яковлевна, Кемерово
"Дежурный репортер" попытался выяснить, как помочь пожилой женщине, однако и нам это не удалось наверняка. Как сообщила пресс-секретарь компании "СКЭК" Жанна Чернова, "Кемеровская горэлектросеть" действительно не работает с заявками от частных лиц. Специалисты этой организации заключают договоры с эксплуатирующими компаниями и работают по их заявкам.
Тогда "Дежурный репортер" обратился в РЭУ-10. Главный инженер эксплуатирующий организации Александр Морозов добродушно посоветовал пожилой женщине сходить в какой-нибудь магазин и купить там электросчетчик, который его работники с удовольствием поменяют. На вопрос: а где именно можно купить счетчик и каким техническим параметрам новый прибор должен соответствовать - главный инженер отвечать не стал, сославшись на свою чрезвычайную занятость. Не помогли в общении с занятым представителем РЭУ-10 и воззвания к его чувству банального человеческого сострадания: мол, пожилая женщина не может самостоятельно решить этот, как нам казалось, простой вопрос.
Начальник РЭУ-10 Наталья Чаленко, в свою очередь, пообещала разобраться в этом вопросе. Коммунальщик сообщила, что, скорее всего, придется снимать электросчетчик и нести его на поверку в горэлектросеть, чтобы установить его неисправность. Снимут счетчик представители эксплуатирующей организации, а вот доставить прибор энергетикам придется самой пенсионерке.
Читайте так же