Проблемы с электросчетчиком

МК-ответ

Проблемы с электросчетчикомМне уже 71 год, а потому ходить по различным инстанциям очень трудно. А тут совсем неожиданно столкнулась с, казалось бы, пустяковой проблемой - у меня резко возросло потребление электроэнергии. Почти в два раза. При этом никаких обогревательных приборов я в квартире не ставила. Из всей бытовой техники у меня только телевизор, холодильник да стиральная машинка. Ничего нового я не покупала в последнее время.

Разумеется, решила я, дело в счетчике. Я обратилась в РЭУ-10, которое обслуживает наш дом, и вызвала электрика. Тот явился, проверил мой щиток на предмет возможных незаконных подключений и ничего подозрительного не нашел. Тогда РЭУ меня отправило в горэлектросеть - мол, это они должны заниматься счетчиками. А там мне ответили, что эта организация не работает с частными лицами - обращайтесь в РЭУ. В результате вопрос никак не решается, а мне приходится из своей копеечной пенсии оплачивать электроэнергию, которую я не потребляла. Может быть, мне бы удалось как-то решить эту ситуацию, если я могла лично прийти в РЭУ или горсеть, а то по телефону все бесполезно. Скажите, как мне быть?
Раиса Яковлевна, Кемерово


"Дежурный репортер" попытался выяснить, как помочь пожилой женщине, однако и нам это не удалось наверняка. Как сообщила пресс-секретарь компании "СКЭК" Жанна Чернова, "Кемеровская горэлектросеть" действительно не работает с заявками от частных лиц. Специалисты этой организации заключают договоры с эксплуатирующими компаниями и работают по их заявкам.

Тогда "Дежурный репортер" обратился в РЭУ-10. Главный инженер эксплуатирующий организации Александр Морозов добродушно посоветовал пожилой женщине сходить в какой-нибудь магазин и купить там электросчетчик, который его работники с удовольствием поменяют. На вопрос: а где именно можно купить счетчик и каким техническим параметрам новый прибор должен соответствовать - главный инженер отвечать не стал, сославшись на свою чрезвычайную занятость. Не помогли в общении с занятым представителем РЭУ-10 и воззвания к его чувству банального человеческого сострадания: мол, пожилая женщина не может самостоятельно решить этот, как нам казалось, простой вопрос.

Начальник РЭУ-10 Наталья Чаленко, в свою очередь, пообещала разобраться в этом вопросе. Коммунальщик сообщила, что, скорее всего, придется снимать электросчетчик и нести его на поверку в горэлектросеть, чтобы установить его неисправность. Снимут счетчик представители эксплуатирующей организации, а вот доставить прибор энергетикам придется самой пенсионерке.
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Январь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций
Январь 2012 (140)
Декабрь 2011 (169)
Ноябрь 2011 (346)
Октябрь 2011 (138)
Сентябрь 2011 (140)
Август 2011 (140)