Для всех экспресс-касс не хватает кассиров...
МК-ответ
Часто в магазине я делаю всего одну покупку, например, булку хлеба. Бывает, что очередей нет, а бывает наоборот: огромная очередь, минимум человек пять, и у всех полные тележки. И вот стоишь ты в длиннющей очереди из-за булки хлеба по 15-30 минут. В некоторых супермаркетах есть кассы экспресс-обслуживания, где покупатели, у которых не более, допустим, трех-пяти покупок, могут спокойно (дабы не стоять в длинной очереди) оплатить приобретенный ими товар. Но в каких-то магазинах такие кассы есть, а в каких-то нет, но даже если есть, то почти всегда закрыты. Скажите, пожалуйста, чем это объясняется?
Наталья Филиппова, Кемерово
"Для начала хотелось бы сказать несколько слов об организации работы экспресс-касс в сети наших (и не только) магазинов, - рассказала "Дежурному репортёру" сотрудник пресс-службы одного из кемеровских супермаркетов Юлия Пермякова. - Услуга экспресс-кассы предполагает обслуживание покупателей с количеством покупок не более 5 единиц товара и предназначена для того чтобы "разгружать" очереди в основной линейке касс магазина, а также не занимать много времени у покупателя, который совершает минимальное количество покупок. Данная услуга оказывается, как правило, в гипермаркетах, ориентированных на совершение семейных покупок (то есть большое количество товара). В этом смысле экспресс-кассы - прекрасный выход для тех людей, кто забежал в магазин за какой-нибудь мелочью. Это своего рода забота о тех покупателях, у которых нет необходимости совершать объемную покупку. Данная услуга предусмотрена и в крупных супермаркетах. Однако на сегодняшний день реализовывать настоящую услугу во всех супермаркетах областного центра не представляется возможным, потому что штат сотрудников магазина (а именно кассиров) не укомплектован на все 100 процентов. В основном такие кассы отсутствуют в тех торговых залах, где доля покупателей с небольшими (по количеству) покупками минимальна. Поэтому, переместив одного из кассиров на экспресс-кассу, мы еще больше увеличим основные очереди и тем самым вызовем еще большее негодование и возмущение остальных покупателей. Вследствие указанных выше причин мы не можем во всех магазинах запускать экспресс-кассы. Но мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание нашего клиента в очереди было минимальным".
Часто в магазине я делаю всего одну покупку, например, булку хлеба. Бывает, что очередей нет, а бывает наоборот: огромная очередь, минимум человек пять, и у всех полные тележки. И вот стоишь ты в длиннющей очереди из-за булки хлеба по 15-30 минут. В некоторых супермаркетах есть кассы экспресс-обслуживания, где покупатели, у которых не более, допустим, трех-пяти покупок, могут спокойно (дабы не стоять в длинной очереди) оплатить приобретенный ими товар. Но в каких-то магазинах такие кассы есть, а в каких-то нет, но даже если есть, то почти всегда закрыты. Скажите, пожалуйста, чем это объясняется?
Наталья Филиппова, Кемерово
"Для начала хотелось бы сказать несколько слов об организации работы экспресс-касс в сети наших (и не только) магазинов, - рассказала "Дежурному репортёру" сотрудник пресс-службы одного из кемеровских супермаркетов Юлия Пермякова. - Услуга экспресс-кассы предполагает обслуживание покупателей с количеством покупок не более 5 единиц товара и предназначена для того чтобы "разгружать" очереди в основной линейке касс магазина, а также не занимать много времени у покупателя, который совершает минимальное количество покупок. Данная услуга оказывается, как правило, в гипермаркетах, ориентированных на совершение семейных покупок (то есть большое количество товара). В этом смысле экспресс-кассы - прекрасный выход для тех людей, кто забежал в магазин за какой-нибудь мелочью. Это своего рода забота о тех покупателях, у которых нет необходимости совершать объемную покупку. Данная услуга предусмотрена и в крупных супермаркетах. Однако на сегодняшний день реализовывать настоящую услугу во всех супермаркетах областного центра не представляется возможным, потому что штат сотрудников магазина (а именно кассиров) не укомплектован на все 100 процентов. В основном такие кассы отсутствуют в тех торговых залах, где доля покупателей с небольшими (по количеству) покупками минимальна. Поэтому, переместив одного из кассиров на экспресс-кассу, мы еще больше увеличим основные очереди и тем самым вызовем еще большее негодование и возмущение остальных покупателей. Вследствие указанных выше причин мы не можем во всех магазинах запускать экспресс-кассы. Но мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание нашего клиента в очереди было минимальным".
Читайте так же