Женские песни для мужчин
В Кемерове выступила с концертом группа «Обе две». Коллектив из Екатеринбурга известен песней «Милый» с припевом «Знаешь что я делала, когда тебя не было»? Этот забористый рокопос, спетый красивым женским голосом, стал очень и очень часто встречаться в аудиозаписях пользователей социальных сетей. А клип с рыжей девочкой в главной роли крутят по А1.
Заслышав припев-вопрос впервые, с интересом настораживаешься: не знаю. И тут же в лицо на большой скорости летит красная перчатка: «Встречалась со своим бывшим любовником»!
Группа играет классическим рок-составом: гитара, бас-гитара, ударные, вокал. Две последние роли исполняют девушки – и отнюдь не мальчишеской внешности, как долго было принято в нашем женском роке. Дебютный альбом группы «Знаешь, что я делала?» состоит из танцевальных и лирических номеров с чисто дамским характером, наполненных любовной рефлексией и всякой галантереей типа перчаток. И, что интересно, эти песни все больше напевают мужчины. Ведь женщина здесь предстает именно такой, какой она не может не нравиться любому нормальному мужику: «пышная пачка», «чулки», «перчатки красные», «я уже пьяная», «я уже голая».
«Обе две» пришли и ультимативно заявили «Я хочу, чтобы ты снял меня» («Гонщики»). Но помимо натиска на альбоме есть много нежности и грусти. Рядом с незамысловатыми строчками типа «я надену пышную пачку, уеду, уеду с талантливым мальчиком» уживается поэзия самой высшей пробы: «Ты меня сильно младше, как Сальвадор Дали или Есенин» («Моряки). И все это под вполне удобоваримый звук.
Екатеринбуржцев высоко оценила российская музыкальная критика. Посыпались различные положительные аналогии – «Колибри», «Pep-see». За песню «Гонщики» группе впору дать Карен О из «Yeah yeah yeahs».
Судя по послужному списку «Обе две», хорошо принимаются публикой обеих столиц – в клубах и на фестивалях. Что интересно, дальше этого у многих музыкантов новой русской формации дело не идет - они все больше не выездные. Уральский квартет, пожалуй, первым решил действовать по традиционной схеме: выпустили альбом – поехали по стране. Шаг смелый для хорошей, но все же пока не массово известной группы и одновременно естественный для живых музыкантов. «Песни пишутся, распространяются, вообще все это делается только для того, чтобы играть концерты, - говорит вокалистка и автор текстов Катя Павлова. - В Екатеринбурге мы каждый день этого делать не можем. Слава Богу, страна большая. После вас поедем в Красноярск. Зовут во Владивосток».
«Нам интересно приезжать, показывать свою музыку, - говорит гитарист группы Николай Алексеев. - Нас больше называют живой группой, чем студийной». «Да даже не больше, - добавляет басист Артем Клименко. - Мы когда выпустили альбом, нам триста человек написали в личку – плохой альбом. В живую мы гораздо лучше звучим, и вот теперь мы ездим, доказываем, что так оно и есть».
Между записью и живым выступлением группы, на скромный взгляд автора, большой разницы не было. Звучат одинаково – это свидетельствует о хорошей работе музыкантов на сцене. А вот впечатление от живых «Обеих двоих» было несколько подпорчено. Совершенно непонятно, зачем начало концерта отстояло от времени сбора гостей на два часа, и зачем часы эти были заполнены бессмысленной клубной долбежкой. Разочарованием для поклонников стала и подмена статной барабанщицы бритоголовым мужчиной – шли на обеих, а получили одну. Ни в коем разе не хотелось бы обидеть человека. Качество выступления от этого не пострадало, но согласитесь, барышня за барабаном – намного фактурнее.
Концерт «Обеих двоих» собрал около 150 человек. Несмотря на все, поддерживаемые любовью к группе или еще какими-то внутренними допингами, они выглядели абсолютно счастливыми. Тому всячески способствовала эксперессивная фронтвумен в пышной пачке, наладившая почти что физический контакт со зрителем. В перерывах между песнями первый ряд выстреливал делегатами к вокалистке. Девушка, по-свойски наклонившись со сцены, выслушивала фанатов - видимо, советовались о следующей песне. «Меня сегодня спросили, зачем вы приехали в Кемерово», - обратилась к залу Катя и указала на него же «Вот зачем!» И это здорово, если молодая группа может позволить себе лично пообщаться с несколькими десятками поклонников.
Заслышав припев-вопрос впервые, с интересом настораживаешься: не знаю. И тут же в лицо на большой скорости летит красная перчатка: «Встречалась со своим бывшим любовником»!
Группа играет классическим рок-составом: гитара, бас-гитара, ударные, вокал. Две последние роли исполняют девушки – и отнюдь не мальчишеской внешности, как долго было принято в нашем женском роке. Дебютный альбом группы «Знаешь, что я делала?» состоит из танцевальных и лирических номеров с чисто дамским характером, наполненных любовной рефлексией и всякой галантереей типа перчаток. И, что интересно, эти песни все больше напевают мужчины. Ведь женщина здесь предстает именно такой, какой она не может не нравиться любому нормальному мужику: «пышная пачка», «чулки», «перчатки красные», «я уже пьяная», «я уже голая».
«Обе две» пришли и ультимативно заявили «Я хочу, чтобы ты снял меня» («Гонщики»). Но помимо натиска на альбоме есть много нежности и грусти. Рядом с незамысловатыми строчками типа «я надену пышную пачку, уеду, уеду с талантливым мальчиком» уживается поэзия самой высшей пробы: «Ты меня сильно младше, как Сальвадор Дали или Есенин» («Моряки). И все это под вполне удобоваримый звук.
Екатеринбуржцев высоко оценила российская музыкальная критика. Посыпались различные положительные аналогии – «Колибри», «Pep-see». За песню «Гонщики» группе впору дать Карен О из «Yeah yeah yeahs».
Судя по послужному списку «Обе две», хорошо принимаются публикой обеих столиц – в клубах и на фестивалях. Что интересно, дальше этого у многих музыкантов новой русской формации дело не идет - они все больше не выездные. Уральский квартет, пожалуй, первым решил действовать по традиционной схеме: выпустили альбом – поехали по стране. Шаг смелый для хорошей, но все же пока не массово известной группы и одновременно естественный для живых музыкантов. «Песни пишутся, распространяются, вообще все это делается только для того, чтобы играть концерты, - говорит вокалистка и автор текстов Катя Павлова. - В Екатеринбурге мы каждый день этого делать не можем. Слава Богу, страна большая. После вас поедем в Красноярск. Зовут во Владивосток».
«Нам интересно приезжать, показывать свою музыку, - говорит гитарист группы Николай Алексеев. - Нас больше называют живой группой, чем студийной». «Да даже не больше, - добавляет басист Артем Клименко. - Мы когда выпустили альбом, нам триста человек написали в личку – плохой альбом. В живую мы гораздо лучше звучим, и вот теперь мы ездим, доказываем, что так оно и есть».
Между записью и живым выступлением группы, на скромный взгляд автора, большой разницы не было. Звучат одинаково – это свидетельствует о хорошей работе музыкантов на сцене. А вот впечатление от живых «Обеих двоих» было несколько подпорчено. Совершенно непонятно, зачем начало концерта отстояло от времени сбора гостей на два часа, и зачем часы эти были заполнены бессмысленной клубной долбежкой. Разочарованием для поклонников стала и подмена статной барабанщицы бритоголовым мужчиной – шли на обеих, а получили одну. Ни в коем разе не хотелось бы обидеть человека. Качество выступления от этого не пострадало, но согласитесь, барышня за барабаном – намного фактурнее.
Концерт «Обеих двоих» собрал около 150 человек. Несмотря на все, поддерживаемые любовью к группе или еще какими-то внутренними допингами, они выглядели абсолютно счастливыми. Тому всячески способствовала эксперессивная фронтвумен в пышной пачке, наладившая почти что физический контакт со зрителем. В перерывах между песнями первый ряд выстреливал делегатами к вокалистке. Девушка, по-свойски наклонившись со сцены, выслушивала фанатов - видимо, советовались о следующей песне. «Меня сегодня спросили, зачем вы приехали в Кемерово», - обратилась к залу Катя и указала на него же «Вот зачем!» И это здорово, если молодая группа может позволить себе лично пообщаться с несколькими десятками поклонников.
Читайте так же