Только «Выгодный тариф»!
На кузбасском рынке не так давно появилось уникальное предложение от одного из крупнейших российских операторов мобильной связи компании «МегаФон». С конца прошлого года сибиряки, в том числе и жители Кемеровской области, впервые получили возможность приобрести сим-карту с очень привлекательным тарифным планом в магазинах системы «Чибис», «Поляна» и «Спутник».
«Реализация столь неожиданного предложения, - рассказала корреспонденту «МК в Кузбассе» начальник коммерческого отдела Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО "МегаФон" Татьяна Долгова, - стала возможна благодаря постоянному поиску сотрудниками нашей компании новых неординарных форм работы».
Товар ежедневного спроса
Стоит отметить, что возможность приобрести в привычном супер- и гипермаркете сим-карту вместе с уже подключенным тарифным планом – едва ли не первый для региона маркетинговый опыт. Хотя в мире это вполне успешное начинание. Для него даже аббревиатура придумана – FMCG. В переводе на русский это означает «товары ежедневного спроса». И действительно, сегодня качественная мобильная связь – это товар настолько востребованный, привычный и, разумеется, ежедневный, что появление «симок» в гипермаркете кажется вполне логичным. И тем не менее именно «МегаФон» первым использовал этот мировой опыт.
«Суть нашей инициативы вот в чем, - продолжает Татьяна Долгова. – Человек приходит в магазин. Зачем? Чтобы купить здесь все необходимое. Продукты питания, одежду, обувь, косметику, парфюмерию и так далее. В такой ситуации человеку удобно приобрести новую сим-карту, которая изначально подключена к тарифному плану. Стоит отметить, что именно для этой акции в компании был разработан «Выгодный тариф». Его преимущества неоспоримы. Во-первых, первые 15 минут абоненты внутри этого тарифа могут общаться совершенно бесплатно, а после 15-минутного лимита - всего по 29 копеек за минуту. Во-вторых, первые 15 СМС-сообщений тоже бесплатны. В-третьих, «МегаФон» предлагает очень выгодную цену нашим абонентам, которые звонят как внутри сети, так и на других операторов мобильной связи. Ну и, конечно же, любой посетитель магазина имеет возможность не спеша выбрать понравившийся ему телефонный номер, просто остановившись у торговой стойки в магазине. Что, согласитесь, тоже важно».
Покупай, активируй, говори!
Комплект «Выгодный тариф» продается в яркой упаковке, а потому «симка» от «МегаФона» может стать не только покупкой «для себя любимого», но и отличным подарком на день рождения, календарный праздник и так далее. А еще можно запросто приобрести несколько упаковок «Выгодного тарифа» для всей семьи, памятуя, что внутри тарифного плана мобильная связь не потребует особых затрат. Так что чем не отличный повод сэкономить семейный бюджет?!
Теперь вновь об удобстве. С момента начала реализации «Выгодного тарифа» компания «МегаФон» сделал большой шаг навстречу всем своим реальным и потенциальным абонентам. То есть теперь для приобретения новой сим-карты мобильного оператора необходимость отправляться в салон мобильной связи или в офис самого оператора отпала. Достаточно просто прийти в обычный магазин.
Для того чтобы подключить сим-карту, ее необходимо сначала активировать. А для этого достаточно обратиться либо в фирменные салоны «МегаФон», либо к дилерам, например, «Планета Стерео» или «Евросеть», либо к промоутерам у фирменных стоек «МегаФон», расположенных практически в каждом крупном магазине.
О том, насколько успешна акция, организованная компанией «МегаФон», можно судить по тому, что в настоящее время проект «Выгодный тариф» реализуется в 160 магазинах на территории Сибирского Федерального округа.
«Реализация столь неожиданного предложения, - рассказала корреспонденту «МК в Кузбассе» начальник коммерческого отдела Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО "МегаФон" Татьяна Долгова, - стала возможна благодаря постоянному поиску сотрудниками нашей компании новых неординарных форм работы».
Товар ежедневного спроса
Стоит отметить, что возможность приобрести в привычном супер- и гипермаркете сим-карту вместе с уже подключенным тарифным планом – едва ли не первый для региона маркетинговый опыт. Хотя в мире это вполне успешное начинание. Для него даже аббревиатура придумана – FMCG. В переводе на русский это означает «товары ежедневного спроса». И действительно, сегодня качественная мобильная связь – это товар настолько востребованный, привычный и, разумеется, ежедневный, что появление «симок» в гипермаркете кажется вполне логичным. И тем не менее именно «МегаФон» первым использовал этот мировой опыт.
«Суть нашей инициативы вот в чем, - продолжает Татьяна Долгова. – Человек приходит в магазин. Зачем? Чтобы купить здесь все необходимое. Продукты питания, одежду, обувь, косметику, парфюмерию и так далее. В такой ситуации человеку удобно приобрести новую сим-карту, которая изначально подключена к тарифному плану. Стоит отметить, что именно для этой акции в компании был разработан «Выгодный тариф». Его преимущества неоспоримы. Во-первых, первые 15 минут абоненты внутри этого тарифа могут общаться совершенно бесплатно, а после 15-минутного лимита - всего по 29 копеек за минуту. Во-вторых, первые 15 СМС-сообщений тоже бесплатны. В-третьих, «МегаФон» предлагает очень выгодную цену нашим абонентам, которые звонят как внутри сети, так и на других операторов мобильной связи. Ну и, конечно же, любой посетитель магазина имеет возможность не спеша выбрать понравившийся ему телефонный номер, просто остановившись у торговой стойки в магазине. Что, согласитесь, тоже важно».
Покупай, активируй, говори!
Комплект «Выгодный тариф» продается в яркой упаковке, а потому «симка» от «МегаФона» может стать не только покупкой «для себя любимого», но и отличным подарком на день рождения, календарный праздник и так далее. А еще можно запросто приобрести несколько упаковок «Выгодного тарифа» для всей семьи, памятуя, что внутри тарифного плана мобильная связь не потребует особых затрат. Так что чем не отличный повод сэкономить семейный бюджет?!
Теперь вновь об удобстве. С момента начала реализации «Выгодного тарифа» компания «МегаФон» сделал большой шаг навстречу всем своим реальным и потенциальным абонентам. То есть теперь для приобретения новой сим-карты мобильного оператора необходимость отправляться в салон мобильной связи или в офис самого оператора отпала. Достаточно просто прийти в обычный магазин.
Для того чтобы подключить сим-карту, ее необходимо сначала активировать. А для этого достаточно обратиться либо в фирменные салоны «МегаФон», либо к дилерам, например, «Планета Стерео» или «Евросеть», либо к промоутерам у фирменных стоек «МегаФон», расположенных практически в каждом крупном магазине.
О том, насколько успешна акция, организованная компанией «МегаФон», можно судить по тому, что в настоящее время проект «Выгодный тариф» реализуется в 160 магазинах на территории Сибирского Федерального округа.
Читайте так же