Все исправим!

МК-ответ

Все исправим!Я живу в деревне Андреевка, но работаю в Кемерове. Поэтому ежедневно я должен пользоваться услугами общественного транспорта. Еще примерно год назад все было отлично - по автобусу №156 можно было часы сверять: он шел строго по расписанию. Но потом поменялся водитель, и начались наши муки. Автобус опаздывает постоянно! Сколько мы не говорили водителю, звонили в диспетчерскую и УЕЗТУ - бесполезно! В диспетчерской ПАТП-1 мне сказали просто: "Жалуйтесь в администрацию города!" Это же форменный беспредел! Как-то раз почти месяц записывали все опоздания автобуса, пришли в УЕЗТУ, а там включили компьютер и говорят: "У нас все вовремя". Я сам лично подходил к водителю, говорил, что он пришел с опозданием, а тот только смеется: "А у меня без опозданий". Видимо, они либо программу подделали, либо система вовсе не работает. Мы вот, например, вычислили, что от КЭМЗа автобус выходит с опозданием, поскольку водитель просто спит неподалеку, а кондуктор бродит по магазинам... Что далеко ходить? Даже недавно, в субботу 4 октября, вместо 7.30 автобус пришел в 7.50. Снова звоню в диспетчерскую, а там говорят: "У нас техосмотр!" Когда же прекратится это издевательство и хамское отношение? Представьте, что это значит - постоянно опаздывать на работу!!!
Владимир, д.Андреевка - Кемерово


На вопрос читателя "Дежурный репортер" попросил ответить начальника Управления единого заказчика транспортных услуг Вадима Колошницина. Вот как прокомментировал сложившуюся ситуацию Вадим Геннадьевич: "Все автобусы, работающие по городским маршрутам, оборудованы спутниковой радионавигационной системой. Спутниковая система не только контролирует выполнение водителем рейса, но и позволяет определить время нахождения автобуса в любой точке по пути следования маршрута, а также дает возможность водителю в любое время выйти на связь с диспетчером для оперативной передачи информации о сложившейся ситуации на маршруте.

В связи с поступлением данного вопроса МП "УЕЗТУ" был проведен анализ выполнения рейса отправлением в 7-30 часов по маршруту №156 от деревни Андреевка.

Результаты показали, что в период с 1 по 26 октября 2008 года указанный рейс действительно был выполнен с нарушением расписания 8 раз. Автобус маршрута №156 от деревни Андреевка отправлялся с опозданием от 1 до 10 минут, а 4 октября на 17 минут, в связи с проведением внепланового технического осмотра автобуса сотрудниками ГИБДД. Опоздание автобуса в другие дни происходит в связи с заменой технически неисправного автобуса на другой автобус, а это требует дополнительного времени.

Руководителю предприятия рекомендовано производить своевременно выпуск технически исправного автобуса для работы по данному маршруту".
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Стопкадр
TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Ноябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Архив публикаций