Новые трассы, мосты, дороги...
Приезжая с визитом в Кузбасс, гости нашего региона в первую очередь отмечают дороги. Что не может не радовать. А ведь и в самом деле: стоит выехать за пределы Кемеровской области, например, в сторону Алтайского края, не говоря уже о средней полосе России, сразу отмечаешь разницу. Ведь по большинству российских дорог можно проехать только на внедорожниках... И в этом смысле Кузбасс оставляет самое приятное впечатление.
А ведь автолюбители со стажем помнят еще те времена, когда и у нас дороги оставляли желать лучшего. Но сейчас - другое дело. Благодаря тому, что с 2004 года финансирование дорожной отрасли Кузбасса увеличилось почти в два раза, наши дороги действительно стали пригодными для передвижения по ним не только на УАЗах, но и дорогих легковых автомобилях.
На сегодняшний день бюджет вкладываемых в отрасль денежных средств составляет около 5 миллиардов рублей. По словам директора ГУ "Дирекция автомобильных дорог Кемеровской области" Олега Шурыгина, это один из лучших показателей среди российских регионов. "Ни одна область в России не может позволить себе такого", - отметил Олег Иванович. Что же касается дня сегодняшнего, то уже 2,2 миллиарда рублей из областного бюджета плюс субсидии от федерального центра были направлены на содержание дорог в Кемеровской области.
В Кузбассе активно идет не только ремонт автомагистралей, но уже проектируются новые автострады. Как удалось выяснить корреспондентам "МК", уже не за горами тот день, когда до так любимого всеми горнолыжниками и любителями сноуборда - Шерегеша будет пролегать новая трасса "Чунгаш - Шерегеш". Как заверил Олег Шурыгин, это поможет значительно сэкономить время пути.
Еще один вопрос, который не дает покоя жителям Кемеровской области - это состояние дороги в Хакасию. "Что касается объекта "Хакасия", - продолжает Олег Шурыгин, - это большой проект. Приступим к его выполнению не раньше 2017 года. Он включает 180 км автодороги и мост через реку Томь. Стоимость объекта порядка 20 миллиардов рублей. Эта дорога называется "Абакан-Таштагол", с подъездом к городу Междуреченску, но наиболее востребованным участком, скорее всего, будет дорога в сторону Новокузнецка. Однако прежде чем приступить к строительству этого объекта, нужно отремонтировать старые дороги. Так что до 2015 года работы хватит".
Проблема разрушения дорог большегрузными транспортными средствами в настоящее время продолжает стоять остро. А потому в ближайшем будущем планируется начать строительство технологической дороги в обход столицы Кузбасса. В планах есть даже возведение еще одного нового моста через реку Томь, только вот чтобы планы эти воплотились в реальность, нужно попасть в федеральную программу. К сожалению, до 2010 года в вышеупомянутую программу Кузбасс не попал, но есть шанс, что на 2010 - 2015 годы в списках "попавших под раздачу хороших дорог" Кемеровская область будет.
А ведь автолюбители со стажем помнят еще те времена, когда и у нас дороги оставляли желать лучшего. Но сейчас - другое дело. Благодаря тому, что с 2004 года финансирование дорожной отрасли Кузбасса увеличилось почти в два раза, наши дороги действительно стали пригодными для передвижения по ним не только на УАЗах, но и дорогих легковых автомобилях.
На сегодняшний день бюджет вкладываемых в отрасль денежных средств составляет около 5 миллиардов рублей. По словам директора ГУ "Дирекция автомобильных дорог Кемеровской области" Олега Шурыгина, это один из лучших показателей среди российских регионов. "Ни одна область в России не может позволить себе такого", - отметил Олег Иванович. Что же касается дня сегодняшнего, то уже 2,2 миллиарда рублей из областного бюджета плюс субсидии от федерального центра были направлены на содержание дорог в Кемеровской области.
В Кузбассе активно идет не только ремонт автомагистралей, но уже проектируются новые автострады. Как удалось выяснить корреспондентам "МК", уже не за горами тот день, когда до так любимого всеми горнолыжниками и любителями сноуборда - Шерегеша будет пролегать новая трасса "Чунгаш - Шерегеш". Как заверил Олег Шурыгин, это поможет значительно сэкономить время пути.
Еще один вопрос, который не дает покоя жителям Кемеровской области - это состояние дороги в Хакасию. "Что касается объекта "Хакасия", - продолжает Олег Шурыгин, - это большой проект. Приступим к его выполнению не раньше 2017 года. Он включает 180 км автодороги и мост через реку Томь. Стоимость объекта порядка 20 миллиардов рублей. Эта дорога называется "Абакан-Таштагол", с подъездом к городу Междуреченску, но наиболее востребованным участком, скорее всего, будет дорога в сторону Новокузнецка. Однако прежде чем приступить к строительству этого объекта, нужно отремонтировать старые дороги. Так что до 2015 года работы хватит".
Проблема разрушения дорог большегрузными транспортными средствами в настоящее время продолжает стоять остро. А потому в ближайшем будущем планируется начать строительство технологической дороги в обход столицы Кузбасса. В планах есть даже возведение еще одного нового моста через реку Томь, только вот чтобы планы эти воплотились в реальность, нужно попасть в федеральную программу. К сожалению, до 2010 года в вышеупомянутую программу Кузбасс не попал, но есть шанс, что на 2010 - 2015 годы в списках "попавших под раздачу хороших дорог" Кемеровская область будет.
Читайте так же