Зимой и летом одним цветом!

МК-ответ
'Зимой
Напротив автобусных остановок на проезжей части настоящий каток. А раскатывают его в основном маршрутки. Тормозной путь пазика может достигать десяти, а то и больше метров. К тому же зачастую зад маршруток заносит в сторону проезжей части, что создаёт дополнительную опасность остальным участникам дорожного движения. С чем связано такое скольжение? Говорят, что почти все маршрутки в городе до сих пор ездят на летней резине. Или на старой. И что шипованные колёса кемеровские транспортные компании не используют в принципе. Так ли это?
Дмитрий Степанович, Кемерово.


На вопросы читателя отвечает пресс-секретарь УЕЗТУ Кемерова Ирина Лисицина: «Для работы на автобусах, троллейбусах используются автошины с универсальным рисунком протектора. Замена автошин производится по мере износа. Контроль состояния автошин производится техническими службами самих перевозчиков, а также отделом ГИБДД при проведении технических осмотров (два раза в год). Гололедные явления на остановочных пунктах образуются из-за большого количества тормозящего транспорта и должны устраняться дорожными службами путем применения соляно-песчаной смеси».
 
0

Комментарии:



plotnikov123, 14 января 2011 21:40

Действительно настоящая для нашего времени.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Январь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций
Январь 2012 (140)
Декабрь 2011 (169)
Ноябрь 2011 (346)
Октябрь 2011 (138)
Сентябрь 2011 (140)
Август 2011 (140)