Дурно пахнущая история
МК-ответ
Месяц с лишним назад я обращалась к вам по поводу соседки, которая содержит себя и свое жилье настолько в ужасном состоянии, что отвратительный запах стоит на весь подъезд. По вашему совету мы обращались в Роспотребнадзор. На нашу жалобу отреагировали только спустя месяц. Но результата никакого. Как нам сказали по телефону, проверяющим никто не открыл дверь. Так что же теперь нам вновь писать жалобу и ждать месяц? О том, чтобы воспользоваться услугами соцработника, соседка ничего и слышать не хочет.
В РУЭ-2 нам также никакого содействия не оказали.
Маргарита, Кемерово.
По словам мастера РУЭ-2, в квартире пенсионерки сотрудниками Роспотребнадзора проверка проводилась в присутствии понятых: ничего криминального там обнаружено не было, не говоря уже о подъезде. Эту информацию подтвердили в Отделе управления Роспотребнадзора по Кемеровской области: «При обследовании установлено, что захламление и загрязнение квартиры не обнаружено, на момент проверки запах отсутствовал, что соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Одновременно обследована квартира заявительницы. Как выяснилось, там действительно не в порядке с вентиляцией. «В соответствии с протоколом измерений кратности воздухообмена от 27.09.2010 №1142 величина воздухообмена, создаваемого естественной вытяжной вентиляцией на кухне и в санузле квартиры №27, не соответствует требованиям СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», в связи с чем было направлено письмо в Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области для рассмотрения и принятия мер по обращению жителя. Одновременно рекомендовано жителю обратиться в эксплуатирующую организацию для проведения мероприятий по доведению работы вентиляции в квартире до требований строительных норм и правил».
Ответ из Роспотребнадзора направлен читательнице. Подать заявку на исправление вентиляции она может в РЭУ-2.
Выходит, проблема может быть вовсе и не в бабушке, на чем так рьяно настаивает читательница, а на несправной вентиляции в ее собственной квартире. Даже в противном случае с престарелой пенсионеркой можно было все-таки попытаться найти общий язык. Как выяснилось, семья Маргариты недавно переехала в указанный дом. Но за все время конфликта женщина даже не потрудилась выяснить, как зовут ее соседку. Создается впечатление, что читательница пыталась решить свою собственную проблему, боясь запачкать руки, руками чужими.
Месяц с лишним назад я обращалась к вам по поводу соседки, которая содержит себя и свое жилье настолько в ужасном состоянии, что отвратительный запах стоит на весь подъезд. По вашему совету мы обращались в Роспотребнадзор. На нашу жалобу отреагировали только спустя месяц. Но результата никакого. Как нам сказали по телефону, проверяющим никто не открыл дверь. Так что же теперь нам вновь писать жалобу и ждать месяц? О том, чтобы воспользоваться услугами соцработника, соседка ничего и слышать не хочет.
В РУЭ-2 нам также никакого содействия не оказали.
Маргарита, Кемерово.
По словам мастера РУЭ-2, в квартире пенсионерки сотрудниками Роспотребнадзора проверка проводилась в присутствии понятых: ничего криминального там обнаружено не было, не говоря уже о подъезде. Эту информацию подтвердили в Отделе управления Роспотребнадзора по Кемеровской области: «При обследовании установлено, что захламление и загрязнение квартиры не обнаружено, на момент проверки запах отсутствовал, что соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Одновременно обследована квартира заявительницы. Как выяснилось, там действительно не в порядке с вентиляцией. «В соответствии с протоколом измерений кратности воздухообмена от 27.09.2010 №1142 величина воздухообмена, создаваемого естественной вытяжной вентиляцией на кухне и в санузле квартиры №27, не соответствует требованиям СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», в связи с чем было направлено письмо в Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области для рассмотрения и принятия мер по обращению жителя. Одновременно рекомендовано жителю обратиться в эксплуатирующую организацию для проведения мероприятий по доведению работы вентиляции в квартире до требований строительных норм и правил».
Ответ из Роспотребнадзора направлен читательнице. Подать заявку на исправление вентиляции она может в РЭУ-2.
Выходит, проблема может быть вовсе и не в бабушке, на чем так рьяно настаивает читательница, а на несправной вентиляции в ее собственной квартире. Даже в противном случае с престарелой пенсионеркой можно было все-таки попытаться найти общий язык. Как выяснилось, семья Маргариты недавно переехала в указанный дом. Но за все время конфликта женщина даже не потрудилась выяснить, как зовут ее соседку. Создается впечатление, что читательница пыталась решить свою собственную проблему, боясь запачкать руки, руками чужими.
Читайте так же