Высадить – обязаны
МК-ответ
На некоторых конечных остановках маршрутки словно делятся на две группы. Одни высаживают пассажиров и отходят «за горизонт» выжидать время до следующего рейса. А другие сразу же разворачиваются, запускают пассажиров и ждут время отправления. В последнем случае людям не приходится мерзнуть на остановке. Может ли водитель вообще не высаживать пассажиров на конечной или хотя бы сначала посадить людей, а потом уже выжидать время? Ему же, по сути, все равно.
Роман, Кемерово
В дирекции МАУ УЕЗТУ г. Кемерово «Дежурному репортеру» пояснили, что рейсы маршрутных такси бывают разными. Проходящие автобусы должны просто отметиться в диспетчерском пункте. А если остановка для данного маршрута конечная и нужно заходить в диспетчерскую, водитель обязан освободить салон от пассажиров, проветрить его и только после этого отправляться в следующий рейс. Делается это, в частности, в целях антитеррористической безопасности.
Кроме того, не каждая конечная остановка приходится на диспетчерский пункт – иногда никуда заезжать не надо. Так, на улице Кирова водители маршруток чаще всего сразу разворачиваются и подсаживают людей.
Правила есть правила. Впрочем, от доброй воли водителей общественного транспорта во многом зависит настроение человека на весь день, особенно в морозы. Иной водитель видит, что человек бежит-торопится на автобус, но перед самым носом дверь захлопнет. А кто-то подождет лишние полминуты на остановке или подхватит «бегущего». Таким водителям – огромная человеческая благодарность.
На некоторых конечных остановках маршрутки словно делятся на две группы. Одни высаживают пассажиров и отходят «за горизонт» выжидать время до следующего рейса. А другие сразу же разворачиваются, запускают пассажиров и ждут время отправления. В последнем случае людям не приходится мерзнуть на остановке. Может ли водитель вообще не высаживать пассажиров на конечной или хотя бы сначала посадить людей, а потом уже выжидать время? Ему же, по сути, все равно.
Роман, Кемерово
В дирекции МАУ УЕЗТУ г. Кемерово «Дежурному репортеру» пояснили, что рейсы маршрутных такси бывают разными. Проходящие автобусы должны просто отметиться в диспетчерском пункте. А если остановка для данного маршрута конечная и нужно заходить в диспетчерскую, водитель обязан освободить салон от пассажиров, проветрить его и только после этого отправляться в следующий рейс. Делается это, в частности, в целях антитеррористической безопасности.
Кроме того, не каждая конечная остановка приходится на диспетчерский пункт – иногда никуда заезжать не надо. Так, на улице Кирова водители маршруток чаще всего сразу разворачиваются и подсаживают людей.
Правила есть правила. Впрочем, от доброй воли водителей общественного транспорта во многом зависит настроение человека на весь день, особенно в морозы. Иной водитель видит, что человек бежит-торопится на автобус, но перед самым носом дверь захлопнет. А кто-то подождет лишние полминуты на остановке или подхватит «бегущего». Таким водителям – огромная человеческая благодарность.
Читайте так же