Брянское бездорожье
МК-ответ
Мы жители поселка Брянский Промышленновского района (участок Топки - Ленинск-Кузнецкий, разъезд 157-й километр). С остальными населенными пунктами района нас связывает только железная дорога. Есть состав из двух вагонов, который сам по себе общественным транспортом не является и предназначен для работников железной дороги. По разрешению местного руководства железной дороги мы добираемся на этом поезде до Ленинска-Кузнецкого и Плотниково. Два раза в год – осенью и весной – перевозка пассажиров приостанавливается и возобновляется через какое-то время по нашим многочисленным просьбам. Сейчас поселок, в котором проживает 40 человек, вновь отрезан от инфраструктуры. У нас нет даже магазинов и школы – дети учатся в Плотниково. Как людям на работу добираться, как детей возить в школу?
Валентина Ивановна, п. Брянский
Звонок от жительницы Брянского с просьбой помочь разобраться в ситуации поступил на телефон «Дежурного репортера» в конце сентября. Тогда же были сделаны официальные запросы в Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги и в областной департамент транспорта и связи. Но ответов в редакцию «МК» так и не поступило.
На прошлой неделе состоялась пресс-конференция по организации пригородных перевозок в Кемеровской области. На ней присутствовали руководители предприятий отрасли и специалист из областной администрации. Вопрос читателя был озвучен. Оказалось, что это очень болезненный вопрос, и в департаменте транспорта и связи Кемеровской области в курсе ситуации.
«Этой проблемой занимается администрация района, - говорит Галина Чернова, начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области. – В этом поселке очень маленькое население. А электропоезд в среднем обходится бюджету области в 1,5-2 млн руб. Согласитесь, возить 15 человек в месяц за эти деньги – это очень высокая плата».
По словам Галины Александровны, транспортный вопрос в Брянском решается, но на сегодняшний день остается открытым. Но люди не остаются совсем без сообщения, заверила она. «Там есть рабочие поезда, но они ходят не по расписанию, как поезда «Кузбасс-пригорода», - говорит начальник департамента. – Пассажиропоток увеличивается в летнее время, так как в поселок приезжают владельцы садово-огородных участков из Ленинска-Кузнецкого и Топок. В остальное время электропоезд мало востребован. Летний маршрут закрывается в середине октября. Но даже после этого дачники пишут с просьбами пустить электричку. Мы живем в экстремальное время, и сетовать по поводу участка в 7 соток и просить электропоезд с тем, чтобы добраться до него, не совсем разумно».
Исходя из слов начальника департамента, в Брянский и обратно ездят одни дачники. Однако, по словам читателя, 40 человек обитают там постоянно и им нужно выезжать на работу, возить детей в школу и так далее. Галина Чернова пообещала справиться насчет подвоза брянских детей в школу в областном департаменте образования и науки. Не совсем понятно только, как до поселка будет добираться школьный автобус. Автомобильной дороги там нет. И строить, видимо, не собираются, поскольку это тоже будет дорого для бюджета. Вот только для сорока жителей населенного пункта Брянского это, увы, не аргумент.
Мы жители поселка Брянский Промышленновского района (участок Топки - Ленинск-Кузнецкий, разъезд 157-й километр). С остальными населенными пунктами района нас связывает только железная дорога. Есть состав из двух вагонов, который сам по себе общественным транспортом не является и предназначен для работников железной дороги. По разрешению местного руководства железной дороги мы добираемся на этом поезде до Ленинска-Кузнецкого и Плотниково. Два раза в год – осенью и весной – перевозка пассажиров приостанавливается и возобновляется через какое-то время по нашим многочисленным просьбам. Сейчас поселок, в котором проживает 40 человек, вновь отрезан от инфраструктуры. У нас нет даже магазинов и школы – дети учатся в Плотниково. Как людям на работу добираться, как детей возить в школу?
Валентина Ивановна, п. Брянский
Звонок от жительницы Брянского с просьбой помочь разобраться в ситуации поступил на телефон «Дежурного репортера» в конце сентября. Тогда же были сделаны официальные запросы в Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги и в областной департамент транспорта и связи. Но ответов в редакцию «МК» так и не поступило.
На прошлой неделе состоялась пресс-конференция по организации пригородных перевозок в Кемеровской области. На ней присутствовали руководители предприятий отрасли и специалист из областной администрации. Вопрос читателя был озвучен. Оказалось, что это очень болезненный вопрос, и в департаменте транспорта и связи Кемеровской области в курсе ситуации.
«Этой проблемой занимается администрация района, - говорит Галина Чернова, начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области. – В этом поселке очень маленькое население. А электропоезд в среднем обходится бюджету области в 1,5-2 млн руб. Согласитесь, возить 15 человек в месяц за эти деньги – это очень высокая плата».
По словам Галины Александровны, транспортный вопрос в Брянском решается, но на сегодняшний день остается открытым. Но люди не остаются совсем без сообщения, заверила она. «Там есть рабочие поезда, но они ходят не по расписанию, как поезда «Кузбасс-пригорода», - говорит начальник департамента. – Пассажиропоток увеличивается в летнее время, так как в поселок приезжают владельцы садово-огородных участков из Ленинска-Кузнецкого и Топок. В остальное время электропоезд мало востребован. Летний маршрут закрывается в середине октября. Но даже после этого дачники пишут с просьбами пустить электричку. Мы живем в экстремальное время, и сетовать по поводу участка в 7 соток и просить электропоезд с тем, чтобы добраться до него, не совсем разумно».
Исходя из слов начальника департамента, в Брянский и обратно ездят одни дачники. Однако, по словам читателя, 40 человек обитают там постоянно и им нужно выезжать на работу, возить детей в школу и так далее. Галина Чернова пообещала справиться насчет подвоза брянских детей в школу в областном департаменте образования и науки. Не совсем понятно только, как до поселка будет добираться школьный автобус. Автомобильной дороги там нет. И строить, видимо, не собираются, поскольку это тоже будет дорого для бюджета. Вот только для сорока жителей населенного пункта Брянского это, увы, не аргумент.
Читайте так же