Пустая страховка
МК-ответ
Недавно случился инсульт у брата, и его по скорой отправили в кардиоцентр. Там после первичного обследования нам предложили купить "страховку", благодаря которой больной получает более дорогие (и, возможно, более эффективные) лекарства и дополнительные обследования. Страховку мы, конечно же, купили - жизнь близких дороже любых денег, - но через день оказалось, что провести даже основные обследования для установления характера инсульта и назначения лечения не позволяет оборудование - томограф выдерживает до 105 кг, а вес брата около 120 кг. Нет, денег мы не жалеем, но у меня возник вопрос - почему оказание услуг дополнительного лечения и предоставление лекарств продается под видом страховки, ведь никакого страхования как такового в этом случае не происходит? И можно ли вернуть деньги за купленную "страховку", т.к. не было возможности сделать даже томографию, о чем, я подозреваю, принимающий врач должна была догадываться? Брат погиб в результате повторного инсульта на 6-й день.
Кемеровчанка
Ситуацию комментирует начальник управления здравоохранения администрации Кемерова Эдуард Шпилянский:
- К сожалению, в письме не указаны конкретные сведения по пациенту.
Для рассмотрения вопроса оказания медицинской помощи необходимо предоставить в управление здравоохранения горадминистрации (ул. Арочная, 41, часы приёма: среда 9:00-10:00, пятница 10:00-12:00, тел. 36-44-42) медицинские документы пациента.
Вопрос оформления полиса добровольного страхования и возможности возврата оплаченных средств находится в компетенции страховой организации, оформившей полис ДМС.
Недавно случился инсульт у брата, и его по скорой отправили в кардиоцентр. Там после первичного обследования нам предложили купить "страховку", благодаря которой больной получает более дорогие (и, возможно, более эффективные) лекарства и дополнительные обследования. Страховку мы, конечно же, купили - жизнь близких дороже любых денег, - но через день оказалось, что провести даже основные обследования для установления характера инсульта и назначения лечения не позволяет оборудование - томограф выдерживает до 105 кг, а вес брата около 120 кг. Нет, денег мы не жалеем, но у меня возник вопрос - почему оказание услуг дополнительного лечения и предоставление лекарств продается под видом страховки, ведь никакого страхования как такового в этом случае не происходит? И можно ли вернуть деньги за купленную "страховку", т.к. не было возможности сделать даже томографию, о чем, я подозреваю, принимающий врач должна была догадываться? Брат погиб в результате повторного инсульта на 6-й день.
Кемеровчанка
Ситуацию комментирует начальник управления здравоохранения администрации Кемерова Эдуард Шпилянский:
- К сожалению, в письме не указаны конкретные сведения по пациенту.
Для рассмотрения вопроса оказания медицинской помощи необходимо предоставить в управление здравоохранения горадминистрации (ул. Арочная, 41, часы приёма: среда 9:00-10:00, пятница 10:00-12:00, тел. 36-44-42) медицинские документы пациента.
Вопрос оформления полиса добровольного страхования и возможности возврата оплаченных средств находится в компетенции страховой организации, оформившей полис ДМС.
Читайте так же