Дорога есть - дороги нет?
МК-ответ
Узнал из вашей газеты о том, что Кузбасс получил деньги на новые автодороги. И сразу возник вопрос: будет ли построена дорога Киселевск - Прокопьевск, соединяющая два этих города по кратчайшему расстоянию? Дело в том, что многие жители нашего города работают или учатся в Прокопьевске. Автобусы ходят только до 19-00. Следовательно, те, кто по каким-то причинам задерживается, вынужден добираться домой, так сказать, на "перекладных". Это занимает уйму времени, около 3 часов. Это в лучшем случае. А если через поселки Центральный и Верх-Егос, то это всего 30-40 минут. Такая дорога есть, но здесь наше ПАТП не может пустить автобус, потому что ее строительство якобы еще не завершено. Ответьте, пожалуйста, как скоро появится новая автотрасса?
Дмитрий Кузьмин, город Киселевск
За комментариями к сложившейся ситуации "Дежурный репортер" обратился к заместителю директора по эксплуатации ГУ КО "Дирекция автомобильных дорог Кузбасса" Александру Протопопову. Вот что ответил Александр Петрович:
"Дорога из Киселёвска до Прокопьевска, которая проходит через поселки Верх-Егос и Центральный, сдана нами в эксплуатацию около двух лет назад. И то, что по ней нельзя ездить, я слышу впервые. Так что объяснить, чем она не нравится киселёвскому ГПАТП я не могу".
В свою очередь заместитель директора по перевозкам киселёвского ГПАТП Денис Новокрещенов сообщает: "Сейчас в Прокопьевск ходит несколько маршрутных автобусов, которые соединяют самый дальний район Киселёвска - Красный камень и район Прокопьевска - Тырган.
Время в пути занимает 1,5 часа. Длина данного маршрута около 42 километров. Да, есть короткая дорога длиной 16 километров, но для движения по ней общественного транспорта она не подходит. Потому что не соответствует требованиям, которые оговорены еще в 1981 году в приказе Министерства транспорта РФСФР от 31.12.1981 года №200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". Пункт 17 этого приказа гласит: "Выбор трассы автобусного маршрута производится при обязательном соблюдении следующих требований: соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, ледовых и паромных переправ "Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах" (Приложение 2), строительным нормам и правилам". В Приложении 2 говорится о том, что для обеспечения безопасности движения дороги должны быть оснащены техническими средствами регулирования, дорожными знаками и разметкой, которых сейчас на данной трассе нет. Именно поэтому мы пока не можем пустить по этой дороге пассажирские автобусы. Я сам езжу по этой трассе, и недавно обратил внимание на то, что сейчас там ведутся работы по установке ограждения и дорожных знаков. Так что как только эта магистраль будет отвечать всем требованиям, выдвинутым в вышеупомянутом нормативном документе, мы сразу начнем разрабатывать новый маршрут".
В дорожно-строительной организации, которая занимается ремонтом и содержанием автомобильных дорог, в том числе той, что соединяет два кузбасских города, рассказали следующее: "В этом году два месяца назад мы закончили капитальный ремонт данной автомобильной дороги. Она полностью соответствует проекту, который был разработан в областном центре и утвержден дирекцией областного дорожного фонда. Это дорога 4-й технической категории, дорожное покрытие - щебенка. Так что уже сейчас по ней можно пустить пассажирский автотранспорт".
Теперь, видимо, дело вновь за администрацией киселёвского ГПАТП. Насколько быстро транспортники среагируют на то, что строительство дороги все-таки завершено.
Узнал из вашей газеты о том, что Кузбасс получил деньги на новые автодороги. И сразу возник вопрос: будет ли построена дорога Киселевск - Прокопьевск, соединяющая два этих города по кратчайшему расстоянию? Дело в том, что многие жители нашего города работают или учатся в Прокопьевске. Автобусы ходят только до 19-00. Следовательно, те, кто по каким-то причинам задерживается, вынужден добираться домой, так сказать, на "перекладных". Это занимает уйму времени, около 3 часов. Это в лучшем случае. А если через поселки Центральный и Верх-Егос, то это всего 30-40 минут. Такая дорога есть, но здесь наше ПАТП не может пустить автобус, потому что ее строительство якобы еще не завершено. Ответьте, пожалуйста, как скоро появится новая автотрасса?
Дмитрий Кузьмин, город Киселевск
За комментариями к сложившейся ситуации "Дежурный репортер" обратился к заместителю директора по эксплуатации ГУ КО "Дирекция автомобильных дорог Кузбасса" Александру Протопопову. Вот что ответил Александр Петрович:
"Дорога из Киселёвска до Прокопьевска, которая проходит через поселки Верх-Егос и Центральный, сдана нами в эксплуатацию около двух лет назад. И то, что по ней нельзя ездить, я слышу впервые. Так что объяснить, чем она не нравится киселёвскому ГПАТП я не могу".
В свою очередь заместитель директора по перевозкам киселёвского ГПАТП Денис Новокрещенов сообщает: "Сейчас в Прокопьевск ходит несколько маршрутных автобусов, которые соединяют самый дальний район Киселёвска - Красный камень и район Прокопьевска - Тырган.
Время в пути занимает 1,5 часа. Длина данного маршрута около 42 километров. Да, есть короткая дорога длиной 16 километров, но для движения по ней общественного транспорта она не подходит. Потому что не соответствует требованиям, которые оговорены еще в 1981 году в приказе Министерства транспорта РФСФР от 31.12.1981 года №200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". Пункт 17 этого приказа гласит: "Выбор трассы автобусного маршрута производится при обязательном соблюдении следующих требований: соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, ледовых и паромных переправ "Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах" (Приложение 2), строительным нормам и правилам". В Приложении 2 говорится о том, что для обеспечения безопасности движения дороги должны быть оснащены техническими средствами регулирования, дорожными знаками и разметкой, которых сейчас на данной трассе нет. Именно поэтому мы пока не можем пустить по этой дороге пассажирские автобусы. Я сам езжу по этой трассе, и недавно обратил внимание на то, что сейчас там ведутся работы по установке ограждения и дорожных знаков. Так что как только эта магистраль будет отвечать всем требованиям, выдвинутым в вышеупомянутом нормативном документе, мы сразу начнем разрабатывать новый маршрут".
В дорожно-строительной организации, которая занимается ремонтом и содержанием автомобильных дорог, в том числе той, что соединяет два кузбасских города, рассказали следующее: "В этом году два месяца назад мы закончили капитальный ремонт данной автомобильной дороги. Она полностью соответствует проекту, который был разработан в областном центре и утвержден дирекцией областного дорожного фонда. Это дорога 4-й технической категории, дорожное покрытие - щебенка. Так что уже сейчас по ней можно пустить пассажирский автотранспорт".
Теперь, видимо, дело вновь за администрацией киселёвского ГПАТП. Насколько быстро транспортники среагируют на то, что строительство дороги все-таки завершено.
Читайте так же