Довезти до конечной обязан!
МК-ответ
20 декабря в 21:30 между остановками «Мебельная фабрика» и «Хлебозавод» сломалась 10-я маршрутка, шедшая на Южный. Водитель велел пассажирам пересаживаться в автобус, шедший следом по тому же маршруту. Люди так и поступили – другая 10-ка отправилась на Южный.
На остановке «1-я Линия» водитель объявил пассажирам о конечной, что стало сюрпризом для 8-9 человек, оставшихся в салоне. Они явно намеревались доехать до Двужильного, как и полагается по полному маршруту 10-ки (водители обоих таксомоторов не предупреждали пассажиров о том, что маршрут будет укорочен). На возмущения пассажиров водитель отвечал, что у него кончилась смена, и он собирается разворачиваться и идти на вокзал. На просьбы сделать небольшой крюк через Двужильного водитель категорично отвечал «нет». Пассажиры вежливо просили войти в положение: на улице ведь жуткий мороз – больше 30 градусов. Но и это не стало аргументом для водителя. В итоге людям пришлось освободить салон.
Имел ли он право в данном случае отказывать пассажирам? Ведь они рассчитывали доехать до нужной остановки, совершая поездку в автобусе, которой затем сломался. А значит, перевозчик был обязан обеспечить проезд до места назначения на другой машине.
Хладнокровно отказывая нам в лютый мороз, водитель говорил что-то про заканчивающуюся солярку, что, разумеется, отговорки. Несколько остановок, сделай он по пути на вокзал крюк через Двужильного, роли бы не сыграли. А если уж шофер таксомотора боялся быть заподозренным в перерасходе солярки, то на что тогда Глонасс?
Разгневанный кемеровчанин.
«Согласно утвержденной схеме движения маршрута, остановка «1-я Линия» действительно является конечной остановкой, но после завершения работы автобусов по маршруту (окончание работы, начало обеденного перерыва) водитель не вправе высаживать пассажиров, оставшихся в салоне автобуса на данной остановке, а должен довезти их до остановки «Детский дом» и только потом уехать в гараж, - сообщают в пресс-службе УЕЗТУ. - Согласно данным спутниковой системы, специалисту МАУ «УЕЗТУ» удалось выяснить номер автобуса и принадлежность его индивидуальному предпринимателю. Данное обращение доведено до владельца автобуса, который провел внеочередной инструктаж с водителями по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами и недопущению подобных нарушений в дальнейшем».
20 декабря в 21:30 между остановками «Мебельная фабрика» и «Хлебозавод» сломалась 10-я маршрутка, шедшая на Южный. Водитель велел пассажирам пересаживаться в автобус, шедший следом по тому же маршруту. Люди так и поступили – другая 10-ка отправилась на Южный.
На остановке «1-я Линия» водитель объявил пассажирам о конечной, что стало сюрпризом для 8-9 человек, оставшихся в салоне. Они явно намеревались доехать до Двужильного, как и полагается по полному маршруту 10-ки (водители обоих таксомоторов не предупреждали пассажиров о том, что маршрут будет укорочен). На возмущения пассажиров водитель отвечал, что у него кончилась смена, и он собирается разворачиваться и идти на вокзал. На просьбы сделать небольшой крюк через Двужильного водитель категорично отвечал «нет». Пассажиры вежливо просили войти в положение: на улице ведь жуткий мороз – больше 30 градусов. Но и это не стало аргументом для водителя. В итоге людям пришлось освободить салон.
Имел ли он право в данном случае отказывать пассажирам? Ведь они рассчитывали доехать до нужной остановки, совершая поездку в автобусе, которой затем сломался. А значит, перевозчик был обязан обеспечить проезд до места назначения на другой машине.
Хладнокровно отказывая нам в лютый мороз, водитель говорил что-то про заканчивающуюся солярку, что, разумеется, отговорки. Несколько остановок, сделай он по пути на вокзал крюк через Двужильного, роли бы не сыграли. А если уж шофер таксомотора боялся быть заподозренным в перерасходе солярки, то на что тогда Глонасс?
Разгневанный кемеровчанин.
«Согласно утвержденной схеме движения маршрута, остановка «1-я Линия» действительно является конечной остановкой, но после завершения работы автобусов по маршруту (окончание работы, начало обеденного перерыва) водитель не вправе высаживать пассажиров, оставшихся в салоне автобуса на данной остановке, а должен довезти их до остановки «Детский дом» и только потом уехать в гараж, - сообщают в пресс-службе УЕЗТУ. - Согласно данным спутниковой системы, специалисту МАУ «УЕЗТУ» удалось выяснить номер автобуса и принадлежность его индивидуальному предпринимателю. Данное обращение доведено до владельца автобуса, который провел внеочередной инструктаж с водителями по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами и недопущению подобных нарушений в дальнейшем».
Читайте так же