Организованные автоледи
Кемеровские автолюбители теперь смогут объединиться по половому принципу. Правда, такое удовольствие пока доступно только водителям-женщинам. 6 ноября в областном центре состоялось официальное открытие женского автомобильного клуба.
Инициатором создания выступила кемеровчанка Марина Кларисс. По словам Марины Вениаминовны, необходимость подобного автоклуба назрела давно. «Любая трудность на дороге, - уверена кемеровчанка, - например, даже небольшая поломка может стать для женщины-водителя настоящей проблемой. Что в таком случае делать, к кому обращаться? Человек, попав в сложную ситуацию, может просто растеряться».
Не думая о наличности
Видимо, для того чтобы женщины за рулем не терялись, в первом кемеровском женском автоклубе и было принято решение, что любой член клуба мог обратиться по единому телефонному номеру и оставить свой «крик о помощи». Далее телефонный запрос, по мысли организаторов клуба, будет перенаправлен по нужному адресу. Например, если вышла из строя электрическая часть или случилась какая-то иная поломка в автомобиле, то «крик» будет направлен в один из автосервисов, с которыми подписал договоры о сотрудничестве автоклуб. Предполагается, что на место ЧП тот час выдвинется специалист этого сервиса и окажет скорую, хоть и не медицинскую, но очень востребованную помощь.
Аналогичный алгоритм предполагается и при попадании автомобиля под управлением женщины в дорожно-транспортное происшествие. В такой ситуации член клуба сможет оперативно получить по телефону юридическую консультацию. Опять-таки от представителя юридической компании – партнера кемеровского автоклуба.
Для того чтобы стать членом клуба, достаточно всего лишь внести членские взносы – в размере 100 рублей. Однако само членство не позволяет получать большинство услуг. Каждую из них придется оплачивать отдельно. Для тех же, кто хочет «клубиться» всерьез, придется раскошелиться на куда большую сумму. 4 900 рублей в год – таков пакет, предполагающий определенный набор услуг. В таком случае автоледи не придется думать о наличности в кошельке, вызывая на дорогу, например, автомеханика.
Деловой интерес
Организаторы автоклуба уверяют, что пока не ставят перед собой задачи зарабатывать деньги. «Особа» является некоммерческим партнерством, которое берет на себя функцию диспетчеризации. Вход заявок через единый номер, сортировка их по видам задач и перераспределение к конкретным исполнителям. «Однако я не исключаю, что в будущем мы сможем организовать какие-то виды деятельности внутри клуба, - подчеркивает Марина Кларисс. – Разумеется, не противоречащих уставу». Но о коммерции пока действительно думать еще слишком рано. Наладить четкое взаимодействие между различными структурами, клубом и его членами – вот первоочередная задача. Для этого все входящие звонки будут отслеживаться, кроме того, будет фиксироваться скорость и качество реакции на них со стороны ответствующих исполнителей.
В случае если, например, представители автосервиса будут нарушать срок оказания услуги или предоставлять ее с ненадлежащим качеством, то отношения между клубом и такими ненадежными партнерами будут прекращаться, уверена Марина Кларисс. Кстати, компании-партнеры очень заинтересованы в том, чтобы развивать сотрудничество с женским автоклубом, заявляет кемеровчанка. И расчет тут простой: это способ увеличить клиентскую базу на достаточно высококонкурентном рынке автоуслуг.
Как, впрочем, и юристы. Часто ситуации на дороге связаны с крупным ущербом, а значит, и суммы возможных, в том числе и гражданских исков, весьма высоки. Юристы, представляющие интересы своих доверителей в судах, как известно, выставляют размер вознаграждения за свои услуги в процентном соотношении от конечной суммы иска.
Первая бесплатная консультация по телефону, которая обещана членам кемеровского клуба, вовсе не означает, что и дальнейшее юридическое обслуживание, которое может понадобиться члену клуба в суде, будет таким же бесплатным. Бизнес есть бизнес…
Как бы то ни было, создание женского автомобильного клуба – однозначно дело хорошее. Даже представители областной милиции – и те не остались в стороне. Даже оказали поддержку. Пока, правда, только моральную. Но обещали подумать над формами дальнейшего сотрудничества с организованными женщинами за рулем.
Инициатором создания выступила кемеровчанка Марина Кларисс. По словам Марины Вениаминовны, необходимость подобного автоклуба назрела давно. «Любая трудность на дороге, - уверена кемеровчанка, - например, даже небольшая поломка может стать для женщины-водителя настоящей проблемой. Что в таком случае делать, к кому обращаться? Человек, попав в сложную ситуацию, может просто растеряться».
Не думая о наличности
Видимо, для того чтобы женщины за рулем не терялись, в первом кемеровском женском автоклубе и было принято решение, что любой член клуба мог обратиться по единому телефонному номеру и оставить свой «крик о помощи». Далее телефонный запрос, по мысли организаторов клуба, будет перенаправлен по нужному адресу. Например, если вышла из строя электрическая часть или случилась какая-то иная поломка в автомобиле, то «крик» будет направлен в один из автосервисов, с которыми подписал договоры о сотрудничестве автоклуб. Предполагается, что на место ЧП тот час выдвинется специалист этого сервиса и окажет скорую, хоть и не медицинскую, но очень востребованную помощь.
Аналогичный алгоритм предполагается и при попадании автомобиля под управлением женщины в дорожно-транспортное происшествие. В такой ситуации член клуба сможет оперативно получить по телефону юридическую консультацию. Опять-таки от представителя юридической компании – партнера кемеровского автоклуба.
Для того чтобы стать членом клуба, достаточно всего лишь внести членские взносы – в размере 100 рублей. Однако само членство не позволяет получать большинство услуг. Каждую из них придется оплачивать отдельно. Для тех же, кто хочет «клубиться» всерьез, придется раскошелиться на куда большую сумму. 4 900 рублей в год – таков пакет, предполагающий определенный набор услуг. В таком случае автоледи не придется думать о наличности в кошельке, вызывая на дорогу, например, автомеханика.
Деловой интерес
Организаторы автоклуба уверяют, что пока не ставят перед собой задачи зарабатывать деньги. «Особа» является некоммерческим партнерством, которое берет на себя функцию диспетчеризации. Вход заявок через единый номер, сортировка их по видам задач и перераспределение к конкретным исполнителям. «Однако я не исключаю, что в будущем мы сможем организовать какие-то виды деятельности внутри клуба, - подчеркивает Марина Кларисс. – Разумеется, не противоречащих уставу». Но о коммерции пока действительно думать еще слишком рано. Наладить четкое взаимодействие между различными структурами, клубом и его членами – вот первоочередная задача. Для этого все входящие звонки будут отслеживаться, кроме того, будет фиксироваться скорость и качество реакции на них со стороны ответствующих исполнителей.
В случае если, например, представители автосервиса будут нарушать срок оказания услуги или предоставлять ее с ненадлежащим качеством, то отношения между клубом и такими ненадежными партнерами будут прекращаться, уверена Марина Кларисс. Кстати, компании-партнеры очень заинтересованы в том, чтобы развивать сотрудничество с женским автоклубом, заявляет кемеровчанка. И расчет тут простой: это способ увеличить клиентскую базу на достаточно высококонкурентном рынке автоуслуг.
Как, впрочем, и юристы. Часто ситуации на дороге связаны с крупным ущербом, а значит, и суммы возможных, в том числе и гражданских исков, весьма высоки. Юристы, представляющие интересы своих доверителей в судах, как известно, выставляют размер вознаграждения за свои услуги в процентном соотношении от конечной суммы иска.
Первая бесплатная консультация по телефону, которая обещана членам кемеровского клуба, вовсе не означает, что и дальнейшее юридическое обслуживание, которое может понадобиться члену клуба в суде, будет таким же бесплатным. Бизнес есть бизнес…
Как бы то ни было, создание женского автомобильного клуба – однозначно дело хорошее. Даже представители областной милиции – и те не остались в стороне. Даже оказали поддержку. Пока, правда, только моральную. Но обещали подумать над формами дальнейшего сотрудничества с организованными женщинами за рулем.
Читайте так же