Те, кто делает праздник!

'Те,В будущую субботу, 23 октября, отмечается праздник сравнительно новый: день работников рекламы или День рекламиста. Наверное, для кого-то это просто строчка в отрывном календаре. Что-то вроде «Дня Парижской коммуны» или «Дня независимости Африки». Но если задуматься, именно с результатом профессии рекламиста мы сталкиваемся каждый день. Именно рекламисты сообщают нам о товарах и услугах в теле- и радиоэфире, рассказывают о плюсах и минусах, скажем, сотовой связи, украшают город красочными плакатами на улицах. То есть без профессии рекламиста, человека, который делает всё это, сложно представить нам день сегодняшний.

О том, для чего же нужна реклама, корреспондент «МК в Кузбассе» интересовался у сотрудников медиахолдинга «СДС-Медиа».

Признак времени

«Наружная реклама, то есть реклама на городских билбордах, перетяжках и так далее, актуальна всегда. Это, если так можно выразиться, признак современной жизни. Давайте на минутку представим, что с улиц исчезла вся наружная реклама, все эти красочные вывески и плакаты. Представили? Мы будто бы возвратились в советское, брежневское время, в эпоху застоя. Будто бы переместились на машине времени лет на 30 назад! Ведь современный город уже нельзя представить без этих красок. Зачем нужна наружная реклама бизнесу? Конечно же, для информации о товарах и услугах, это очень эффективный канал информации, - говорит руководитель направления наружной рекламы «СДС-Медиа» Алексей Лебедев. – Кроме того, наша организация, к примеру, оплачивает аренду мест под рекламными конструкциями. И эти деньги идут на благоустройство нашего города. Так что наша работа приносит пользу всем: и клиентам, и горожанам, и с эстетической точки зрения это ярко, красиво, позитивно. Одним словом, мы идем в ногу со временем!»


Формируем имидж!

«Наша работа – вещь очень индивидуальная и особая. Потому что именно мы формируем имидж бизнесмена. Ведь если раньше перед предпринимателем стояла только одна задача – подороже продать товар, то сейчас очень важна репутация компании, – говорит и.о. начальника отдела продаж сувенирной продукции «СДС–Медиа» Антон Худов. - И тут без собственной символики, фирменных «фишек» не обойтись никак. Причем как бы ни менялись мировые тренды, всегда бизнесу будут нужны фирменные ежедневники, ручки, визитки в конце концов – это тоже часть нашей работы. Сувенирная продукция подчеркивает и поддерживает фирменный стиль клиента. А спектр наших возможностей очень велик: мы можем нанести символику и на футболки, и на дорогие, статусные подарки».

ТВ будет жить вечно!

«Герой фильма «Москва слезам не верит» говорил, что со временем исчезнет и кино, и театр, а останется только «одно сплошное телевидение». По поводу театра и кино не могу согласиться, – говорит главный редактор телеканала «Мой город» Анастасия Танасюк, - но то, что именно телевидение всегда занимает лидирующие позиции с точки зрения продвижения товара, факт общеизвестный. Наше же телевидение – Первый городской круглосуточный телеканал «Мой город» и вовсе вещь уникальная. Потому что мы можем предложить партнерам очень гибкую схему работы. И рекламодатель получает возможность выбрать для себя максимально эффективный и доступный с финансовой точки зрения вариант. А телезритель, в свою очередь, получает возможность узнать о товарах и услугах, которые можно приобрести именно в нашем городе, здесь и сейчас. Это, думаю, очень важно и нужно горожанам».

Всегда с тобой!

«Что такое радио в современной жизни? Это то СМИ, которое всегда с тобой. Радио мы слышим в машине, в маршрутном такси, в плеере, в сотовом телефоне в конце концов. Достаточно просто надеть наушники, – говорит программный директор радиостанций «СДС-Медиа» Екатерина Лебедева. - Минимум усилий: не нужно вглядываться в экран, листать газетные страницы… Поэтому рекламодатель, который приходит на радио, в любом случае будет услышан. А некоторые рекламные ролики я считаю вообще произведениями искусства, они служат настоящим украшением эфира. Так что слушайте радио, и прекрасное настроение вам будет гарантировано!»

Авторитетное мнение

«Печатные СМИ, газеты и журналы, пожалуй, самое древнее и проверенное временем средство массовой информации, – рассказывает исполнительный директор ООО «Издательский дом «Русская тройка» Алеся Беспалова. - Исследователи утверждают, что именно печатное слово пользуется наибольшим доверием среди населения. Печатное слово очень значимо, равно как и ответственность за это. Как говорится, что написано пером, не вырубишь топором. И для рекламодателя печатные СМИ – это статус, деловая репутация, это то, что позволяет предпринимателю рассказывать о своем бизнесе, лучше выстраивать диалог с властью, деловыми партнерами и, конечно же, с потребителями конкретной услуги или товара. А вообще, в любое время, вне зависимости от носителя, самое важное - это контент. Ведь не зря же даже существует пословица: «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» И потребность в качественной информации у людей будет всегда. А будет это Интернет, телевидение или какой-то другой носитель, по сути, не так важно!»
Глеб Питов
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Октябрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Архив публикаций