УФАС разберется?
В УФАС увеличилось количество нарушений антимонопольного законодательства в сфере рекламы. Об этом кемеровским журналистам вчера заявила руководитель Кемеровского УФАС Наталья Кухарская.
В 2008 году УФАС отметило наибольшее количество заявлений и дел, рассмотренных в данной сфере. По нарушению законодательства о рекламе было возбуждено 58 административных дел и наложено штрафов на 983 тысячи рублей. Однако если раньше игроки рекламного рынка платили штраф без особых разбирательств и пререканий, пожаловалась Кухарская, то теперь при каждом удобном случае они обжалуют решение ФАС в судах высшей инстанции.
Нарушения Закона о рекламе были выявлены самые разнообразные. К примеру, часто выясняется, что нерекламная газета более чем на 70% заполнена рекламой. Или издание завышает тираж для привлечения рекламодателей - в газете стоит одно число экземпляров издания, на самом же деле печатается гораздо меньше.
На удивление представителей СМИ, Кухарская не отметила ни одного нарушения Закона о рекламе на нашем ТВ. Однако в ответ на информацию об увеличении уровня громкости во время проката рекламных роликов и о бегущей рекламной строке и анимированных баннеров, которые могут превышать экранную площадь, разрешенную законом, Кухарская пообещала разобраться в ситуации.
В 2008 году УФАС отметило наибольшее количество заявлений и дел, рассмотренных в данной сфере. По нарушению законодательства о рекламе было возбуждено 58 административных дел и наложено штрафов на 983 тысячи рублей. Однако если раньше игроки рекламного рынка платили штраф без особых разбирательств и пререканий, пожаловалась Кухарская, то теперь при каждом удобном случае они обжалуют решение ФАС в судах высшей инстанции.
Нарушения Закона о рекламе были выявлены самые разнообразные. К примеру, часто выясняется, что нерекламная газета более чем на 70% заполнена рекламой. Или издание завышает тираж для привлечения рекламодателей - в газете стоит одно число экземпляров издания, на самом же деле печатается гораздо меньше.
На удивление представителей СМИ, Кухарская не отметила ни одного нарушения Закона о рекламе на нашем ТВ. Однако в ответ на информацию об увеличении уровня громкости во время проката рекламных роликов и о бегущей рекламной строке и анимированных баннеров, которые могут превышать экранную площадь, разрешенную законом, Кухарская пообещала разобраться в ситуации.
Читайте так же