За гранью... городов и возможностей
Выезжая за город, даже самый невнимательный пассажир замечает заброшенные здания, которые бесхозно стоят вдоль дороги уже не один год. Подобные недостроенные или же полуразрушенные строения, которые находятся в черте города, уже давно исписаны непонятными простому обывателю числами и буквами типа: EN и DR. Но теперь вдоль трассы Кемерово - Новосибирск на заброшенных и аварийных объектах появились другие буквосочетания: ENR...
"МК в Кузбассе" не раз обращался к теме активных городских игр, которые проводятся в областном центре. Рэйсинг, DozoR, Сталкер, Encounter - это далеко не весь перечень активных городских игр, в которые играет почти вся российская молодежь, дабы не сидеть на месте. В городе Кемерове такие игры проходят не первый год, но участвует в "боях" почти тот же состав фанатов "ночной активной жизни". То есть если вы придете на один проект, то не исключено, что встретите те же лица, что и в конкурирующей игре. Тех, кто увлекается активными городскими играми, можно смело назвать "охотниками за адреналином". Любовь к скорости, острым ощущениям и нежелание сидеть на месте - всё это объединяет не один десяток людей в возрасте от 18 и старше. Вот только до последнего момента каждый из представителей того или иного игрового бренда тянул "одеяло" на себя, выдумывая какие-то новые параметры игры. А вот объединиться для того чтобы порадовать игроков чем-то новым, владельцы двух доменов racer42.ru (представители стрит-рэйсинга) и kemerovo.en.cx (представители Encounter) решили впервые. Посмотреть на то, как воплотится задумка, воссоединить две практически непохожие по своему содержанию игры решил корреспондент "МК в Кузбассе".
Старт
Утро. Суббота. Проверив обязательную комплектацию автомобиля для участников марафона - это домкрат, запаска, заполненный бак "омывателя", трос буксировочный, насос - то есть необходимый аварийный набор - были готовы и ждали своего часа. В том числе индивидуальные дополнительные принадлежности для каждого участника пробега: средства защиты от кровососущих насекомых, текстильные перчатки, комплект сменной одежды, потому что как гласил релиз игры: придется лезть через крапиву и высокую траву. И конечно, незаменимые в любой игре - фонари и телефоны, а также зарядные устройства, потому что дорога предстояла долгая. Ну и, конечно, сам автомобиль (лучше - два), ноутбук с выходом в Internet (потому что координаты, по которым должна была следовать команда, мы получали из глобальной сети, на сайте kemerovo.en.cx, инвертор (преобразователь), рации (ведь как сказали организаторы, мобильная связь будет брать не везде), GPS - навигатор (его наличие было желательно, но не обязательно, без него, по словам организаторов, играть будет интересней, а потому наш экипаж даже и не искал это чудо-технику), палатки (на команду), веревка - минимум 10 метров, - способная выдержать вес любого из игроков, и это еще не весь список.
Порядковый номер и название игры наклеены на лобовое стекло нашего "железного коня". Багажник заполнен до отказа. Мотор в буквальном смысле слова бьется в унисон с нашим сердцем. То есть мы - одно целое, и весь мир упал к нашим ногам...
А мы не выспавшиеся, но готовые к чему-то новому. К ветру. К скорости. К пьянящему аромату ночи. К приключениям, господа!
Итак, заходим на страничку Encounter (потому что именно там выдаются задания для участников), и вот обратный отсчет: 4, 3, 2, 1... Приходит картинка придорожного кафе, которое находится на выезде из города, и корреспонденту "МК в Кузбассе" - сказался опыт собирателя "Легенд Кузбасса" - сразу стало понятно, что такое же находится лишь по дороге в Топки... Педаль газа в пол, и на всей допустимой ПДД скорости мы мчимся навстречу приключениям...
Желание победить
Скорость. Адреналин и желание победить - вот что двигало нами на протяжении всего пробега. Где старт - знал каждый участник, а вот где мы будем финишировать, было не известно. Несколько этапов, которые надо было не только преодолеть за минимальный отрезок времени, но и собрать бонусы, потому что они значительно уменьшали время прохождения. В начале каждого этапа команда получала задание, из которого понятно, в какой населенный пункт (либо какой дорогой) нужно двигаться. Это могла быть загадка, так и описание каких-либо объектов на местности. На протяжении этапа, двигаясь по маршруту, команды собирали бонусные коды, что были даны в виде фотографии объектов, либо просто описание. Присутствовали и раллийные карты - метраж/поворот - это неотъемлемая часть стрит-рэйсинга, потому что загадки - это как раз-таки, одна из составляющих игр Encounter. Стоимость бонусных кодов была разной и зависела от сложности объекта и от его доступности. Так что все команды были равны. И победить должен был не только самый быстрый, но и самый внимательный. Хотя заметить по ходу движения в некоторых местах подсказки - указатели направления - стрелка и необычные буквы "ENR", было тяжело...
И вот подъехав к придорожному кафе, мы вводим код и получаем следующее задание: "Следуйте в город N...", герб города и маршрут, по которому надо двигаться после въезда в город. Следующей точкой остановки стал город Топки, там путь вел к одному из заброшенных заводов. Приехав на место, мы пересеклись всего с одной командой, что не могло не радовать, потому как все команды стартовали почти одновременно.
Все бы ничего, вот только коды были спрятаны по-мастерски, но мы нашли два из них, а поиск третьего увенчался... тем, что на место, казалось бы, никому не нужного сооружения приехал хозяин, который вообще не понимал в чем дело. "Играйте в свою "Зарницу", в своем Кемерове, а у меня тут вам делать нечего", - возмущался разгневанный мужчина. После такого заявления поиск кода превратился в урок коммуникабельности. Объяснить владельцу полуразрушенного здания, что мы найдем надпись на стене и просто удалимся, пытался каждый игрок. В этот момент мы все стали одной командой, а не соперниками. К сожалению, понимание со стороны хозяина мы так и не услышали, а посему пришлось звонить организаторам. Посовещавшись пару минут, они решили, что данное задание снимается. Время, потраченное на его выполнение, не зачитывается ни одной из 15 команд, так что второй этап стал как бы первым.
Эх, путь дорога
Куда ехать - не знал никто, дорога и заброшенные вдоль обочины строения, которые словно грибы после дождя появлялись одно за другим, вызывали бурю эмоций. "Быстрее! Быстрее! Взял?" - было слышно вдоль дороги. "Взял!" - слышалось в ответ. Местные жители удивленно смотрели на подъезжающие автомобили и на выбегающих из них молодых людей. Но самые смекалистые аборигены, посмотрев на нехитрые цифры, просто выкрикивали их каждой подъезжающей машине... А ведь это волшебные пара десятков секунд, которые лишь на финише дадут о себе знать.
Дорога везде была асфальтированная, вдоль нее тянулись линии электропередачи, деревеньки, старые колхозы... вот только как оказалось связь была не везде. А ведь об этом предупреждали в самом начале игры. Ну а если связь потеряна, то беспокойство за второй экипаж не дает покоя: нам, к примеру, пришлось уступить путь другим командам и вернуться обратно, дабы подождать своих... И вот на середине пути мы понимаем, что преобразователь не работает, ноутбук сигналит о том, что ему необходимо подкрепиться, а связь отсутствует напрочь. И тут надо же... на горизонте появляется второй экипаж нашей команды. Ребята с опытом, и потому для нас не стало удивлением, что у них есть в запасе преобразователь, который просто спас нас на тот момент. Всё, теперь можно продолжать играть...
Не ради победы
Коровники. Разрушенные мосты. Крапива выше человеческого роста. Царапины. Все это ничто по сравнению с рядом эмоций, которые мы получили. Особенно удивил финиш, который состоялся на берегу Обского водохранилища, где все сложности дороги сразу ушли на второстепенный план, и мы, с разбегу бросившись в теплые воды моря, просто забыли о том, что боролись за какое-то место...
Хоть организаторы обещали, что протяженность игры-марафона будет около 380 км, но наш экипаж с точностью до метра накатал 450 км. Как оказалось, к назначенному месту наша команда прибыла в числе первых. А потому сомнений, что мы вошли в десятку первых, - не было.
Больше 30 машин, более сотни людей... Все на эмоциях, и глаза каждого горят от радости. Все ждут награждения... И вот, когда стали объявлять результаты, кто-то даже скрестил пальцы на руках, ведь как бы там ни было, все мы изначально ехали за заветным кубком, кубком - победителя, который в этот раз достался команде "2 Вее" (Ту Би). Эти ребята слаженно работали, а потому данная победа - это их заслуженная победа!
По словам организатора марафона, данный вид игр будет проводиться ежегодно, так что, у любого желающего есть время подготовиться... и в следующем году вновь стартовать из Кемерова в неизвестном направлении за эмоциями и адреналином - ведь это то, ради чего мы все играем в активные городские игры...
"МК в Кузбассе" не раз обращался к теме активных городских игр, которые проводятся в областном центре. Рэйсинг, DozoR, Сталкер, Encounter - это далеко не весь перечень активных городских игр, в которые играет почти вся российская молодежь, дабы не сидеть на месте. В городе Кемерове такие игры проходят не первый год, но участвует в "боях" почти тот же состав фанатов "ночной активной жизни". То есть если вы придете на один проект, то не исключено, что встретите те же лица, что и в конкурирующей игре. Тех, кто увлекается активными городскими играми, можно смело назвать "охотниками за адреналином". Любовь к скорости, острым ощущениям и нежелание сидеть на месте - всё это объединяет не один десяток людей в возрасте от 18 и старше. Вот только до последнего момента каждый из представителей того или иного игрового бренда тянул "одеяло" на себя, выдумывая какие-то новые параметры игры. А вот объединиться для того чтобы порадовать игроков чем-то новым, владельцы двух доменов racer42.ru (представители стрит-рэйсинга) и kemerovo.en.cx (представители Encounter) решили впервые. Посмотреть на то, как воплотится задумка, воссоединить две практически непохожие по своему содержанию игры решил корреспондент "МК в Кузбассе".
Старт
Утро. Суббота. Проверив обязательную комплектацию автомобиля для участников марафона - это домкрат, запаска, заполненный бак "омывателя", трос буксировочный, насос - то есть необходимый аварийный набор - были готовы и ждали своего часа. В том числе индивидуальные дополнительные принадлежности для каждого участника пробега: средства защиты от кровососущих насекомых, текстильные перчатки, комплект сменной одежды, потому что как гласил релиз игры: придется лезть через крапиву и высокую траву. И конечно, незаменимые в любой игре - фонари и телефоны, а также зарядные устройства, потому что дорога предстояла долгая. Ну и, конечно, сам автомобиль (лучше - два), ноутбук с выходом в Internet (потому что координаты, по которым должна была следовать команда, мы получали из глобальной сети, на сайте kemerovo.en.cx, инвертор (преобразователь), рации (ведь как сказали организаторы, мобильная связь будет брать не везде), GPS - навигатор (его наличие было желательно, но не обязательно, без него, по словам организаторов, играть будет интересней, а потому наш экипаж даже и не искал это чудо-технику), палатки (на команду), веревка - минимум 10 метров, - способная выдержать вес любого из игроков, и это еще не весь список.
Порядковый номер и название игры наклеены на лобовое стекло нашего "железного коня". Багажник заполнен до отказа. Мотор в буквальном смысле слова бьется в унисон с нашим сердцем. То есть мы - одно целое, и весь мир упал к нашим ногам...
А мы не выспавшиеся, но готовые к чему-то новому. К ветру. К скорости. К пьянящему аромату ночи. К приключениям, господа!
Итак, заходим на страничку Encounter (потому что именно там выдаются задания для участников), и вот обратный отсчет: 4, 3, 2, 1... Приходит картинка придорожного кафе, которое находится на выезде из города, и корреспонденту "МК в Кузбассе" - сказался опыт собирателя "Легенд Кузбасса" - сразу стало понятно, что такое же находится лишь по дороге в Топки... Педаль газа в пол, и на всей допустимой ПДД скорости мы мчимся навстречу приключениям...
Желание победить
Скорость. Адреналин и желание победить - вот что двигало нами на протяжении всего пробега. Где старт - знал каждый участник, а вот где мы будем финишировать, было не известно. Несколько этапов, которые надо было не только преодолеть за минимальный отрезок времени, но и собрать бонусы, потому что они значительно уменьшали время прохождения. В начале каждого этапа команда получала задание, из которого понятно, в какой населенный пункт (либо какой дорогой) нужно двигаться. Это могла быть загадка, так и описание каких-либо объектов на местности. На протяжении этапа, двигаясь по маршруту, команды собирали бонусные коды, что были даны в виде фотографии объектов, либо просто описание. Присутствовали и раллийные карты - метраж/поворот - это неотъемлемая часть стрит-рэйсинга, потому что загадки - это как раз-таки, одна из составляющих игр Encounter. Стоимость бонусных кодов была разной и зависела от сложности объекта и от его доступности. Так что все команды были равны. И победить должен был не только самый быстрый, но и самый внимательный. Хотя заметить по ходу движения в некоторых местах подсказки - указатели направления - стрелка и необычные буквы "ENR", было тяжело...
И вот подъехав к придорожному кафе, мы вводим код и получаем следующее задание: "Следуйте в город N...", герб города и маршрут, по которому надо двигаться после въезда в город. Следующей точкой остановки стал город Топки, там путь вел к одному из заброшенных заводов. Приехав на место, мы пересеклись всего с одной командой, что не могло не радовать, потому как все команды стартовали почти одновременно.
Все бы ничего, вот только коды были спрятаны по-мастерски, но мы нашли два из них, а поиск третьего увенчался... тем, что на место, казалось бы, никому не нужного сооружения приехал хозяин, который вообще не понимал в чем дело. "Играйте в свою "Зарницу", в своем Кемерове, а у меня тут вам делать нечего", - возмущался разгневанный мужчина. После такого заявления поиск кода превратился в урок коммуникабельности. Объяснить владельцу полуразрушенного здания, что мы найдем надпись на стене и просто удалимся, пытался каждый игрок. В этот момент мы все стали одной командой, а не соперниками. К сожалению, понимание со стороны хозяина мы так и не услышали, а посему пришлось звонить организаторам. Посовещавшись пару минут, они решили, что данное задание снимается. Время, потраченное на его выполнение, не зачитывается ни одной из 15 команд, так что второй этап стал как бы первым.
Эх, путь дорога
Куда ехать - не знал никто, дорога и заброшенные вдоль обочины строения, которые словно грибы после дождя появлялись одно за другим, вызывали бурю эмоций. "Быстрее! Быстрее! Взял?" - было слышно вдоль дороги. "Взял!" - слышалось в ответ. Местные жители удивленно смотрели на подъезжающие автомобили и на выбегающих из них молодых людей. Но самые смекалистые аборигены, посмотрев на нехитрые цифры, просто выкрикивали их каждой подъезжающей машине... А ведь это волшебные пара десятков секунд, которые лишь на финише дадут о себе знать.
Дорога везде была асфальтированная, вдоль нее тянулись линии электропередачи, деревеньки, старые колхозы... вот только как оказалось связь была не везде. А ведь об этом предупреждали в самом начале игры. Ну а если связь потеряна, то беспокойство за второй экипаж не дает покоя: нам, к примеру, пришлось уступить путь другим командам и вернуться обратно, дабы подождать своих... И вот на середине пути мы понимаем, что преобразователь не работает, ноутбук сигналит о том, что ему необходимо подкрепиться, а связь отсутствует напрочь. И тут надо же... на горизонте появляется второй экипаж нашей команды. Ребята с опытом, и потому для нас не стало удивлением, что у них есть в запасе преобразователь, который просто спас нас на тот момент. Всё, теперь можно продолжать играть...
Не ради победы
Коровники. Разрушенные мосты. Крапива выше человеческого роста. Царапины. Все это ничто по сравнению с рядом эмоций, которые мы получили. Особенно удивил финиш, который состоялся на берегу Обского водохранилища, где все сложности дороги сразу ушли на второстепенный план, и мы, с разбегу бросившись в теплые воды моря, просто забыли о том, что боролись за какое-то место...
Хоть организаторы обещали, что протяженность игры-марафона будет около 380 км, но наш экипаж с точностью до метра накатал 450 км. Как оказалось, к назначенному месту наша команда прибыла в числе первых. А потому сомнений, что мы вошли в десятку первых, - не было.
Больше 30 машин, более сотни людей... Все на эмоциях, и глаза каждого горят от радости. Все ждут награждения... И вот, когда стали объявлять результаты, кто-то даже скрестил пальцы на руках, ведь как бы там ни было, все мы изначально ехали за заветным кубком, кубком - победителя, который в этот раз достался команде "2 Вее" (Ту Би). Эти ребята слаженно работали, а потому данная победа - это их заслуженная победа!
По словам организатора марафона, данный вид игр будет проводиться ежегодно, так что, у любого желающего есть время подготовиться... и в следующем году вновь стартовать из Кемерова в неизвестном направлении за эмоциями и адреналином - ведь это то, ради чего мы все играем в активные городские игры...
Читайте так же